-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Моя работа в детском клубе. Февраль

Четверг, 02 Марта 2017 г. 09:54 + в цитатник

Вот решила показать, что мы делали с детьми на занятиях в феврале.

Здесь не все, а самое интересное)

5704230_5 (700x525, 135Kb)

1. Делали картины- астракции на больших листах А3 с котами. Образцы котов я распечатала , и каждый ребенок вытаскивал себе своего кота. То есть все делали вроде бы одно задание, но разное. Было весело) Стараюсь придумывать им всякие интересные задания, чтобы было не нудно и не скучно.

5704230_6 (700x525, 124Kb)

5704230_7 (700x525, 136Kb)

5704230_9 (530x700, 119Kb)

5704230_8 (700x525, 142Kb)

2. Готовили подарки папам и дедушкам на 23 февраля. Делали открытки в виде пиджака и рубашки с галстуком в технике "оригами" и усы и галстуки на палочки для фотосессий. Усы привели моих детей в такой восторг, я думала, они клуб разнесут)))))Бегали с усами потом полчаса и ржали друг над другом)))) Казалось бы, такая простецкая ерунда, а для детей- счастье)

Образец открытки я нашла в интернете, но немного ее доработала : мы приклеили кармашек, в него была вложена кружевная салфетка с пожеланиями...Получился такой франт с кружевным платочком)) Ну и как же без страз и блесток))))) Это уже дети сами лепят. Они так любят все блестящее, как сороки))) И галстуки тоже дети сами придумали украсить высечками в виде птиц. Такие высечки делает фигурный дырокол. Получилось здорово. Меня очень радует, что дети начинают сами что-то придумывать... Они так привыкли, что в школе им дают четкие инструкции, что боялись на занятиях проявлять инициативу. Сейчас, смотрю, они расслабились и начинают креативить без страха. Что я и добивалась от них)) Теперь будет креативность развивать во все стороны)))

5704230_1 (525x700, 232Kb)

5704230_2 (525x700, 117Kb)

5704230_3 (525x700, 164Kb)

Серия сообщений "Рукоделие разное":
Часть 1 - Куда девать старые футболки?
Часть 2 - Наплелись браслетики в этно-стиле
...
Часть 4 - Яркий плед для малыша. Моё вязание
Часть 5 - Птички из фетра
Часть 6 - Моя работа в детском клубе. Февраль
Часть 7 - Творческое...Вышивка "Птица счастья"
Часть 8 - Мое творчество. Брошка из бисера "Перо павлина"
...
Часть 14 - Как я делала большие горшки для цветов из строительных ведер
Часть 15 - Закончила большую вышивку! Ура!
Часть 16 - Моя новая вышивка крестиком "Маки и васильки"

Серия сообщений "Моя работа в детском клубе":
Часть 1 - Моя работа. Мастер-класс "Простые открытки на День влюбленных из обоев. Делаем с детьми"
Часть 2 - Моя работа в детском клубе. Февраль
Часть 3 - Моя работа. Две коллективные работы на выставку "Весенние трели".
Часть 4 - Моя работа. Пасхальные венки
...
Часть 6 - Моя работа в детском клубе. Новый учебный год.
Часть 7 - Все-таки я увольняюсь......
Часть 8 - Вот и все....

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Olga_DON   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 15:08 (ссылка)
Красивые получились подарки - рубашечки с галстуком. А дети такие серьезные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 19:39ссылка
Они почему-то не очень любят фотографироваться)) стесняются)))Поэтому и серьезные такие.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку