-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Моя работа. Мастер-класс "Простые открытки на День влюбленных из обоев. Делаем с детьми"

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 10:49 + в цитатник

Мама моей ученицы принесла целый мешок образцов обоев.

Так как никаких материалов нам не дают, я попросила родителей принести, что не жалко)

Я и раньше использовала этот материал в творчестве. Несколько лет назад увидела в интернете стены, оклеянные квадратами разных обоев. И так мне эта идея понравилась, что я решила сотворить в своей спальне такое же) Дело было еще и в том, что переклеивать всю комнату не хотелось, так как нужно было сдвигать мебель и т.д. Свободный был только кусок над диваном и захотелось чего-то неординарного.

5704230_00002 (700x525, 91Kb)

Но где взять такие куски? Логически предположила, что каталоги обоев нужно искать в обойных магазинах. Пошла по таким магазинам, но все говорили, что ненужных нет. И вот, когда я уже совсем отчаялась найти такие каталоги, мы проходили с мужем мимо магазина обоев и у входа, у мусорки лежат 2 огромных каталога!!! Я ликовала!!! Мы схватили это "богатство" ( а оно оказалось очень тяжелым, хорошо, что со мной был муж) и потащили домой.

Через некоторое время стена была оклеена так, как я хотела) Но, к сожалению, показать не смогу, потому что старые фото остались на сломанном ноуте, а сейчас не сфоткаю, так как эту стену пришлось закрыть новой мебелью....

Выглядело это примерно так (фото из инета)

5704230_5 (600x396, 106Kb)

В общем, в этот материал для творчества я тогда влюбилась)) А тут еще и такой презент!! Там такая красота !! Обои тканевые, из рогожки, с какими-то невероятными цветочными рисунками и шикарными орнаментами.

Теперь делаем на занятиях с детьми всякую красоту из обоев.

Делали гирлянды на 14 февраля:

5704230_CAM03505 (525x700, 262Kb)

5704230_CAM03546 (525x700, 242Kb)

5704230_CAM03506 (525x700, 363Kb)

А сегодня будем делать открытки на День Влюбленных и венок, который также может служить фоторамкой.

МК по открыткам тут

МК по венку будет позже

Все делается просто и быстро. Но результат потрясающий)))

5704230_collage1 (539x700, 288Kb)

5704230_00022 (485x600, 86Kb)

Серия сообщений "Рисование, декор":
Часть 1 - Мои яркости
Часть 2 - Закладки для Библии. Моя работа
...
Часть 19 - Бирюзовые новогодние подвески из картона
Часть 20 - Моя работа. Две зимние картины. Делаем с детьми
Часть 21 - Моя работа. Мастер-класс "Простые открытки на День влюбленных из обоев. Делаем с детьми"
Часть 22 - Мое творчество. Рисую цветочные фоны
Часть 23 - Моя работа. Две коллективные работы на выставку "Весенние трели".
...
Часть 48 - Съездили порисовать...
Часть 49 - Как я делала большие горшки для цветов из строительных ведер
Часть 50 - Расписала джинсовую куртку

Серия сообщений "Мастер-классы":
Часть 1 - Оригинальные летние серьги-листики из ненужного пластика. Мастер-класс
Часть 2 - Моя работа. Мастер-класс "Простые открытки на День влюбленных из обоев. Делаем с детьми"
Часть 3 - Моя новая брошка "Букет тюльпанов". Вышивка крестиком

Серия сообщений "Моя работа в детском клубе":
Часть 1 - Моя работа. Мастер-класс "Простые открытки на День влюбленных из обоев. Делаем с детьми"
Часть 2 - Моя работа в детском клубе. Февраль
Часть 3 - Моя работа. Две коллективные работы на выставку "Весенние трели".
...
Часть 6 - Моя работа в детском клубе. Новый учебный год.
Часть 7 - Все-таки я увольняюсь......
Часть 8 - Вот и все....

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Лидия_Кошевец   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 11:53 (ссылка)
Какая выдумщица! Веночек очаровательный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 22:33ссылка
Да, я такая)) Приходится выдумывать, чтобы детям было интересно и в малюсенький бюджет уложиться. Такие бросовые материалы- большая подмога
Тольяттинка   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 12:30 (ссылка)
Классные идеи!!! Особенно понравилась стена! Я тоже как-то раз с мусорки притащила каталог с обоями ))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 22:31ссылка
Спасибо, Светочка! Ну вот как нам, рукодельницам, пройти мимо такой красоты, даже, если она на помойке)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 22:35ссылка
Спасибо тебе за идеи!!!
А помойки для рукодельниц иной раз как поле чудес )).
скасирова   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 20:53 (ссылка)
подфортило!я одно время работала в дорогом салоне штор.там тоже периодически каталоги обновляли.так я их в свою альмаматэр отвозила,швеям.костюмы шить то надо было из чего-то.а потом предприниматель узнал и когда разгружал свой склад,столько мне отбраковки отдал!девченки готовы были руки целовать.надо фотки найти этих костюмов, сделать пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 22:29ссылка
Да, такие остатки- кусочки для рукодельниц- настоящий клад!!! Пост нужно сделать обязательно!!
эдуарда   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2017 г. 17:52 (ссылка)
Чудесныйдневник, заниматься с детьми особенно творчеством, это наверно так здорово. Когда работа приносит радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 22:14ссылка
Да, мне нравится) Хотя тоже есть "подводные камни") Я специально пошла работать на полставки, чтобы было в удовольствие...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку