-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5651
Написано: 7461


Как я устраиваюсь на работу...

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 14:37 + в цитатник

Предложили мне место руководителя кружка ИЗО в детском клубе. Почти 2 месяца назад. И все это время я собираю различные справки...Как- будто меня в космос отправляют))))

5704230_ya (600x498, 143Kb)

Все дело в том, что у меня есть основное место работы, т.е. иду в клуб я работать по совместительству. Поэтому все основные документы должны находиться по основному месту работу. В клуб - заверенные копии, справка о несудимости, сан. книжка

И вот вроде бы уже все собрала...Прихожу к методистам(вроде уже последняя подпись на заявлении), а методист мне говорит, что без учебного плана рна заявление не подпишет.

Кто знает, что такое учебный план, поймет мое возмущение...Писать его хорошо если недели 2 надо. Плюс она мне говорит, что я еще должна собрать с родителей заявления и еще кучу всего сделать.

Я ей говорю, что как я могу все это сделать, если меня еще даже на работу не взяли? Вот жеж маразм!!!

Нашла в инете подходящий мне учебный план. Сегодня отправила методисту по е-мейл.

Я стала возмущаться, почему сразу обо всем этом не говорят. Что собираю документы уже 1,5 месяца и за это время могла бы и план написать...Она в ответ тоже стала возмущаться, мол это не их вина, и что она тоже не понимает, почему такой идиотизм..

Вот пишу эти строки и думаю, а нужно мне ли все это вообще? Пройти "Семь кругов ада", чтобы получать потом хорошо если 5 тыс рублей(у меня полставки)?!?!

Сделаю последнюю попытку прокатить с планом из интернета, не получится, больше рыпаться не буду... Надоело...

П.С. Уже у родственниках в глазах читается немой вопрос : "Оно тебе надо?"))))

 

 

Рубрики:  Моя жизнь
Метки:  

Atalie   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 15:51 (ссылка)
Что-то вспомнилось как я хотела побработать на частных курсах. И вроде люди им нужны., так нет же. Вы, говорит, мне вначале напишите план календарно-тематический на полгода, и я посмотрю как у вас там, все ли меня устраивает. А мне туда надо было еще и ездить автобусом, на который не было проездного, так что минус из зарплаты, сплошные "радости" .Так что сказала гуд бай и ушла))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 17:19ссылка
Удивляет меня все это безмерно)))
скасирова   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 19:28 (ссылка)
а что будет.когда устроитесь?поговорите с теми ,кто уже работает.вдруг будут кучи бумажек требовать и дальше,а когда работать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 17:18ссылка
Если что-то не понравится, просто уволюсь....А попробовать все равно хочу, да и опыт нужен)
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2016 г. 07:17 (ссылка)
Однако....(( и в прямь перебор
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 17:21ссылка
Ужас.... Сегодня выяснилось, что санкнижка у меня не такая, хотя в прошлый раз ее проверяли от и до...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 20:29ссылка
....на лапу что ли таким образом выпрашивают...((((.....?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 20:42ссылка
нет))) кто будет на лапу давать при з/пл 5000 руб? Думаю, что попы свои прикрывают бумажками...
Тольяттинка   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2016 г. 02:08 (ссылка)
Разумный был совет - пообщаться с теми, кто уже работает/работал там.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 20:40ссылка
Я знаю, что там люди работают по 5 и более лет. Думаю, было бы плохо, так долго не работали бы)
Дело в системе...бюрократической. Собирается куча бумажек, чтобы начальство свою ж прикрыло в случае чего...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2016 г. 22:48ссылка
Оно и понятно - работа с детьми. У меня подруга по образованию воспитатель и музработник, ушла из госсадика на завод. В частный детсад побоялась идти.
эдуарда   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2016 г. 22:55 (ссылка)
Чудесныйдневник, лучше бумажки ... Чем топтать кабинеты врачей . Я работала на пищевом , каждые полгода тягомотия с кучей специалистов и анализов ( в перерывах от работы). Неа, больше ни за что. Лучше бумажки и другие справки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку