-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


"Веселое" утро понедельника

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 11:55 + в цитатник

Утро пондельника началось у нас весело....Оптравляли папу в командировку, а тут...

Еще вчера вечером в квартире как-то странно стали мигать лампочки...Мы подумали, что лампочки сломались..

Но энергосберегающие лампы у нас недавно и как-то странно, что сразу несколько ламп сломались...А лампы накаливания, которых у нас осталось всего 2  стали гореть в полмощности. Я такого вообще в жизни не видела.

Остальная техника вроде работала нормально..

Муж вечером померил напряжение в сети, оно было 110 вольт вместо 220.

5704230_file50615988_833c8662 (700x531, 34Kb)

Легли спать.

Утром сегодня встали, свет опять мигает, лампы накаливания не включаются. Вышли в подъезд, а там воняет гарью ужасно. Дыма нет, но есть очень сильный запах горящей пластмассы или изоляции.

 

И тут я понимаю, что надо куда-то звонить и что-то делать, но дома нет ни одного номера телефона аварийной службы!!!

Единственный номер, который я нашла - это аварийная служба Севэнерго

Там меня послали в ГУП. ГУП сегодня выходной.

Муж вспомнил, что недавно у нас на подъездной двери недавно повесили табличку со всеми важными телефонами. Я бегом вниз,переписала номера.

Логически думаю,  воняет гарью, значит надо вызывать пожарных. Звоню 101 в МЧС. Меня выслушали и вежливо послали в Единую аварийную службу. Звоню туда. Там вроде как заявку приняли..

Муж уехал...

А воняет все сильнее. Детей, на всякий случай, эвакуировали к бабушке))))

Звоню соседке, говорю, чтобы и она позвонила в МЧС. Она позвонила, ее послали, как и меня...Мы с ней стали бегать по подъезду, выяснять откуда идет этот запах. Проблема у нас еще в том, что треть квартир пустуют, а в двух живут невменяемые бабушки, которые двери не открывают, а вот пожар в свое квартире не заметить могут...

Аварийки все нет. Воняет все сильнее..

Через 2 часа! пришел электрик.... Позвонил мне в квартиру, спросил, есть ли у нас свет. Я сказала, что есть. Он сказал : "Вот и хорошо" и собрался уходить!!! Я его остановила и заставила пойти в подвал и проверить электрощит... Все проверил. Говорит, что это у кого-то в квартире что-то горит и он ничего сделать не может...

Обошли еще раз всех присутствующих соседей. Нашли ключи от отсутствующих квартир, проверили их. Везде все в порядке..

Как назло все это случилось, когда мой муж уехал, а у соседки муж на работе. Больше мужчин у нас в подъезде нет...

Мы еще потоптались на первом этаже и пришли к выводу, что скорее всего воняла лампа дневного света на первом этаже. Она перегорела. Сейчас вроде вонь уменьшилась, дыма нет...

Какие выводы я сделала из этой ситуации:

1. Надо обязательно иметь дома все номера телефонов аварийных служб, причем, на видном месте. Я теперь распечатаю телефоны и приклею на холодильник.

2. Пока нет явных потерпевших ВСЕМ службам на вас НАПЛЕВАТЬ!!! И они перекладывают вызов друг на друга... То есть в такой ситуации надо всем миром доставать их по всем телефонам....Печально, но это факт...Может, в других городах и по-другому, но у нас так..И электрика надо водить за руку по всему дому, чтобы он все проверил. А то в заявке указана моя квартира и все, вокруг, хоть потоп, хоть пожар. В завленной квартире свет есть, а остальное нас не волнует.

3. Еще раз проинструктировать детей, что делать в такой ситуации и показать, где висят нужные телефоны

4. Все-таки придется раскошелиться и купить домой стабилизатор напряжения.

Электрик сказал, что это была авария по всему городу, но почему-то сильнее всего зацепила наш дом и несколько соседних. Там у людей погорело много разной техники.... И никто ведь за это не ответит и бедным людям придется покупать новую за свой счет...

В общем, берегите себя....и свое имущество....

 

Серия сообщений "Суета сует, или бытовуха :-)":
Часть 1 - Операция "Гречка" прошла успешно
Часть 2 - Котлеты из куриных желудков. Не готовьте никогда!
...
Часть 5 - Антиреклама. Весовой творог.
Часть 6 - Вторая неделя сентября 2015
Часть 7 - "Веселое" утро понедельника
Часть 8 - Завтрак, собранный у подъезда))))
Часть 9 - 29 мая 2018. Дачности..Время черешни

Серия сообщений "Грусть-печаль :-(":
Часть 1 - Хобби под угрозой......
Часть 2 - Прощай пост, здравствуй Диета Дюкана :-)
...
Часть 4 - Вот это я "лошара".....(((
Часть 5 - Куда я пропала...
Часть 6 - "Веселое" утро понедельника
Часть 7 - Текущее....
Часть 8 - Обидно, да?
...
Часть 26 - Вот что это такое???
Часть 27 - Вчерашний ужас((((
Часть 28 - Меня "бомбит" второй день

Рубрики:  Жить в Севастополе
Описание реальной жизни в славном городе Севастополе
Метки:  

Yelima   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 13:12 (ссылка)
WOW!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тольяттинка   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 13:42 (ссылка)
О! Я тоже, как только унюхаю запах дыма - начинаю бегать сначала по своей квартире, потом по соседям, проверять. У меня телефоны всяких служб ЖКХ на холодильнике висят )).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 19:46ссылка
Вот ты - молодец, а я все собираюсь и собираюсь такой список сделать...
скасирова   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 21:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку