-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Эти домашние задания меня доканают....

Четверг, 01 Октября 2015 г. 19:40 + в цитатник

Я к вам снова с фотозагадкой))

Задали сыну в 7-м классе. Я припухла аж, когда увидела

В наше время мы точно такое не делали... Сын решил, что это белорусский язык и надо перевести на русский))) Я ему говорю, что белорусский язык тут не причем)))) В учебнике вообще нет теории, или может я не увидела... Если бы не записи предыдущего хозяина учебника, вообще бы не догадалась, шо це таке...

Вот этот шедевр:

5704230_rysyaz (700x92, 42Kb)

Объясните, пожалуйста, мне, темноте, как этот ребус разрешить))))

Серия сообщений "Наши дети":
Часть 1 - Подарок школьникам Севастополя
Часть 2 - Ну вот и началось....
...
Часть 19 - Люди! Помогите решить четверокласснику пример по математике!!!
Часть 20 - Адское утро понедельника)))
Часть 21 - Эти домашние задания меня доканают....
Часть 22 - Как выжить с подростком)))
Часть 23 - Бедные наши дети...
...
Часть 44 - Почему люди болеют. Моя версия))))
Часть 45 - Старший сын
Часть 46 - Вот и счастье наступило!!!Ура!!! Каникулы!!!!

Метки:  

Atalie   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 20:18 (ссылка)
Ну и ну!
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 20:52 (ссылка)
Слова, конечно, прочесть в конце концов можно, но вот в чем смысл таких заданий, кто бы объяснил!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 20:55ссылка
Я тоже не понимаю, для чего так издеваются над детьми и их родителями......Желание учиться отбито у моих уже с 1-го класса....
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 14:26 (ссылка)
Я это помню у сына в 3-м классе. Просто визуально запомнила. Но поскольку он ко мне не обращался за помощью"))-я и сама ни чего тут не знаю))
Но сейчас я его подозвала ,и он сказал,что это транскрипция.
Видно ваш сына тогда на украинском учился,и этого не было. Поэтому не знает теории.
1. охрана
2.щёлкаться
3.сбегать
4.роща
5.рассмеяться
Ответить С цитатой В цитатник
Тольяттинка   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 11:54 (ссылка)
Что-то я тоже никак не пойму, в чем смысл такого задания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 13:14ссылка
Вот и я не пойму зачем носителю языка читать по транскрипции.....
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 01:41ссылка
я даже не понимаю какая это транскрипция, с какого языка!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 01:46ссылка
а как учебник называется? или предмет?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку