-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Прививать или не прививать от гриппа детей?

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 20:29 + в цитатник

Выдали нам в школе бумажки с согласием на прививку от гриппа.

Детям "вынесли мозг"  насчет этой прививки. Настоятельно рекомендуют объяснить родителям, что прививку делать надо.

5704230_1_fw (595x305, 25Kb)

Я так понимаю,  что медработникам план надо выполнять по прививкам...

Я не противник традиционных прививок, но я -противник вот таких, новомодних прививок.

Еще мне вспомнился случай, когда две мои знакомые перед зимней поездкой в Москву радостно привились от гриппа и со спокойной душой поехали покорять столицу.

Но оттуда они написали, что заболели обе жутким гриппом, несмотря на прививку.

Я слышала от медиков еще такую версию против прививки от гриппа : никто не знает кокой штамм гриппа придет зимой на нашу территорию. Прививают от одного вида гриппа, а приходит другой.

А вы прививаете своих детей от гриппа?

П.С. Я все-таки пишу отказ. Отказ нам приказали аргументировать. Вот сижу и думаю, как аргументировать.....

 

Серия сообщений "Наши дети":
Часть 1 - Подарок школьникам Севастополя
Часть 2 - Ну вот и началось....
...
Часть 16 - Нашему Тимоше сегодня 9!!!!!
Часть 17 - "Мы- не рабы", или бунт родителей)))))))
Часть 18 - Прививать или не прививать от гриппа детей?
Часть 19 - Люди! Помогите решить четверокласснику пример по математике!!!
Часть 20 - Адское утро понедельника)))
...
Часть 44 - Почему люди болеют. Моя версия))))
Часть 45 - Старший сын
Часть 46 - Вот и счастье наступило!!!Ура!!! Каникулы!!!!

Метки:  

HRM_Allexa   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2015 г. 04:17 (ссылка)
Аргументировать тем, что не известно, какой штамм гриппа будет особенно опасен для ребёнка. Никогда не ставила прививок ни себе, ни ребёнку. А если и был какой-то простудный момент, то кто разберёт, что то было: грипп, простуда, начало гриппа, какая-то форма простуды или, вообще, аллергия? По-моему, заболеет ребёнок или нет - бабка надвое сказала, удар по печени уже гарантирован. Лучше укреплять иммунитет.
Хотя в целом я за прививки от серьёзных болезней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 13:18ссылка
Да, я тоже не против традиционной вакцинации. А от новомодних отказываюсь. Аргументировала так : "Считаю неселесообразно прививать от гриппа")))
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 10:53 (ссылка)
Советую всем для получения всесторонней информации по вакцинации сайт http://www.yaprivit.ru/

По поводу гриппа там совсем недавно был семинар, можно почерпнуть много интересной информации.

http://www.yaprivit.ru/events/1102/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку