-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Ой, что у меня теперь есть!!!!

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 19:55 + в цитатник

Вот как вы думаете,какому подарку может радоваться женщина в самом расцвете сил?

Ну вот что может вызвать у "девушки среднего возраста" прямо детский восторг?

Ни за что не догадаетесь)))))

А я сегодня забрала это и полдня сижу, рассматриваю и улыбаюсь, как чеширский кот)))))

Хотите узнать, что же это такое?

А вот чему:

5704230_CAM01287 (525x700, 250Kb)

Сегодня из "Лабиринта" пришла ко мне вот такая книжечка. Об этой книге я мечтала почти всю жизнь!!!!

Впервые я прочитала Кира Булычева лет в 10. Я тогда книжку "проглотила". Книжка была библиотечная, пришлось ее возвращать, а возвращать ой как не хотелось. Купить тогда такую книгу было невозможно. Пока мама работала на заводе, она периодически мне эту книжку приносила перечитывать. А потом мама уволилась и Алиса стала мне недоступна....

Вот моя первая книжка про Алису Селезневу

5704230_19714424 (509x700, 59Kb)

Все повести и рассказы про Алису были мной прочитана многократно. Я каждый год перечитываю книжку про Алису, которую купила как-то у какой-то бабульки

Вот моя вторая книжка

5704230_82415 (340x509, 69Kb)

А еще я обожаю фильм "Гостья из будущего". Тоже его пересматриваю периодически. А вот "Лиловый шар" мне нравится меньше, хоть и снимался у нас, в Крыму

Так вот теперь у меня есть книга про Алису, где собраны самые известные произведения Кира Булычева про "девочку с Земли". А еще в этой книги иллюстрации Евгения Мигунова, которые восхищали меня в детстве.

И обошлась эта книга в 900 страниц мне всего в 296 рублей!!! Даже не верится)))))

А у вас есть любимые книги из детства, которые не перестали нравится с возрастом?

 

Серия сообщений "Книги":
Часть 1 - Книга "Улыбнитесь, вы уволены". Рекомендую
Часть 2 - Читаю....Одна из любимых зимних книг
Часть 3 - Чтиво июля
Часть 4 - Ой, что у меня теперь есть!!!!
Часть 5 - Волшебные книги Фэнни Флэгг
Часть 6 - Я тебя никому не отдам!!!!!)))

Серия сообщений "Покупки, хвасты, обзоры":
Часть 1 - Хвасты. Сапоги, заказанные в Украине, приехали!!!
Часть 2 - 8 марта продолжается :-)
Часть 3 - Ой, что у меня теперь есть!!!!
Часть 4 - Утро субботы
Часть 5 - До Нового года осталось...
...
Часть 35 - Случайные покупки в одной цветовой гамме)
Часть 36 - В каком сериале снимался наш чайник-домик)
Часть 37 - Наша новая ванная и туалет. Ремонт почти закончен

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку