-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Наши заготовки на зиму

Четверг, 06 Августа 2015 г. 15:14 + в цитатник

Ассортимент того, что я заготавливаю на зиму невелик.

Раньше я делала много всего, но в итоге оказывалось, что никто кроме меня это не ест)))) А я сама, с тех пор как стараюсь питаться здоровыми продуктами, тоже практически перестала есть консервы....Они мне кажутся очень соленые и очень уксусные)))))

Поэтому опытным путем сложился ассортимент наших закромов:

1. Кабачки маринованные

2. Огурцы маринованные ("сладенькие огурчики")

3. Томатный сок (только если помидоры дешевые)

4. Томатная паста

5. Помидоры маринованные (несколько банок) по рецепту "сладеньких огурчиков"

6. Лечо по рецепту моей свекрови

7. Кетчуп по рецепту свекрови моей подруги)))))) (тоже немного)

А самое главное для меня - это заморозить овощную заготовку для яичницы. Болгарский перец+ помидоры нарезать кубиками, добавить мелко порезанную зелень. Все разложить в пакетики порционно и заморозить. Зимой - настоящее спасение. Вытаскиваем из морозилки, кладем на сковородку и немного тушим или жарим. Когда овощи почти готовы, добавляем яйца и жарим под крышкой до готовности.

А что вы заготавливаете на зиму?

Серия сообщений "Заготовки, консервация":
Часть 1 - Наивкуснейшие маринованные огурчики. Делюсь рецептом
Часть 2 - Наши заготовки на зиму
Часть 3 - Заготовки. Что нужно обязательно сделать этим летом
Часть 4 - Вяленые помидоры
Часть 5 - Клубника- 2019. Битва с урожаем)))

Серия сообщений "Домашние хитрости":
Часть 1 - Куда девать старые футболки?
Часть 2 - Побеждаем кризис. 2 курицы = 9 обедов на семью из 4-х человек
Часть 3 - Наши заготовки на зиму
Часть 4 - Лучшее лекарство от ангины?
Часть 5 - #1день_1фото. День 31
Часть 6 - Какую еду я даю детям в школу, или зачем мне на кухне степлер

Метки:  

HRM_Allexa   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2015 г. 16:36 (ссылка)
Ничего не заготавливаю. Варенья-повидла никто не ест, огурцов солёных хватает одной литровой банки на месяц, беру в магазине. Овощи-фрукты всегда есть в магазине, если не сезон, то замороженные можно взять. Единственное, что я могу заготовить, это зелень с огорода. Петрушку сушу. Вернее, листики использую сейчас свежие, а палочки мелко нарезаю и высушиваю. Потом пойдут в дело. Ну и зелень свёклы могу в морозильник положить, она не съедается сразу, а потом в борщ можно использовать. Раньше - да. Кухня в конце мая превращалась в мини консервный завод. Черешня-клубника-малина-роза и дальше пошло по сезону. Крышки-банки в дефиците, очереди пока выстоишь, пока дотащишь, а ещё на кухне простоять оставшийся после работы денёк в этой жаре под 45+. Как вспомню... Ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2015 г. 21:48ссылка
Я тоже не люблю все это делать, но .... Банка огурцов в магазине поллитровая стоила в прошлом году 70 руб, домашние выходят 10 руб) Для нас - существенная экономия, особенно в условиях кризиса.......
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2015 г. 17:10 (ссылка)
Прекрасный список! Я обожаю кабачки и помидоркиииии))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2015 г. 21:49ссылка
Список совсем минимализирован))) и упрощен. Потому что больше ничего моя семья не ест, а я если изредка что-то такое хочу, пасусь у мамы или свекрови))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку