-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5651
Написано: 7461


Любимое развлечение из моего советского детства

Суббота, 06 Июня 2015 г. 10:40 + в цитатник

А вы смотрели в детстве диафильмы?

5704230_3zachtokserksvysekmore (640x480, 31Kb)

Мы смотрели :-) Правда, это было нечасто. И именно поэтому для нас с братом  просмотр диафильмов превращался в волшебство....

Папа доставал диапроектор,  коробки с диафильмами ( у нас была большая коллекция), на стену вешался специальный экран (да, мы были крутые: у нас даже экран специальный был), мы выбирали диафильм...и .....начиналась сказка!!!

Самое удивительное, что мыс братом уже сами умели читать, но так было приятно, когда мама или папа читали нам текст..

У меня был список моих самых любимых диафильмов..Я могла смотреть их хоть каждый день...но каждый день нам такое чудо родители не устраивали )))))

5704230_773394 (640x440, 43Kb)

Несколько лет назад мы нашли в закромах наш старый диапроектор, коробки с диафильмами... Я так обрадовалась!!! Решила устроить своим детям мое детское чудо...Муж отнесся к этому очень скептически...Сказал, что современные дети такую фигню смотреть не будут... Но!! Если я что-то решила сделать, меня не остановить)))

Притащила домой "богатство", экран уже где-то был потерян, поэтому мы проектировали диафильм на белую дверь. Я собрала диапроектор. Там, естественно, уже не было лампочки. Я нашла подходящую в магазине. Мы расположились в коридоре на диванных подушках. Детям я говорила : " Сейчас , сейчас, начнется сказка!!!!" И вот, мы выключили свет и я начала читать. Дети смотрели минут 5, а потом старший сказал : " Ну и фигня..."

Я расстроилась. Муж сказал : " Ну я же тебе говорил...." А потом я подумала, что, действительно, сейчас уже совсем другое время и другие технологии....И дети уже другие... То, что нас было Чудом, для них доисторическая фигня :-)

Вы думаете, я оставила свои попытки приобщить детей к своим детским развлечениям? Ха-ха, вы меня совсем не знаете :-)

При переезде в новую квартиру, диафильмы с проектором исчезли( может муж втихаря выбросил?). Но я подумала : " Неужели прекрасные диафильмы никто не оцифровал?" Я с детства помню, как здорово были нарисованы диафильмы. Некоторые из них - настоящие произведения искусства. Ну не могли они просто "кануть в лету"...Полезла в инет, и нашла несколько сайтов с оцифрованными диафильмами. Вот это была радость!!! Можно скачать себе, можно смотреть он-лайн


И я несколько месяцев вечером вместо книжки читала и показывала детям диафильмы. И они прониклись..Им действительно понравилось!!! Мои дети очень любят, когда я читаю книжки, смотреть картинки. Но в книжках картинок мало, а в диафильме много )

А сейчас диафильмы можно смотреть даже на телефоне!!! Это здорово!!! Особенно, если ребенок совсем не хочет сам читать. Все-таки диафильм читать интереснее....

Вот ссылки на мои самые любимые диафильмы. У меня даже сейчас "дух захватывает, когда я их пересматриваю....

1. "Мюнхаузен верхом на ядре"


2. "Девочка из XXI века". Приключения Алисы Селезневой. Я вообще обожаю до сих пор все книги Кира Булычева про Алису.


3. "Щелкунчик" . Нашла на другом сатйе. Не очень хорошая оцифровка. Но картинки замечательные!!!

http://www.hobobo.ru/media/diafilm/item/schelkunchik_1298298118

Оказывается, есть диафильмы со звуковым сопровождением!!! Можно поставить ребенку, пусть сам смотрит...Но лучше, конечно, когда в  родители сами читают детям сказки))) Дети от этого такие счастливые становятся!!!

Вот "Щелкунчик" со звуком. Кстати, тут качество хорошее...но здесь нет текста....

http://rutube.ru/video/66c4d75722319a8db51521089f8cbc95/

4. И напоследок, еще один самый мой любимый диафильм " Робот, которому захотелось спать"


В общем, если вы еще не показывали своим детям диафильмы, попробуйте))) Может им понравится.

Серия сообщений "Наши дети":
Часть 1 - Подарок школьникам Севастополя
Часть 2 - Ну вот и началось....
...
Часть 13 - Стоит ли отдавать ребенка в школу в 6 лет. Наш опыт
Часть 14 - Трудотерапия :-)
Часть 15 - Любимое развлечение из моего советского детства
Часть 16 - Нашему Тимоше сегодня 9!!!!!
Часть 17 - "Мы- не рабы", или бунт родителей)))))))
...
Часть 44 - Почему люди болеют. Моя версия))))
Часть 45 - Старший сын
Часть 46 - Вот и счастье наступило!!!Ура!!! Каникулы!!!!

Серия сообщений "Моё детство":
Часть 1 - Новый год в моем детстве. Редкие фото :-)
Часть 2 - Любимое развлечение из моего советского детства
Часть 3 - Сказки нашего детства в аудио-формате
Часть 4 - Мой последний звонок
Часть 5 - Первый день зимы
Часть 6 - Откуда берется любовь к родной природе...
Часть 7 - Страшные мультфильмы моего детства

Рубрики:  Разное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку