-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Христос Воскрес!!! Слава Ему вовеки!!!!

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 21:29 + в цитатник

Поздравляю всех христиан с самым главным и самым светлым Праздником!!!!!

 Пасха - это победа жизни над смертью!!!!!

Когда-то этот ролик произвел на меня очень сильное впечатление,просто "взорвал мой мозг" и именно тогда я поняла истинный смысл Его Жертвы за нас......

Не пожалейте 6 минут своего времени :-) Но предупреждаю, что вы будете плакать......

 



Серия сообщений "Кино":
Часть 1 - Наш любимый сериал...6 сезон будет!!!
Часть 2 - Добрые комедии для приятного зимнего вечера
...
Часть 5 - Болею и смотрю сериал "Между нами, девочками"
Часть 6 - Утро субботы :-)
Часть 7 - Христос Воскрес!!! Слава Ему вовеки!!!!
Часть 8 - Сериал "Чужестранка"
Часть 9 - Вечер субботы
...
Часть 45 - Посоветуйте, пожалуйста, сериал)
Часть 46 - Кинозал на карантине-1. Очень классный сериал "Правда о деле Гарри Квеберта"
Часть 47 - Передача, которую я пересматриваю постоянно. "Поместье"

Рубрики:  Мы/Наши праздники
Разное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Kameliya-nnov   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 22:09 (ссылка)
Я смотрела...сердце кровью обливалось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 22:09ссылка
Да... этот ролик очень сильный....Как представишь себя на месте отца....
Tretyakova_Natalia   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 11:04 (ссылка)
Плакать? Я рыдала в три ручья!!! Спасибо за ролик. Действительно, как нельзя лучше объясняет смысл жертвы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 22:11ссылка
Пожалуйста :-) Ролик взрывает мозг.... Я тоже рыдала, когда первый раз смотрела...Да все рыдают....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку