-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


8 марта продолжается :-)

Среда, 11 Марта 2015 г. 20:30 + в цитатник

Сегодня мы с мамой устроили себе продолжение 8 марта и пошли, как и планировали, в кино на "Муссон" смотреть новую диснеевскую "Золушку".

5704230_SAM_4944a (700x525, 132Kb)

Фильм очень понравился!!! Прямо очень-очень :-)

Красочная, обалденно-снятая сказка.... Я бы даже сказала, что это не совсем сказка, а больше мелодрама костюмированная.

Местами даже меня, человека совсем не романтичного, прошибало на слезу :-)

А мама моя сказала, что если бы такую сказку она посмотрела в детстве, то точно ждала бы своего "Принца на белом коне" до сих пор :-)

Очень понравилась игра Кейт Бланшет(мачеха) и Хелены Бонем Картер (фея). Принц нам показался каким-то староватым :-)(для роли принца) ,  прямо сорокалетним показался :-) . Полезла искать информацию про актера, ему оказалось всего 28....Хотя, думаю, принцу все-таки должно быть лет 20 :-)

Очень красивые костюмы и декорации. А от пейзажей вообще дух захватывает!!!! Красота необыкновенная!!!!

5704230_gdxiLQW1M5LEdcHd_file (660x420, 140Kb)

Когда смотрела, невольно сравнивала с другими экранизациями, и хочу сказать, что этот фильм я буду пересматривать не один раз в будущем. Особенно,в новогодние выходные :-)

В общем, фильм понравился.Очень понравился. Подойдет для просмотра с детьми ( кстати, в зале были в основном мамы с дочками). Но вот мужчинам, наверное, будет скучновато, хотя мужчины тоже в зале были.

После фильма пошли в кафе и съели по десерту (назло целлюлиту :-) ) и небольшую пиццу.

А потом я купила себе со скидкой две большие яркие тарелки Luminarc. Люблю я яркую посуду :-) Это еще один подарок мне на ДР. Я всегда прошу, чтобы мне дарили деньги, а потом я покупаю себе то, что хочу.

5704230_IMG_20150311_193319 (700x525, 303Kb)

 

 

Серия сообщений "Кино":
Часть 1 - Наш любимый сериал...6 сезон будет!!!
Часть 2 - Добрые комедии для приятного зимнего вечера
Часть 3 - Новая «Золушка» от Дисней
Часть 4 - 8 марта продолжается :-)
Часть 5 - Болею и смотрю сериал "Между нами, девочками"
Часть 6 - Утро субботы :-)
...
Часть 45 - Посоветуйте, пожалуйста, сериал)
Часть 46 - Кинозал на карантине-1. Очень классный сериал "Правда о деле Гарри Квеберта"
Часть 47 - Передача, которую я пересматриваю постоянно. "Поместье"

Серия сообщений "Покупки, хвасты, обзоры":
Часть 1 - Хвасты. Сапоги, заказанные в Украине, приехали!!!
Часть 2 - 8 марта продолжается :-)
Часть 3 - Ой, что у меня теперь есть!!!!
Часть 4 - Утро субботы
...
Часть 35 - Случайные покупки в одной цветовой гамме)
Часть 36 - В каком сериале снимался наш чайник-домик)
Часть 37 - Наша новая ванная и туалет. Ремонт почти закончен

Рубрики:  Мы/Наши праздники
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку