-Цитатник

Много полезных советов для дачников - (0)

Весна всё больше захватывает власть. Лично у меня за окном всё зеленеет, цветет и пахнет. А ...

Салат "Янгилык" - (0)

Салат "Янгилык" Нежное мясо, свежие аппетитные овощи, заправленные душ...

Обвисшие щёки: как вернуть упругий овал лица - (0)

Гимнастика для щек Щёки — круглые, высокие, крепкие делают лицо молодым. Но что д...

Как вылечить сильный кашель? - (0)

Волшебный рецепт аптекаря для тех, кто часто болеет трахеитом и бронхитом. Стоит он копейки, а по...

НИ ОДИН ГОСТЬ НЕ УШЕЛ, НЕ ПОПРОСИВ ЭТОТ РЕЦЕПТ... - (2)

  Автор:Людмила Проноза Довелось как-то мне с дочкой присутствов...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в C_L

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2014
Записей: 1789
Комментариев: 39
Написано: 1897


По капелькам хрустального блаженства...Душевное... | Lidia Wylangowska

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 22:18 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman

Польская художница Lidia Wylangowska
(масляные красками по дереву)


Мне ласк твоих вовеки не напиться!..
Сжигаю сердце в нежности твоей…
Смыкаю в сладострастии ресницы
На шёлке снежно-белых простыней…

Как перышком, касаешься  губами,
На вздохе замирая, чуть дыша…
И бабочкой трепещущей над нами
Взлетает окрыленная душа…

По капелькам хрустального блаженства
Пью нежность невесомую твою…
Мой Бог!... Мое святое совершенство!...
Я в этот час тебя боготворю…
На тысячи немыслимых созвездий
Рассыплются от счастья небеса…
В них ты и я… одной струимся песней…
И верим в неземные чудеса…

Позволь мне умереть в твоих объятьях,
Восторгом наполняя лунный блик…
Испить тебя до дна… перед распятьем…
Весь мир отдать!… за этот сладкий миг…

© Copyright: Марина Есенина

Ясно солнышко - лесная ромашечка,
Расцелую лепесточки твои...
Лёгко перышко - весенняя пташечка,
Слышишь, песни нам поют соловьи?

Родниковая прохлада кристальная,
Напою тобой желания страсть...
Ах, позволь же мне дождинкой хрустальною
В восхищении к ногам твоим пасть!..
Околдуй сознанье чарами райскими,
Напои нектаром утренних роз...
Распускаются тюльпанами майскими 
Два сердечка в вальсе сладостных грёз.

И букеты поцелуев в восторге я
Своей девочке единственной шлю,
Чувства мечутся в ликующей оргии -
Так безумно я БОГИНЮ люблю!

© Copyright: Дмитрий Поздеев

Как же в нежности твоей сладко дышится!
Лепесточком каждым пью – не напьюсь…
И яснеют небеса по-над крышами,
Унося за тучки хмурую грусть…

Всё, казалось бы, давно уже сказано,
Только нет милее слов, чем твои…
Будто бабочки, волшебно-прекрасные,
Нежно-ласково поют о любви…
И сердечко счастьем-радостью полнится…
И восторженно плывут облака…
Вырывается душа птицей-горлицей –
Невесома от любви и легка…

И танцуют вальс хрустальные звёздочки,
Свет роняя на улыбку твою…
Рассыпаясь под ногами на блёсточки:
«Я люблю тебя, мой Ангел… Люблю!»..

© Copyright: Марина Есенина

"Мое искусство - это мой рассказ, истории моего мира, из моих мыслей и эмоций переплетенных во внутреннем диалоге. И некоторые из них могут быть выражены только через живопись. Это невероятно, как сказки, которые я слышала в детстве, повлияли на мою жизнь. Став взрослой, я все еще верю в счастливые истории, и что добро побеждает зло.

Волшебный Карандаш одна из историй, которую я очень хорошо помню. Этот чудесный Карандаш может сделать реальностью все, что нарисует -двери, которые ведут в любое место которое можно представить.

Эта сказка стала проводником для меня. А теперь мои картины - те двери, которые ведут меня в свой мир - мира и гармонии. Где жизнь имеет более глубокий смысл, который я еще не постигла, но поиск этого смысла - увлекательный процесс".

Lidia Wylangowska

Рубрики:  Искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку