-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мило4ка54

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Рецепты_домохозяек Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2014
Записей: 17130
Комментариев: 85
Написано: 17414


«Пицца» из цветной капусты капусты

Четверг, 21 Октября 2021 г. 15:19 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша «Пицца» из цветной капусты капусты

(500x375, 99Kb)

Диетическая пицца на «тесте» из цветной капусты. Вкусно и полезно!

капуста цветная (около 600 гр. соцветий) — 1 шт.
сыр твердый — 130 гр.
яйцо куриное (крупное, если мелкие - то 2 шт.) — 1 шт.
чеснок — 1 зуб.
соль — по вкусу
специи — по вкусу
томаты в собственном соку — 3 ст. л.
кабачок — 1 шт.
помидор — 2 шт.
сыр голландский (около 100 гр. на верх пиццы)

Капусту разобрать на соцветия.


Перемолоть в блендере в крошку.


Соединить капусту, натёртый сыр, яйцо, соль, специи и измельчённый зубчик чеснока. "Тесто" будет рассыпчатым, это нестрашно, т. к. в процессе выпекания сыр расплавится и склеет крошки капусты.


Теперь моя хитрость, как я делаю идеально круглую пиццу. Понадобится разъёмная форма и пергамент (пергамент!, а не бумага для выпечки, я всегда покупаю пергамент антипригарный, никогда ничего к нему не прилипало). Дно формы застилаем пергаментом, ставим борта, зажимая пергамент. Наносим "тесто" слоем в 0,5-0,7 см, утрамбовываем и разравниваем ложкой. Снимаем борта и получаем красивую ровную пиццу. Пергамент я оставляю на дне формы, так проще ставить и вынимать из духовки.
Смазываем основу томатами (кетчупом, соусом, кому как нравится), выкладываем тонко нарезанные кабачки, помидоры, посыпаем сыром.
Из данного количества ингредиентов получается две пиццы диаметром 26 см.
В этот раз я делала одну овощную для себя и с отварным языком для детей. Мне нравится такая пицца и с грибами, и с баклажанами, а деткам больше всего с отварной курицей.
Отправляем в разогретую до t 200* С. духовку на 20-25 минут (может чуть больше или меньше - всё зависит от духовки).
0338524001517486158 (400x120, 105Kb)

слова и фото автора

источник и пошаговые фото
Рубрики:  овощные блюда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку