-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николь_Флетчер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

только руны!!!!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) СДВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2014
Записей: 742
Комментариев: 27
Написано: 781


Без заголовка

Суббота, 06 Июня 2015 г. 12:11 + в цитатник
Цитата сообщения УМНЫЙ_ИРБИС 93.Руническая чистка "ЛАНДЫШ"

Рунический став "ЛАНДЫШ". Автор Сэм

Став " Ландыш " снимает даже застарелые порчи и всякого рода негатив .

Рабочие руны:
центр - тройной Хагалаз
внутренний периметр - 4 Квеорты
внешний периметр:
диагональ - 4 Наутиз, 4 Лагуз (руны второго плана - 4 Ансуз)
крест - 4 Тейваз, 4 Турс

Оговор для чистки (автор Сэм): «Этот рунический став, чистит меня от абсолютно любых негативных энергетических воздействий любого характера, любой природы, от абсолютно любого враждебного мне колдовства, в том числе любых проклятий, сглаза, порчи, приворота, отворота, наговора, закрытия путей, лишения меня каких либо способностей, возможностей, перспектив а также от любых других, направленных на меня, враждебных мне магических, мистических, астральных воздействий в том числе воздействий неизвестной мне природы и характера со стороны любых людей как живых так и мертвых, групп людей, любых существ, сущностей, духов, любых предметов, а также со стороны любых других в том числе и неизвестных мне источников.
Этот рунический став чистит меня не затрагивая своим воздействием мою собственную магию, направленную на себя, делает это максимально гармонично, без вреда для моего физического и психического здоровья».
По желанию корректируется под конкретную ситуацию.

8508e05ed0e8 (400x382, 46Kb)
Рубрики:  Чистки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку