-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюша484

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2014
Записей: 1627
Комментариев: 117
Написано: 1758


Молитвы

Четверг, 28 Августа 2014 г. 16:07 + в цитатник
Цитата сообщения Taisia800 Молитва болящей( его )



"Господи, видишь Ты мою болезнь.
Ты знаешь, как я грешна и немощна; помоги мне терпеть и благодарить Твою Благость.
Господи, сотвори, чтобы болезнь эта была в очищение многих моих грехов.
Владыко Господи, я в руках Твоих, помилуй меня по воле Твоей и, если мне полезно, исцели меня вскоре. Достойное по делам моим приемлю; помяни мя, Господи, во Царствии Твоем!
Слава Богу за все!"

 

Рубрики:  Молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку