-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шахма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2014
Записей: 810
Комментариев: 197
Написано: 1698


Итальянский художник Pio Ricci

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 02:57 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я Вас люблю! И строки из романса... | Pio Ricci

Итальянский художник Pio Ricci (1850-1919)

Я Вас люблю! И строки из романса
дают мне силы о любви мечтать.
Пред Вами я склоняюсь в реверансе – 
Вы не должны всё это замечать.  

Весна пришла, ей всё на свете можно,
я видеть Вас хочу в своей судьбе. 
Без Вас дышать мне вовсе невозможно.
Зачем увидела я Вас во сне. 

А дни бегущие встречаю в одиночку,
в любви признаться гордость не даёт.
Я по утрам гадаю на цветочках,
душа моя со мною не живёт.

Она поёт так безответно и так тихо,
но взгляд я устремляю свой не к Вам.
А в сердце отдаются чувства лихом,
возносятся к небесным берегам.

Я Вас люблю!  И строки из романса
мне в мыслях помогают Вам сказать – 
пред Вами я склоняюсь в реверансе.

И Вы не смеете меня не замечать.   
© Copyright: Алла Изрина

Ах, как заводит низкий реверанс
И кровь волнует Ваше декольте.
Я Вас люблю. Божественный романс.
Я предлагаю встречу тет-а-тет.

Дарю ромашек Вам большой букет.
Гадайте на любовь в последний раз.
Лелеет чувство к Вам седой поэт,
В строках стиха безумствует экстаз.

Любовью Вашу гордость растоплю
Улыбкой, поцелуем и рукой.
В ней сердце. Принимаете?! Дарю.
Я Вас люблю. Живём одной мечтой...
© Copyright: Александр Бортник

Серия сообщений "Искуство":
,живопись,скульптура,архитектура--лучшие мировые образцы.
Часть 1 - Неожиданно...и очень по-русски!
Часть 2 - Дивный хор Турецкого.
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Итальянский художник Pio Ricci
Часть 5 - Кинопремия "Ника" за 2014
Часть 6 - Jessye Norman-Les Chemins de l'amour(Poulenc)
...
Часть 39 - Фантастический оперный театр
Часть 40 - Фантастический оперный театр
Часть 41 - Продать душу за гениальность


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку