-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ленгевич_1974

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2014
Записей: 43634
Комментариев: 128
Написано: 48462





Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:38 + в цитатник
Это цитата сообщения galkapogonina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодняя композиция, выполненная из бумаги и картона от Ксюши

http://www.rukodelie.by/content/?id=2765

поделки к праздникам :: Рождество и Новый год ::
Новогодняя композиция, выполненная из бумаги и картона

Техническая информация

Высота ёлки - 30 см, высота фигурок - 20 см.

Тебе потребуется (для одной модели):

плотная белая бумага формата А4;
цветной картон;
цветная бумага;
фольгированная (блестящая) бумага;
клей ПВА;
маникюрные ножницы.
Техника выполнения: вытинанка, аппликация.

Пересними детали выкроек 1-7. Обрати внимание, что деталь 1 состоит из двух частей (1.1 и 1.2), которые нужно переснять отдельно и склеить внахлест так, чтобы совпали точки А и Б.
1 Ствол ёлки – 1 деталь из зеленого картона
2 1/3 кроны ёлки – 3 детали из белой бумаги
3 Туловище – 1 деталь из красного/синего картона
4 Руки – по 2 детали из красного/синего картона
5 1/2 воротника Деда Мороза – 1 деталь из белой бумаги
6 1/2 короны Снегурочки – 1 деталь из белой бумаги
7 1/2 воротника Снегурочки – 1 деталь из фольгированной бумаги

Как вырезать крону ёлки (смотри рисунок):

А. Сложи лист белой бумаги "книжечкой" и отрежь углы по диагонали.
Б. Отогни углы полученного треугольника к его высоте.
В. Отрежь снизу лишние уголки.
Г. С помощью копировальной бумаги переведи узор кроны на заготовку. Маникюрными ножницами вырежь все заштрихованные области.


- Ёлка. Cтвол ёлки склей вдоль по заштрихованной области. Разверни все заготовки кроны и склей их между собой по срезам. Надень полученную крону на ствол и приклей у верхушки.

- Из полосок фольгированной бумаги сплети две восьмиконечные звездочки и укрась ими верхушку.
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка "Играем с пальчиками" часть 1

Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения lenuschka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка "Найди отличия"

Купила красочную ткань с яркими рисунками животных, но зверюшек было всего 4 вида. Вот и пришла идея сшить книжку "Найди отличия", где на каждом развороте одинаковые зверюшки, но добавлены различные детали, а не нужные детали спрятаны под апликациями...
Сшита из бязи, страницы уплотнены флизелином.

Книжка "Найди отличия"
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энциклопедия развития ребенка. от 1 года до 5 лет

 

 

Смотреть далее >>>>>
Рубрики:  В ПЕРШУ ЧЕРГУ

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения КолыбельнаяМедведицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Упражнения из школы Монтессори (от 2 лет)

 (359x500, 19Kb)
Упражнения, которые развивают сенсорику деток, способствуют развитию их моторики, речи и, сообветственно, мозга. Лично мне кажется, что эти упражнения проводить и раньше, надо будет попробовать.

“Разложим по порядку”

Высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: “Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое – все зеленые”. Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощенье для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка – только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца – этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.

“Волшебное сито”

Скажите: “В этой чашке перемешаны рис и манка (покажите отдельно крупицы риса и манки). Как выбрать отсюда все рисовые зернышки? Это трудно сделать даже твоими маленькими и ловкими пальцами. Но тебе поможет сито!” Отделение одной крупы от другой похоже для ребенка на фокус. Объясните, почему так получается, насыпав в сито сначала чистую манку, а потом – рис. Просеянный рис надо пересыпать в приготовленную тарелку. Порадуйтесь вместе с малышом достигнутому результату.

Читать далее
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:34 + в цитатник
Это цитата сообщения laborera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Венгерский "Логико-малыш"

Нашла в альбомах на Пикасе вариант карточек "Логико-малыш" на венгерском языке.

Подбери пару

Еще 8 карточек...

Времена года

Еще 8 карточек...

Домашние животные

Еще 8 карточек...

Животные в зоопарке

Еще 8 карточек...

Скачать все одним файлом!
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Босоножечка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятия с детьми по теме овощи.Ссылка

http://festival.1september.ru/articles/512106/
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стишки с движениями для малышей

Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

паровозик и др.

 (536x699, 47Kb)
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сайт "Раскраски и лабиринты для печати на принтере"

 

Раскраски малышам (451)
Раскраски малышам
Транспорт, Профессии, Природа и растения, Простые раскраски, Новый год, Животные, Игрушки, Маленькие человечки
Раскраски девочкам (583)
Раскраски девочкам
Клуб Винкс, Bratz, Самая прекрасная невеста, Одежда, Принцесса, Barbie, Модные девочки, Модные прически
Раскраски мальчикам (268)
Раскраски мальчикам
Самолеты, вертолеты, ракеты, Корабли, подводные лодки, парусники, Танки, Мотоциклы, Машины, Войны будущего, Монстры и страшилища, Пираты, Роботы будущего, Солдаты и рыцари
Животные, птицы, насекомые, рыбы и т.д. (296)
Раскраски: Животные, птицы, насекомые, рыбы и т.д.
Птицы, Бабочки и насекомые, Кошки, Динозавры, Собаки, Лошади, Дикие животные, Домашние животные, Водные животные
Раскраски из фильмов и мульфильмов (2046)
Раскраски из фильмов и мульфильмов
Тачки, Звездные войны, Даша следопыт, Покемон, Черепашки ниндзя, Алеша, Добрыня, Илья, Грибок-теремок, Снежная королева, Умка, Гуси-лебеди, Золушка, Майдодыр, Мороз Иванович, Сестрица Аленушка и братец Иванушка, Сказка о рыбаке и рыбке ...
Сборники раскрасок (758)
Разные коллекции раскрасок
Диснеевские раскраски, Развивающие раскраски
Природа, растения, цветы и т.д. (60)
Раскраски: Природа, растения, цветы и т.д.
Фрукты и ягоды, Деревья и цветы, Овощи
Рисуем по точкам (1012)
Рисуем по точкам
до 10 точек, до 20 точек, до 30 точек, до 50 точек, Разные
Лабиринты (1075)
Лабиринты
Прописи (73)
Прописи скачать и распечатать
Прописи для самых маленьких, Прописи двумя руками
Бумажные куклы (1520)
Бумажные куклы для печати. Здесь можно скачать, распечатать и вырезать бумажные куклы и одежду для них.
Дети, Диснеевские мультфильмы, Teenage, Подборка разных кукол и одежды, Мальчики и девочки, Животные
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения vishnia05 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИГРАЕМ-ЧИТАЕМ


                                                                                                                                                 

ЕЩЕ ОДНА НАША ИГРА ПО ЗАЙЦЕВУ. НАКОНЕЦ-ТО МОИ МАЛЫШИ ПОШЛИ НА ПОПРАВКУ ПОСЛЕ ДОООЛГОЙ БОЛЕЗНИ. НАЧИНАЕМ СНОВА ЗАНИМАТЬСЯ. ПО ХОДУ ВСПОМИНАЮ НАШИ ИГРЫ.

ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩЕМ

ВЫКЛАДЫВАЮ ДОРОЖКОЙ КАРТОЧКИ ИЗ ПОСОБИЯ, ДЛЯ НАЧАЛА ШТУК 5, ТОЙ СТОРОНОЙ, ГДЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ, И НАДПИСЬ.

В КОНЦЕ ДОРОЖКИ , ПОД ПОСЛЕДНЕЙ КАРТОЧКОЙ ПРЯЧЕТСЯ СЮРПРИЗ: КОФЕТКА, НАКЛЕЙКА,КАРТИНКА .

"ЧИТАЕМ" КАРТОЧКУ И ПРОДВИГАЕМСЯ ВПЕРЕД.

 ПРОЧИТАЛ ВСЕ- ПОЛУЧИ СОКРОВИЩЕ.

ИГРАЕМ ТАК ДНЯ 2 ПОТОМ КАРТОЧКИ ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ НА СТОРОНУ, ГДЕ ТОЛЬКО НАДПИСЬ.

ЧИТАЕМ И ПРОВЕРЯЕМ, ПЕРЕВЕРНУВ КАРТОЧКУ-ТАМ КАРТИНКА.

ОПЯТЬ ДНЯ 2, ПОТОМ КАРТОЧКИ ПО 1-2 ЗАМЕНЯЕМ НА НОВЫЕ.

ИГРА ПРОСТЕНЬКАЯ, НО МАЛЫШАМ НРАВИТСЯ.

ВОТ ТАК ЭТО У НАС ПРОИСХОДИТ



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОНЯ ТОЖЕ К ПРОЦЕССУ НЕ РАВНОДУШНА



Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:26 + в цитатник
Это цитата сообщения NataliyaY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Помогаем школьнику готовить домашние задания

Помогаем школьнику готовить домашние задания 

   Каждый день многие родители учеников начальной школы пытаются оказать помощь своему чаду в подготовке домашнего задания.

 

   Помощь варьируется от отдельных кратких объяснений до полного выполнения задания родителем вместо ребенка. В попытках справиться с этими заданием (а часто и с ребенком) родители используют метод проб и ошибок, подкуп, подарки, рассуждения, и все, что может, по их мнению, сработать в этом случае.

    
К сожалению, для некоторых детей школа является источником постоянного стресса. Если принять во внимание, какие требования предъявляются в школе к выполнению заданий, беспокойство относительно того, одобрят ли тебя родители, страх неудачи и так далее, становится ясно, что дети могут рассматривать дом как что-то вроде рая, где они могут спокойно отдохнуть. 


    Если же они испытывают стресс и дома, когда родители «стоят у них над душой» во время выполнения домашних заданий, то где тогда то место, где можно отдохнуть? Для работающих родителей это можно сравнить с такой ситуацией, когда вы работаете целый день и получаете свою долю стресса, и возвращаетесь домой в такую же напряженную обстановку. Как долго  Вы будете в состоянии выдержать подобную ситуацию? 

Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Учебники" для малышей

Серия "Умные книжки"

Размер: 43,4 мб

Скачать:

http://depositfiles.com/files/brg7h9dp6

список книг здесь
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.

Физическое развитие и шумные игры

• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед

Моторика

• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
• Что-то рвать
• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• Всякие липкие картинки
• Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• Шнуровки разные
• Песок (куличики, секретики)
• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
• Конструкторы, кубики, блоки
• Пальчиковые игры

Творчество

• Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
• Ножницы детские (учиться резать)
• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
• Обводить формочки
• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)

Ролевые игры

• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта

Память, логика, цвет, форма, объем

• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Игры Никитина
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.

Слух, запах, вкус, тактильные ощущения

• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.

Мир вокруг нас

• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице).

Что съедобное что нет.

• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми
Рубрики:  В ПЕРШУ ЧЕРГУ

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка "Играем с пальчиками" часть 2

Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Устинья [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соединялки-тени - 2

Еще несколько соединялок, найденных на просторах инета

Читать далее
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения IRZest [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трафареты

 Вот такие трафареты делаю из пластиковых папок. Можно обводить по внуренней и по внешней стороне. Полинке больше нравиться закрашивать пальчиковыми красками.

 (700x525, 116Kb)

 (700x525, 143Kb)

Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аппликации для деток

Распечатайте картинку, вырежьте все детали и приклейте их на нужные места на иллюстрации.




Сайт Сказочный лес
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первые прописи.

Мы начали с этого

Обводим по линиям простые формы, готовим пальчики к письму.

 

 

 

 
 

еще
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игрушки из бумаги

  

 

Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Считаем, изучаем геометрические фигуры

 


Название Краткое содержание занятий Возраст Оценка
Карточки с геометрическими фигурами Нарисуйте и наклейте на картон геометрические фигуры. Обклейте липкой пленкой. Размер: примерно 6 на 7 см. Показывайте их ребенку и называйте: "квадрат", "круг", "линия" и т.д. 3 мес. 5
5 по 5 Сделайте 5 фигур. Например: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал. Каждую фигуру выполните в 5 цветах. Получится 25 фигур. Потом можете расширить количество. Фигуры наклейте на картон. Желательно обклеить липкой пленкой. Первое занятие: попросите ребенка разложить отдельно все красные фигуры; отдельно - зеленые и т.д. Такое занятие можно проводить очень долго, постоянно возвращаясь к нему. Второе занятие: предложить разложить по фигурам (отдельно - квадраты; отдельно - круги и т.д.) Третье занятие: раскладывать фигуры таким образом: красные фигуры впереди ребенка, зеленые - позади... 2 г. 6 мес. 6
Счет в быту Считать все вместе с ребенком. Отметим, что и как в большинстве подобных занятий, начинать надо не с понуканий вроде "Ну давай с тобой ступеньки пересчитаем!", а Вам самому считать и для своего удовольствия. В начале Ваша цель - продемонстрировать ребенку возможности устного счета, вызвать интерес к нему.

- Сколько ступенек.
- Сколько яблок купили.
- Сколько вилок на столе.
и т.д.

1 г. 6 мес. 10
Карточки Сделать карточки с цифрами (в начале до 10).Обклеить их пленкой. Учится выкладывать их по порядку. 1 г. 6 мес. 6
Изучаем ноль Ввести ноль можно с помощью таких вопросов:
Сколько коров в кармане?
Сколько у нас дома крокодилов?
и т.д.
2 года 7
Изучаем ноль-2 Поставить на стол 5 кубиков. Убирать по одному и спрашивать сколько осталось. Сначала 1 кубик (останется 4) потом еще 1 и т. д. Пока не останется 0. 2 года 7
Считаем,используя стихи Из книги Евгения Синицина "Умные стихи"

Алан Милн "Три пингвина"
(Cчитайте вместе с ребенком пингвинов)
Жили-были три пингвина
Пик, Пак, Пок
Хорошо и дружно жили
Пик, Пак, Пок
Как-то утром на рыбалку
Пик, Пак, Пок
Зашагали вперевалку
Пик, Пак, Пок
Наловили много рыбы
Пик, Пак, Пок
И еще поймать могли бы
Пик, Пак, Пок
Съели дружно все до крошки
Пик, Пак, Пок
Кроме маленькой рыбешки
Пик, Пак, Пок
Дружно бросилися в драку
Пик, Пак, Пок
Учинив большую свалку
Пик, Пак, Пок
Чтобы жить все время дружно
Пик, Пак, Пок
Уступать друг другу нужно
Пик, Пак, Пок

Леонид Яхнин. "Скамейки"
Нарисовать разноцветные скамейки или выложить их из геометрических фигурок и сосчитать.
В нашем парке на аллейке
Разноцветные скамейки:
На коричневой скамейке
Две шумливые семейки.
На другой скамейке, белой,
Только девочка сидела.
А вблизи скамейки красной
Лег бульдог большой, опасный.
Бабушка сидит на синей,
На коленях-кот
в корзине.
Два рабочих
взяли рейку -
Чинят желтую
скамейку.
Мы усядемся с тобой
На скамейке голубой.
А на самой
отдаленной,
На скамеечке зеленой -
Вырезные листья клена.
Всем хватило по скамейке
В нашем парке на аллейке.

Алан Милн. "Колыбельная"
Сосчитать пальцы? Глаза, уши и т.д.
Как у Тимоти Тима
На ногах десять пальцев,
А у пальцев, представьте,
Есть Тимоти Тим.
Когда пальцы бегут,
Он бежит вместе с ними,
А когда он бежит,
Они носятся с ним.
Как у Тимоти Тима
Два больших глаза синих,
А у глаз, вы подумайте,
Есть Тимоти Тим.
И когда они плачут,
Он ревет вместе с ними,
А когда он ревет,
Они капают с ним.
О, у Тимоти Тима
Одна голова,
А у рыжей головушки
Есть Тимоти Тим.
Он - любитель поспать,
И она такова,
На широкой подушке
Сопит вместе с ним.

Владимир Орлов.
"Я считаю"
(После прочтения стихотворения предложите Ребенку выложить фигурки, похожие на животных или любые геометрические фигуры, затем сосчитать, сколько всего животных живет в зоопарке)
Все, что вижу во дворе я,
Все, что вижу на пути,
Я умею, я умею
Сосчитать до десяти.
Еду с мамой в зоосад
И считаю всех подряд.
Пробегает дикобраз,
Это-раз.
Чистит перышки сова,
Это - два.
Третьей стала росомаха,
А четвертой - черепаха.
Серый волк улегся спать,
Это-пять.
Попугай в листве густой,
Он - шестой.
Вот лосенок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
Девять - это бегемот.
Рот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Дальше мне не сосчитать -
Надо снова начинать!

Из книги "Расскажи стихи руками" (по мотивам английского фольклора, перевод В. Егорова)
"Котята"

(Попросите Ребенка приготовить пять геометрических фигурок. Во время чтения стихотворения Ребенок должен убирать по одной фигурке. Сколько котят осталось в комнате?)
Вот пятеро котят. Один ушел - и нет его.
Ну нет его - и нет. Котят осталось четверо.
Вот четверо котят. Один ночной порою
На дерево залез - котят осталось трое.
Но где-то запищал мышонок тонко-тонко.
Котенок услыхал - осталось два котенка.
Один из них с мячом исчез в дверях бесследно,
А самый умный - тот, оставшийся, последний-
Лакать за пятерых стал молоко из миски.

 

1 г. 6 мес. 4
Загибать или поглаживать пальцы Пой-ка, подпевай-ка:
Десять птичек - стайка.
Эта птичка - соловей,
Эта птичка - воробей.
Эта птичка совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка - свиристель,
Эта птичка - коростель,
Эта птичка - скворушка,
Серенькое перышко.
Эта - зяблик.
Эта - стриж.
Эта - развеселый чиж.
Ну, а эта - злой орлан.
Птички, птички по домам!
Нина Стожкова.

(Предложите Ребенку сосчитать птиц, а во время чтения стихотворения хлопнуть в ладоши тогда, когда он услышит не-птицу)
Прилетели птицы:
голуби, синицы,
мухи и стрижи.
Прилетели птицы:
голуби, синицы,
аисты, вороны,
галки, макароны.
Прилетели птицы:
голуби, куницы.
Прилетели птицы:
голуби, синицы,
чибисы, чижи,
галки и стрижи,
комары, кукушки.
Прилетели птицы:
голуби, синицы,
галки и стрижи,
чибисы, чижи,
аисты, кукушки,
совы и ватрушки.

4 года 4
Примеры Вводить их лучше с элементарных, например:
1+1=2
1-1=0
1+2=3
и т.д.
Затем усложнять.
Чтобы ребенок понял смысл этих операций, объяснять на примерах: 1+1=2 - 1 яблоко+1 яблоко= 2 яблоко
и т.д.
Обратить внимание Ребенка, что в жизни мы часто прибегаем к сложению и вычитанию:
когда холодно, надеваем еще один свитер, а когда тепло - снимаем
и т.д.
Назвать все слова, которые напоминают о сложении:
добавлять
покупать
получать
..........
и о вычитании:
отобрать
взять
и т.д.
Еще обратить внимание, что при сложении самое большое число - ответ. А при вычитание наоборот.
2 г. 3 мес. 8
Обратный счет Надо подождать пока будет считать до 30, чтоб не запутать. Без обратного счета ("пять, четыре, три, два, один", например) не усвоит вычитание. 3 г. 6 мес. 4
Счет до заранее заданного числа Например:
до 10 и т.д.
2 года 5
Чехарда с числами Например:
Я говорю 2, а Ребенок должен перепрыгнуть и сказать 4.
и т.д.
3 г. 6 мес. 6
Найди В окружающих предметах находить геометрические фигуры.
Например:
в колесе - круг
и т.д.
4 года 5
Сравнение Начинать лучше с практических примеров.
К нам в гости пришли 3 куклы, давай угостим их конфетами. А конфеты 4.
Почему одна лишняя?4>3.
и т.д.
В жизни тоже приходится сравнивать. Обратить внимание Ребенка на это. Например, приходят гости и надо приготовить столько приборов, сколько гостей. А для этого сравнить. Можно приготовить карточки с разными предметами, в разных количествах. И предлагать ребенку для сравнения по две карточки. Удобно использовать отдельные карточки, т.к. можно постоянно брать разные сочетания.
Например: 3 морковки и 2 кружка
1 мячик и 5 цыплят и т.д.
3 года 7
Дробь Начинаем с простых примеров. Показать лист бумаги. Вопрос: "Сколько листов?" Разделим на 2 части. Вопрос: "А теперь сколько?" Обратить внимание, что части равны и если сложить эти листы, то получится один лист. Можно использовать и другие примеры. Разливать сок в равные чашки или разделить яблоко. и т.д. 3 года 4
Сосчитаем мы сейчас, сколько пальчиков у нас Показывать числа на пальцах. Например:
1 - показать один палец, а остальные загнуть.
2 - показать два пальца, а остальные загнуть.
и т. д.
2 г. 6 мес. 3
Математика, которую мы надеваем Считать сколько на одежде рукавов, пуговиц.
Почему один шарф и два носка?
Почему одна шапка?
и т. д.
2 г. 6 мес. 6
Цифры в стихах Еще не заняты места,
Артист еще готовит роль,
Арена круглая пуста...

Да это просто цифра "ноль" !

В зале нет свободных мест,
И звенит нам "дин-дин-дин"
Цифра, длинная, как шест,
По прозванию "один" .

И вот мы видим лебедей:
На гибкой шее - голова.
На птицу погляди - и в ней
Легко узнаешь цифру "два".

Тела у акробатов гибки.
Внимательнее посмотри,
И в их фигурах без ошибки
Узнать ты можешь цифру "три" .

Приготовься, зритель, хлопать:
Взял силач четыре гири,
И, слегка отставив локоть,
Стал он цифрою "четыре".

А этот трюк совсем не прост,
Мартышке только он под стать:
С качелей свесив длинный хвост,
Она вдруг стала цифрой "пять".

Посмотри: на тумбу слон,
Как на стул, сумел присесть.
Хобот кверху поднял он -
Получилась цифра "шесть".

Нос рос, и рос, и рос, и рос.
Когда же длинным стал совсем,
То оказалось: этот нос
Стал верхней частью цифры "семь" .

Ну жонглер! Ну молодец!
Повторить его попросим.
Из обычных двух колец
Смог он сделать цифру "восемь".

Приготовьтесь к чудесам!
Любим фокусы мы все ведь.
К нам волшебник выплыл сам
Из кувшина цифрой "девять".

Все звери разошлись по клеткам,
Закончил клоун куролесить
И, на прощанье выйдя к деткам,
Две цифры показал им - "десять".

М. Першин. Цирк цифр

2 года 4
Изучаем угол Жил-был Угол. Утром он был острым (стоит):

Днем - прямым (сидит на стуле):

Вечером - тупым (сидит в кресле):

А ночью - развернутым (спит на кровати):

М. Першин

Порисовать с Ребенком углы. Обратить внимание на углы в окружающем. Угол между ногами человека, между стрелками часов, между ножкой стола и полом и т. д. Больше всего углов живет в ножницах: раздвигая концы можно получить и острые, и прямые, и тупые.

4 года 2
Необыкновенные числа Число 4
Есть 4 времени года, 4 части суток, 4 стороны света.
Число 7
Столько дней в неделе, цветов в радуге: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Запомнить поможет предложение, слова здесь начинаются на те же буквы, что цвета радуги: "Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан" или стихотворение:
Как Однажды Жак - Звонарь Головой Сломал Фонарь.
Число 5
У нас 5 органов чувств: слух, вкус, зрение, обоняние и осязание.
Число 6
Столько континентов.
Число 2
Для двух предметов придумано название - пара: пара обуви, пара крыльев, пара рук и т. д.
4 года 6
Точка, линия Это точка. Точки могут стоять далеко друг от друга, а могут близко. Если точки встанут так близко друг к другу, что между ними не будет пустоты, появится линия. Если натянуть туго веревочку, то она станет похожа на прямую линию. Чтобы линии получались прямыми на бумаге, нужна линейка. Еще можно рассказать Ребенку о кривых линиях. 4 года 4
Множество. Один. Много Надо научится видеть в множестве единичные предметы и в свою очередь усвоить, что один это часть множества. Сделать фонарики разного цвета (например: желтого, синего и т. д.) Ночью все фонарики зажглись. Спросить сколько фонариков сейчас. (Много. Один, еще один, еще и т. д.) А утром один фонарик погас, другой и т. д. Можно их убирать. Спросить сколько фонариков же лтого цвета, сколько синего и т. д. Теперь снова ночь. Еще задание. Можно нарисовать на дереве зеленые листья и один желтый. Спросить сколько на нем листьев, сколько на дереве желтых листьев. 3 года 6
Кто больше? Каждый должен сказать число, тот кто назвал больше, выиграл и называет в следующем раунде число первым. 3 года 10
Какое число пропущено?
Написать по порядку числа и что то пропустить, попросить Ребенка назвать, пропущенное число.
1, 2, 3, . , 4, 5, 6
. , 2, 3, 4, 5, 6 и т. д.
3 года 8
Назови соседей Написать числовой ряд, назвать число и просить Ребенка, показать "соседей" этого числа. 1, 2, 3, 4, 5, 6 Назвать "соседей" числа 4 и т. д. 3 года 6
Изучаем десятки Лучше использовать для игры счетные палочки (особенно яркие) или другой счетный материал. Попросить Ребенка отсчитать 10 палочек. Это один десяток. Этот десяток связать, например резинкой (так удобней считать). Записать цифру 10. Спросить как сделать 11 палочек и подсказать Ребенку. К связанному десятку добавить 1 , также 12, 13 и т. д. Попросить отсчитать еще 10 палочек. Объяснить, что уже два десятка, 10+10=20. Записать это. Также показать, как получается число, например 25 и т. д. Также с другими десятками. Обратить внимание Ребенка на принцип записи. Сначала пишутся десятки, а затем единицы, если единицы отсутствуют, то пишут 0. 3 г. 6 мес. 9

 

Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

нарисуй и наклей -1

 (490x698, 128Kb)
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:19 + в цитатник
Это цитата сообщения IRZest [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепка из пластилина для детей

Нашла очень интересную книжечку по лепке с детьми: 


 

Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Na-tutu-shka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Паровозик из Ромашково

Лепим паровозик
 (400x310, 36Kb)
запчасти :) лепим прямоугольник и циллиндр для собственно паровоза. для трубы циллиндр с одного конца слегка зауживаем. для колес лепим циллиндр и разрезаем на пластинки с помощью стека
 (400x341, 36Kb)
собираем
 (400x335, 41Kb)
декорируем
 (400x404, 42Kb)
 (400x261, 39Kb)
добавляем вагончики. Поехали!
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Сладкая_-_карамелька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Детские настольные игры



 




 


Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

геометрия - раскраски

Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мешки, кастрюли

Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Это может ваш малыш

книжка для занятий с детьми от 1 до 3, учимся рисовать

Читать далее...
Рубрики:  В ПЕРШУ ЧЕРГУ

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Teddi-Love [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем с детками-2


дальше
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения aira4e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

20 способов утихомирить разбушевашегося ребенка

20 способов утихомирить разбушевашегося ребенка

Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и ногами и совершенно не слышит, что вы ему говорите – поймайте его, обнимите и тихим голосом предложите поиграть.

 

 
1. Малыша попросите вспомнить, как кричит корова, лягушка, собака. Или показать свою руку, нос, коленку. Ребенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до 1.

2. Замри-отомри. Вариаций этой игры множество. Например, по команде “День” ребенок прыгает, играет. А по команде “Ночь” притворяется спящим. Или пусть малыш представит, что он мышка и бегает-играет, пока вы не скажете “Кошка идет!”. Вместо словесной команды, можно давать звуковую – хлопать в ладоши или звонить в колокольчик. С детьми постарше поиграйте в “Море волнуется”.

3. Шторм-штиль. Вариация предыдущей игры. Не требует полного замирания, но “штиль” – это тихие, плавные движения, шепот. Что такое шторм, думаю, не надо объяснять.

4. Договоритесь с малышом, что как только вы нажмете ему на нос, он сразу “выключится”. Можно расширить эту идею, нарисовав пульт управления (или используйте ненужный пульт от телевизора). Нажимайте кнопку на пульте и говорите: “уменьшаю громкость (выключаю звук, включаю замедление)”. Пусть ребенок выполняет команды.

5. Предложите ребенку представить, что он тигр на охоте. Он должен долго неподвижно сидеть в засаде, а потом прыгать и кого-то ловить. Или вместе с ребенком ловите воображаемых бабочек, к которым нужно медленно и очень тихо подкрадываться. Под каким-нибудь игровым предлогом, спрячьтесь вместе под одеялом и сидите там тихо-тихо.

6. Предложите ребенку представить себя китом. Пусть он сделает глубокий вздох и ныряет на глубину. Киту можно давать поручения плавать к разным материкам или искать что-то на дне.

7. Попросите ребенка закрыть глаза (если он согласиться, завяжите глаза платком) и сидеть неподвижно, ожидая определенного сигнала. Например, когда третий раз прозвенит колокольчик. Или попросите ребенка что-то сделать с закрытыми глазами (сложить пирамидку, поставить машинку на подоконник, собрать с пола кубики).

8. Попросите ребенка выполнить сложное движение, требующее сосредоточенности (провести пальцем по нарисованному лабиринту, провезти машину за веревочку между кеглями). За выполнение обещайте приз.

9. Попробуйте упражнение на чередования напряжение и расслабления. Например, можно двигать заведомо неподъемный диван, а потом падать и отдыхать. Или предложите малышу представить, что его и ваши ладошки – это снежинки. Пусть снежинки плавно падают на землю. А потом возьмите воображаемый снег с земли и с силой сжимайте руки в кулаки (лепите снежки).

10. Предложите игру. Вы говорите слово, а ребенок старается произнести это слово громче, чем вы. А потом, наоборот, попросите малыша говорить тише, чем вы.

11. Возьмите простыню или тонкое покрывало и плотно запеленайте “малыша”. Возраст ребенка значения не имеет, но важно, чтобы ему эта игра нравилась. Можете взять его на руки, покачать, спеть песенку.

12. Возьмите салфетку (или листок дерева) и подбросьте вверх. Скажите ребенку, что пока салфетка падает, нужно как можно громче смеяться. Но как только упадет, следует сразу замолчать. Играйте вместе с ребенком.

13. Лучше еще крохой приучить ребенка, что когда вы расставите руки, он побежит к вам в объятия (знаю, многие родители так делают). Если это объятие будет приятным, к 3-5 годам привычка останется. Поэтому расставьте руки и когда ребенок к вам прибежит крепко-крепко его обнимите и задержите объятия на несколько секунд.

14. Предложите малышу бегать и прыгать, но при этом постоянно выполнять какое-то простое движение. Например, держать соединенными указательные пальцы или вращать кистью руки.

15. Сшейте мешочек величиной с ладонь и насыпьте в него 3-4 ложки песка или крупы. Предложите ребенку бегать, прыгать и безобразничать, удерживая этот мешочек на голове. Обещайте ему что-то приятное (угостить чем-то, поиграть или почитать), если мешочек не упадет, пока не прозвенит таймер (в зависимости от возраста, временной промежуток 1-5 минут).

16. Предложите игру “Капитан и корабль”. Капитан должен отдавать команды (“Направо”, “Налево”, “Прямо”), а корабль четко им следовать. Для ребенка постарше можно выбрать цель (например, доплыть в прихожую) и расставить в комнате препятствия (кегли, мягкие игрушки). Ребенок может выбрать любую из ролей.

17. Загородите дорогу или схватите носящегося по квартире ребенка. Чтобы пройти (освободиться) он должен ответить на вопрос, требующий сосредоточения (Например, назвать морское животное, сосчитать количество окон в квартире или придумать пять слов на букву “А”)

18. Попросите ребенка сесть на корточки и представить, что он мячик. Легонько хлопайте его по макушке и пусть малыш подпрыгивает. Ускоряйте и замедляйте хлопки, следя, чтобы малыш прыгал согласно задаваемому темпу.

19. Попросите малыша, носящегося по квартире, выполнять ваши задания (три раза подпрыгнуть, два раза сбегать на кухню и обратно, четыре раза спрыгнуть с дивана). Важно, чтобы активное задание сочеталось с необходимостью вести подсчет действиям. За каждое выполненное задание рисуйте малышу в альбоме цветок или машинку.

20. Предложите ребенку повторять за вами все слова и действия. Начинайте показывать быстрые, резкие движения или громко кричите. Постепенно переходите к более спокойным, плавным движениям и тихой речи.

Кроме достижения мгновенного эффекта, эти игры также помогут малышу учиться себя контролировать. Не забывайте, что и родителям важно быть терпеливыми и не терять самообладания, поскольку ребенок берет с вас пример и чувствует и отражает ваше собственное состояние.

Автор: Ю. Луговcкaя
Название раздела:  Хитрости воспитания
Источник информации:  http://adalin.mospsy.ru

 

Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Тише_Ветра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

35 заповедей родителям от детей

Не балуйте меня, вы меня этим испортите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если будете это делать, то вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно занимались мной.

Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне чересчур много внимания.

Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на их продолжение.

Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став плаксой и нытиком.

Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
дальше
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

задания на логику

 (699x505, 59Kb)
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:09 + в цитатник
Это цитата сообщения larra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занимашки в картинках

Вырезала на даче картинки не только Настя, но и я тоже. Наделала с ними немножко развивалочек.

Для Насти - все связаны с чтением

Для начала подглядки - т.е. картинки-секретики. Картинка спрятана под листочком, на котором написано что же прячется внизу. Читаем, а затем проверяем. Возможно, я тут изобрела велосипед конечно, но еще нигде не встречала, а Настене понравилось (хотя чтение у нас всегда идет со скрипом), поэтому буду делать еще.

  

еще много занимашек
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

задания на внимание

 (699x494, 53Kb)
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

обводилки2

 (700x475, 61Kb)
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

прописи 1

 (533x699, 112Kb)
 (538x699, 121Kb)
 (533x699, 118Kb)
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

настольные игры

Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения стася_мохорева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чем занять ребёнка в ненастную погоду?

 (300x150, 12Kb)
На дворе стоит ненастная погода? А ваш ребёнок ещё не ходит в детский сад, к тому же он очень активный, не сидит на месте. Многие мамы не знают как с пользой провести этот день, не знают чем заполнить это благодатное для развития ребёнка время. А ведь так много можно успеть, причём с пользой. Чем же занять ребёнка так, что бы общение приносило вам радость?

Во-первых, в течение дня нужно менять виды деятельности, это должны быть и активные занятия и более спокойные, развивающие и простые игры, важно предоставить время побыть одному. Главное, чтобы любое начинание нравилось ребёнку, приносило удовольствие. И тогда маме не придётся жаловаться на ребёнка, она поменяет понятия «гиперактивен», на «подвижен», «капризен» на «любознателен».

Ребёнку не придётся устраивать капризы с целью привлечения к себе внимания. Одно «но»: мама должна проявить терпение, ведь после некоторых действий придётся немного привести в порядок квартиру. Но и для этого использовать детскую помощь.

Игры для маленьких детей:

* Испечём печенье.

Детям уже после года это очень нравится- возиться с тестом.

Ребёнку по силам: смазывать кисточкой с маслом противень, накладывать в миску муку из бочка, размешивать ложкой, снова накладывать муку, раскатывать скалкой небольшие кружочки, квадратики (здесь можно и геометрические фигуры изучать), ставить на кружочки глазки вилкой или спичкой, перекладывать печенье на противень. А если ещё добавить пищевые красители, например, сок свеклы, моркови, можно изучать цвета и сделать ещё оригинальнее выпечку. Попутно, неплохо было бы слепить колобка или другого персонажа, вспомнить сказку: «Кого следующего встретил колобок?» Здесь и речь, и мелкая моторика развивается. Можно слепить снеговика из трёх шариков, а вместо ручек воткнуть ему зубочистки.

Приготовленное ребёнком печенье покажется ему гораздо вкуснее, тем более что мама похвалит. Он будет чувствовать, что мама в нем нуждается, что он большой помощник и участвует в делах семьи. А пока печенье печётся, можно вместе почистить картошку для основного блюда, вымыть посуду.

* Перейдём болото.

Для этой игры понадобятся кружочки-кочки двух цветов. Их можно приготовить из старых обоев или цветного картона. Разбросать их по комнате. Задача ребёнка- наступая только на зелёные кочки и, ни в коем случае, на красные, добраться до определённой комнаты в вашем доме или, скажем, до определённой полки, где спрятан клад. А клад- это монетки разной стоимости, цифры на которых он должен обязательно назвать. Только при выполнении задания он может этот самый клад получить и сложить в копилку, оставив до хорошей погоды. Это научит терпению и бережливости.

* Игра на внимание.

Мама показывает различные картинки, если это животное, ребёнок должен подпрыгнуть, если это птичка- хлопнуть в ладоши. Вариантов действий и картинок тут может быть сколько угодно, в зависимости от того, каким материалом располагает мама. А мама обязана располагать большим количеством различного материала, с детьми может что угодно пригодиться: и вырезки из старых газет и журналов, и нарисованные самостоятельно и ребёнком. Не всегда нужно надеяться только на то развитие, которое дают в детских учреждениях, ведь там детей целая группа, а у вас он один, и вы, как никто другой, знаете его возможности.

* Скалочка.

Подложить под стопы ребёнку, сидящему на стуле, скалку, он должен её катать своими ножками по полу. Чтобы было веселее, мама включает музыку, потом резко выключает- ребёнок прижимает ножки к груди. Снова включает, и так минут пять. Это профилактика плоскостопия. Заодно развиваем реакцию и внимание.

* Ветерок.

Это занятие на развитие дыхания. Снять с подоконника комнатный цветок, лучше, если он будет с толстыми листьями, например, денежное дерево, и пусть попробует изобразить ветер, так, чтобы листья зашевелились. Не забудьте после игры назвать цветок и полить его.

* Домашний боулинг.

Если дома нет кеглей, модно использовать пустые пластиковые бутылки. Ставим их в конце комнаты, и по очереди бросаем в них мяч. Если упали все кегли- то тому игроку в

ведёрко кладём квадратик. Это будет служить стимулом, вместо очков. Кто наберёт больше квадратиков, тот выиграл ( не забудьте поддаваться). Игра хорошо развивает координацию и точность.

* Необычная аппликация.

Использовать будем не бумагу, а цветную изоленту. Вырезаем простые фигурки, ребёнок должен их приклеивать на основу. Можно сделать картинку на картоне, а можно рамочку для фотографии. После выполнения работу желательно разместить в детской.

Такие простые игры и занятия направлены на всестороннее развитие маленького человечка, ребёнок учится соблюдать правила, даёт возможность творчески реализовываться. Та лишняя энергия, которая присуща детям, направлена в нужное русло. Грамотная и заботливая мама всегда имеет в запасе несколько игр, стишков, подручного материала. Тогда и только тогда она способна почувствовать всю прелесть материнства в полном объёме.


О детях с Милой Ловой
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения podborka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие печатные игры для детей

 

Читать далее

Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разукрашиваем цифры

123456789
 (389x576, 17Kb) (409x576, 19Kb)
Читать далее
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Бабочччка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

развивающие картинки для детей 3-4 лет

ваш ребёнок сможет развивать мелкую моторику пальцев и кисти рук,а также отработать начальные графические навыки,подготовить руку к письму.


 


 

Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

по точкам1

 (493x698, 53Kb)
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

по точкам-2

 (493x698, 53Kb)
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

по точкам-3

 (493x699, 54Kb)
Читать далее...
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

цифры и счет. 2-3 года

Читать далее...
Рубрики:  В ПЕРШУ ЧЕРГУ

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Landisch [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Петушок. Лепим из пластилина

 (545x699, 102Kb)

 (505x699, 58Kb)

Серия сообщений "Поделки:":
Часть 1 - Коробочка для денежного подарка
Часть 2 - Из пластиковых бутылок
Часть 3 - Петушок. Лепим из пластилина
Часть 4 - Избушка на курьих ножках. Поделки из спичек

Серия сообщений "Из пластилина":
Часть 1 - Петушок. Лепим из пластилина
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:40 + в цитатник
Это цитата сообщения laborera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лото ''Стрелочки''

Авторское лото от Алексея Карпова - распечатать, раскрасить, вырезать и играть с удовольствием.


Смотреть дальше...

Еще развивающие игры, пособия и многое другое можно найти на сайте автора Папа Карп.
Рубрики:  діти

Без заголовка

Среда, 11 Февраля 2015 г. 19:40 + в цитатник
Это цитата сообщения vishnia05 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ

ПРИДУМАЛИ МЫ С СЫНКОЙ ТАКУЮ ИГРУ, МОЖЕТ КОМУ СГОДИТСЯ .

УЧАСНИКИ: ДАМА- МОЖЕТ БЫТЬ МАМА, А МОЖЕТ ТАКАЯ ЭКСТРАВАГАНТНАЯ ТЕТЯ, КАК У НАС
.

И КУРЬЕР- РЕБЕНОК.

НАЧИНАЕМ ТАК: ДАМА ПОСЛАЛА КУРЬЕРА КУПИТЬ НА 40 ЕВРО....ПРОДУКТОВ (НАПРИМЕР)

 

 

 

 

 

КУРЬЕРУ ВРУЧАЕТСЯ КОРЗИНКА, А В НЕЙ СПИСОК ПРОДУКТОВ- У НАС ЭТО КАРТОЧКИ ЗАЙЦЕВА, ТАМ РИСУНОК И ПОДПИСЬ С ОБЕИХ СТОРОН.


 

 

 

 

А В "МАГАЗИНЕ" РАСКЛАДЫВАЕМ КАРТОЧКИ С ТАКИМИ ЖЕ НАДПИСЯМИ, НО БЕЗ РИСУНКОВ.


ЗАДАЧА КУРЬЕРА НАЙТИ НУЖНЫЕ ПРОДУКТЫ И ПРИНЕСТИ ДАМЕ. ДАНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРИНОСИТЬ ЗАКАЗ НЕ МНЕ, А ИМЕННО ТАКОЙ ДАМЕ, ПОТОМУ ЧТО ПРОДУКТЫ МОЖНО БЫЛО ЛОЖИТЬ ПРЯМО ЕЙ В РОТ

ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПОКУПАТЬ ПРОДУКТЫ ДЛЯ БОРЩИКА, НАПРИМЕР, ДЛЯ ПОХОДА В ГОСТИ- ЧЕГО НИБУДЬ СЛАДЕНЬКОГО, ИЛИ ВОТ ТАК: ИДЕМ В ГОСТИ: ПАПА ЛЮБИТ МЯСНОЕ, МАМА ФРУКТОВОЕ, ДЕТИ СДОБНОЕ, КУПИ ВСЕМ УГОЩЕНИЕ, НУ ТАК ДАЛЕЕ, У КОГО КАК ФАНТАЗИЯ РАЗВЕРНЕТСЯ.

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  діти


Поиск сообщений в ленгевич_1974
Страницы: 872 ... 66 65 [64] 63 62 ..
.. 1 Календарь