-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ростовчанка1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2014
Записей: 7966
Комментариев: 139
Написано: 8150


КИТАЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ НА ШЕЛКЕ CAROLINE YOUNG

Воскресенье, 11 Августа 2019 г. 13:46 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ Китайская живопись на шелке Caroline Young




Современный художник Caroline Young(американка-китайского происхождения) считает, что мудрость в сердце. Ее нежный акварели на шелке отдают дань уважения классической китайской техники, называемой "утонченным стилем", и уроки она узнала от своего наставника, Лам Oi Char. Каждый виртуоз торжества.
"Лам Oi Char изменил мою жизнь. Моя мать поощряла меня рисовать, подростка в Гонконге, где я родилась и выросла. Но это было, пока я не начала заниматься акварелью с Лам Oi Char, что я приобрела уверенность, чтобы стать художником ", говорит Янг.

b20


b24

От своего учителя Caroline узнала традиционные формы китайского искусства и наполнила шелковые сельские пейзажи. Она выбрала в акварель, акрил, гуашь. Кэролайн сама смешивает краски"Искусство дало мне второй шанс, чтобы узнать суть моей собственной культуры и открыть для себя, что значит быть китаянкой. Основная направленность моего искусства на китайские предметы, таких как "бессмертный Двенадцать Suite." Когда я рисую, я провожу большую часть своего времени на изучение китайской истории, культуры, костюмы и украшения. "

b36



































Рубрики:  Живопись/восточная
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку