-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ростовчанка1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2014
Записей: 7966
Комментариев: 139
Написано: 8150


ВИТРИНА РУКОДЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

Суббота, 13 Октября 2018 г. 17:10 + в цитатник
Цитата сообщения Увлечённость Витрина рукодельного творчества

ЧЕМУ Я НАУЧИЛАСЬ НА ПЕНСИИ

Как и все, я работала и работала - и металловедом и бухгалтером. И вот пришла пенсия... Что делать? Для души. Шить и вязать уже надоело. И вот я увидела чудесный жгут, который взял меня за душу. И я не могла ни пить, ни есть - я думала только: как его сделать? И я его сделала. И не только его. Вот мои работы:

002-21 (700x525, 118Kb)


ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ СУМОЧКА



Посмотрите, какая чудесная получилась сумочка. Использованы капроновая канва и искусственная соломка. Причем такую плотную капроновую сетку с такими же отверстиями в магазине продают, как... сетку от комаров:))

ВЫШИВКА - КРОПОТЛИВЫЙ ТРУД




ОКСАНА ВАСИЛЬЕВА: РОСПИСЬ ПО СТЕКЛУ

В заключение полюбуйтесь на нежные, красивые работы Оксаны Васильевой:


Часть представленных материалов взято из интернета

Понравилось вам такое творчество? Присылайте свои работы и мы с удовольствием включим их в нашу витрину мастерства.
Рубрики:  рукоделие/сумки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку