Цитата сообщения svetikya
Этика делового телефонного разговора
Современные технологии и возможности телефонной связи позволяют нам беречь драгоценное время и быстро решать деловые вопросы по телефону. Даже в командировку можно не ехать, а решить все по телефону, сэкономив деньги на поездку.
Деловое общение по телефону - это норма нашей современной жизни.
Но есть другая сторона этого вопроса. Все же хотя человек пользуется телефоном уже более 100 лет, он так и не научился до сих пор правильно разговаривать. А это коммуникационное средство имеет свои правила. Во всем мире существуют разные справочники, учебники, методические пособия, которые специально обучают, как правильно вести деловой разговор по телефону.
Например, при общении с консультантом
у выбранной вами СТО Фиата следует в первую очередь узнать, есть ди у них собственный сайт, какие услуги они могут предоставить и насколько качественно будет выполнена эта работа.
На сайте AUTO.RIA можно найти нужные телефоны и позвонить администрации фирмы, чтобы получить важную информацию о каком-либо предприятии и его услугах.
Вести деловой разговор по телефону нужно вежливо, не нарушать права обеих сторон. Если работник не компетентен, не знает ничего о своих обязанностях, с ним не стоит говорить и тратить зря время. Только профессионал знает, как решить ту или иную проблему.
Не нужно допускать пресыщения разговором по телефону, это может привести к психологической усталости обеих сторон и пресыщению разговором. А закончится все раздражением, недовольством и нарушением деловых контактов.
Намного легче общаться с человеком, имеющим приятный тембр голоса и доброжелательные интонации.
Особенно важно уметь владеть техникой делового разговора по телефону тем сотрудникам, которые постоянно общаются с клиентами по телефону.
Если по телефону проблема не решается, вам необходимо посетить предприятие, в данном случае СТО, и провести диагностику своего автомобиля.