Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 11:35
ссылка
Аноним
Поясняю, почему это фальшивка. По месту, составу и технологии. МЕСТО. Украину знаю с 1962 года (не наездами), и о подобных находках ни разу не слыхивал. Что "Артефактов по миру подобных уже немало" - для меня ОТКРЫТИЕ, впервые слышу! Если речь идёт не о системе, не о сгенерированных треугольниках с углом в 60 град., а просто о разных "чертах и резах" - то это совсем из другой оперы)) Если космодромы расположены на Байконуре и в Плесецке, то нельзя обнаружить "остатки" космодрома где-то под Рязанью или Новосибирском. Вопрос о "ревности" смешон - те, кто занимается данной темой просто знает больше, чем остальные. Сооружения с таким типом треугольников были ТОЛЬКО в Сибири и только на ограниченной территории (Северной, Арктической), а в других местах (особенно за Океаном!) - исключено, разве что кто-то из геологов, бывавших в Сибири, привёз домой. Инопланетяне тут тоже ни при чём (подозреваю, что речь идёт о Ю. Лавбине), это чисто земные вещи, и эти земляне до сих живут тут, рядом с нами)))
СОСТАВ. Сахар - это первое и элементарное, что приходит в голову, но тут скорее всего иное - например, ЖИВИЦА (смола, загустевший сок сосны, кедра, ели), а коль скоро речь об Украине - то это вероятнее всего КАМЕДЬ (застывший сок вишни, но судя по цвету - сливы, абрикоса или яблони). Я такой перекушал с детства немало. Именно у неё в месте открепления от ствола белесоватые крошки, точь-в-точь как на снимке (на месте излома и проявляются те сахара, которые содержатся в смолах, их кристаллическая структура). Структура якобы "артефакта" - слишком мутная и к тому же ПУЗЫРЧАТАЯ, в семействе полудрагоценных (поделочных) камней (халцедоны, агаты, сердолики и т.п.) такого нет - возле меня сейчас стоят 2 ведра с такими камнями)) Кварциты вообще валяются у нас под ногами на дороге - они менее прозрачны, но струтктура у них, как и положено, ЗЕРНИСТАЯ. Это и не янтарь.
ТЕХНОЛОГИЯ. Более 40 лет знаком с работой паяльниками всех типов, нихромом, раскалённым гвоздём и пр., поэтому принцип воздействия виден сразу))) Жуткая неровность линий. Судя по цвету борозд, материал - ОРГАНИКА (т.е. смола, сахар и пр.) либо сходная по свойствам синтетика (эпоксидка, пластик...). Ни один кристалл нельзя испоганить так ЛЮБОЙ земной технологией (включая плазму и лазер) - игарские обломки из халцедона претерпели воздействие взрыва (плазма, термоядерный или под.), но и то места оплавки на них - лишь оранжеватое и полупрозрачное потемнение. Технологии терялись и менялись - бесспорно! Но весь фокус в том, что линиии наносились НЕ ТЕРМИЧЕСКИМ способом, без нагрева))) Камень расплавлялся психически (мысленно) либо химически (назовём это так) - БЕЗ ТЕМПЕРАТУРЫ! - и на нём делали отпечаток металлическим штампом. Так же, штампом, наносились иероглифы в Египте на граните и базальте (а не инструментом). Другой вариант - под определённым воздействием камень сам выкристаллизовывал нужный схематический рисунок по линиям своей кристаллической решётки - точность линий такую НЕВОЗМОЖНО повторить даже современной техникой. Далее. Если бы рисунок на выставленном "артефакте" был изначально, то после разлома его на осколки и дальнейшей обкатки концы линий выглядели бы по-другому, да и "пропечённость" шла бы до конца, а не так, как на снимке (она не может "раствориться"от трения). В Красноярске и в Туре большие кварцы (17-30 см) отмечены одной из поздних технологий - там словно пальцем по маслу водили, но цвет камня СОХРАНЁН!! Могу выслать фотки увелич. линий на разных игарских камнях (халцедон, кварцит), красноярских, туринских - для сравнения - alto72@mail.ru Но анонимам, на ЖЖ и пр. не пишу, только на норм. ящик и конкретным людям.