-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыбонька_51

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всё домоводство!!!интернет.смарт тв-приложения.ауд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2014
Записей: 376
Комментариев: 21
Написано: 434


МНЕ СНИЛАСЬ МУЗЫКА..

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 05:40 + в цитатник
Цитата сообщения Luyiza "МНЕ СНИЛАСЬ МУЗЫКА..."



h-6812 (424x509, 74Kb)





Томазо Альбинони - Адажио




МНЕ СНИЛАСЬ МУЗЫКА...

Я звуки чистые ловил

На острия дрожащих веток,

Ко мне летели соловьи.

Сквозь вьюгу пущенные светом.

Мне снилась музыка...

Все - музыка, в конце концов,

И, требуя проникновенья,

Возникло музыки лицо,

Ускорив ритм сердцебиенья.

Мне снилась музыка...

И потрясенная до дна,

Душа входила в пору таянья...

Мне снилась музыка. Она

Легко меняла очертания:

Как облако и как волна,

Как снежный день, как ночь слепая,

То сладостна, то солона,

То на изгибах зелена,

То золотисто-голубая.

Мне снилась музыка... Во мгле

Такая в ней светилась сила!

И всё, что было на земле,

Всё из нее происходило.

Мне снилась музыка...




Стихи: Игорь Таяновский





 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку