-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Зайченко82

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вязание_крючком_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2014
Записей: 184
Комментариев: 19
Написано: 211


Оформление вышитой закладки

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 21:35 + в цитатник

Ну, куда же я без вышивки! Этот вариант имеет множество способов, я же расскажу о наиболее преимущественном на мой взгляд. Нам понадобиться 2 полосы канвы: одна с вышивкой, другая или пустая, или с вышивкой – на ваше усмотрение. На второй полосе я предпочитаю писать поздравления или просто имя.

 

Необходимо обшить по контуру вышитый сюжет швом "назад иголку" или тем, которым вашим ручкам будет угодно. Желательно длину стежка делать в одну клеточку, но я позволяю себе немного ускорить процесс и сделать длину в 2 стежка:

 

 

Таким образом мы обшиваем весь сюжет. Далее берем пустую полосу канвы, которая, кстати, должна быть одинакового размера с первой частью. Обшиваем тем же способом. Важно: длина и ширина контура двух частей должна быть одинаковыми!

 

 

Дальше самое интересное! Подгибаем края, что за обшитым контуром внутрь, к изнанке. Соединяем две части изнанкой друг к другу и начинаем сшивать по контурам. К сожалению, мое воображение категорически отказывается подобрать нужные слова. Надеюсь, посмотрев на фото, процесс сшивания станет понятным:

 

 

По окончанию сшивания двух деталей аккуратно закрепляем нить и получаем такую закладку:

 

Рубрики:  =Схемы вышивки крестом=/Закладки для книг
=Полезные статьи=
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку