-Всегда под рукой

 -Стена

Мелькающая_тенью Мелькающая_тенью написал 08.08.2014 09:22:23:
Замена привычного "гы" на "хм" сделает вас в разы интеллигентнее в глазах собеседника.

 -Рубрики

 -Цитатник

Магия .защита - (0)

Защита от магических воздействий. Защита от магических воздействий. Спаси, Господи, и помилуй ...

Пирог с лимоном - (0)

Рецепт вкусного пирога с лимонной начинкой. Пирог с лимонной начинкой. Предлагаю рец...

компьютерная усталость - (0)

Как снять усталость от компьютера Чтобы улучшить самочувствие, надо помассировать н...

тест шутка - (10)

Как наступают на грабли разные знаки Зодиака ...   Наступив на грабли: Овен &...

милая Джен - (0)

"Вечерняя Псаки" или видеоколлекция лучших и самых известных перлов от Псаки Понятно,что данны...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мелькающая_тенью

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ псевдо_мысли


Всем женщинам посвящается !

Четверг, 07 Августа 2014 г. 09:24 + в цитатник
читать мантру 6 раз в день, перед зеркалом


Я такая Лапочка! Я такая Цаца!
На меня, Красавицу, не налюбоваться!
Я такая Умница! Я такая Краля!
Вы такой Красавицы сроду не видали!
Я себя, Любимую, холю и лелею!
Ах, какие плечики! Ах, какая шея!
Талия осиная, бархатная кожа
- С каждым днем красивее, с каждым днем моложе!
Зубки, как жемчужинки - с каждым днем прочнее!
Ножки - загляденье - с каждым днем стройнее!
Волосы шикарные - Вам и не мечталось!
На троих готовили - мне одной досталось!
Никого не слушаю, коль стыдят и хают!
ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ! ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ !

Рубрики:  Всяко разно
Стихи
Юмор
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку