Заговоры против наркомании.
Заговоры против наркомании.
Наркомания это беда самого наркомана, это слезы родных и близких, иногда посторонних, наркотики часто приводят к несчастным случаям.
Наркомания это большая утрата для наркомана, но это, и большинство других вещей осознается не сразу. Наркотики уничтожают дружбу, наркомания заставит найти новых «друзей»: Один наркоман может вовлечь 12–17 человек.
Наркомания это ложное представление о свободе. Наркотики делают человека слабым и безвольным, а наркомания загоняет его в рабство.
Люди допускают ошибки в трех случаях: им дали неверные данные; им предоставили неполные данные и если есть подавление. У всех, кого затронула наркомания, присутствовал один из этих пунктов. Наркомания заставляет людей совершать ошибки.
Морфинизм, героинизм, кодеинизм, гашишемания, гашишизм, кокаинизм, алкоголизм – все это наркомания с определенным уклоном.
Обычно по мере ослабления «кайфа» наркоман в поисках эйфории начинает добавлять другой наркотик. Результат постоянного приема наркотиков это отравление и расстройство деятельности многих органов и систем организма, и наркомания. Таким образом, при регулярном приеме дозы наркотика, больной наркоманией, со временем становится неработоспособным, и его состояние лишь лучше, в сравнении с абстинентным синдромом (абстиненция – особое физическое и психическое состояние, появляющееся у наркоманов после внезапного и полного прекращения употребления наркотиков). Наркомания приводит к зависимости и изменяет сознание людей.
В своих письмах вы нередко спрашиваете, как вылечить наркомана. Знахари называют это «от дурманной». Существует много способов для снятия дурманной хвори. Но основные правила нужно соблюдать следующие: вместе с наговором, которым будете пользоваться, необходимо еще читать наговоры от телесной боли, от общей хвори, от сердечной муки, от тоски, страха, самоубийства, от ломотки костей и всего остова человеческого, от поноса и трепыхания сердца. Это нужно потому, что, снимая тягу к дурманной, то есть к наркотикам, вы оставляете больного один на один со страшными телесными страданиями, резями в животе, порой с кровавым поносом - в общем, со всем тем, на чем его решение «завязать» ломается от мучительных болей. Ваш долг помочь человеку справиться с тем, что может снова толкнуть его к наркотикам. Не приведи Господи, как им плохо! Мастер, взявшись помочь, должен быть готов к тому, что ему придется буквально нянчиться с больным, так как он легко выходит из себя, порой даже агрессивен. У некоторых из них прямой настрой уйти из жизни. Неудачи, связанные с попытками самостоятельно прекратить употребление наркотиков, и неэффективность лечения в больнице порождают у больных ощущение тупика, из которого они не видят выхода. Чувство вины перед родными, как ни странно, сменяется зачастую чувством ненависти к тем, кто пытается им помочь. Следует вести себя очень уверенно, даже когда мастер видит, что проделанная работа идет пока впустую. Нельзя, чтобы больной видел, что вы устали от работы с ним. Каждый отдельный случай не похож на другой, так как люди все разные и у каждого свой Ангел-Хранитель. Схожесть только в том, как они стали наркоманами. И в том, как они страдают.
Начинается все очень просто. Вначале «угощают», затем, когда наступает зависимость от наркотиков, готовы душу заложить за дозу. А дельцы от наркобизнеса зарабатывают на этом огромные деньги. Несчастные наркоманы обречены на распад семьи, так как редко кто может выдержать все, что следует за наличием в семье наркомана. Среди них много талантливых людей, но наркотики их разлагают, и они постепенно деградируют. Исчезает здоровье, ум, характер и вся жизнь в целом. Вместе с наркоманами страдают мать, жена, родные и дети.
От пьянства, запоя, наркомании и других пагубных страстей молятся мученику Вонифатию, преподобному Моисею Мурину. Оба они также погибли от пагубной страсти, но обратились и удостоились мученической кончины.
С чего нужно начинать лечение? Определите характер больного, насколько поражены его органы и какие. Поговорите с ним, проверьте на обман. Но не судите за лживость, так как в основном все наркоманы обманывают. Многое зависит от того, сам ли человек пришел или его уговорили прийти к вам. Ведь если он пришел не по своей воле, то, выходя от вас, он выкинет булавку или то, что вы ему дали.
Второе, что вы делаете, — обговариваете с больным ситуацию, что это он пришел к вам за помощью, а не вы к нему, и поэтому обязан выполнять все то, что вы считаете необходимым в данной ситуации для его выздоровления.
Третье, что вы делаете: наговариваете на предмет, например, на булавку. Это удобно, так как ее можно заколоть и носить при себе больному. Место он может выбрать сам, но приколоть необходимо обязательно с изнанки одежды.
Наговаривают на булавку, стоя за спиной больного:
Скорей ты нос себе отгрызешь, чем зелье в себя вольешь. Скорей покойник из гроба уйдет, чем в тебя зелья дурман войдет. Аминь. Аминь. Аминь.
Четвертое, что вы делаете: покажите ему из окна, по какой дорожке он пойдет, предупредите, что будете читать ему в спину. Скажите, что нельзя оглядываться, разговаривать, запинаться, что необходимо молчать до самого порога своего дома, пока не войдет в квартиру.
Наговор в спину:
Не един ключ мой замок не откроет, водой мое слово не смоет. Вышла я из монастыря, держа слово из тропаря, стоит в огороде капкан, имя ему дурман. Пусть он сам спит по годам, умирает по часам, тает по минутам, как всяк здрав Божий раб. Не желает в могилу ложиться ни стар, ни юница, так и ты, раб Божий (имя), не хотел, не желал ни капкана, ни зелья, ни дурмана. Скатись, свались. Отпеваю тебя от дурмана со всеми святыми. Крест свят, дурман снят, крест крепок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Заговоры от наркомании.
Тема эта сложная, но необходимая. Напомню: мастера эту болезнь называют дурманной. Лечат ее в соответствии с полом: женщин в «женские» дни, мужчин – в «мужские», кроме святых праздников.
Купили вы, например, в церкви свечу и получили сдачу. На полученную сдачу покупаете хлеб, режете его ножом, купленным в девятый день месяца, на мелкие кусочки. Затем добавьте в него порезанную просвиру с Пасхи, размочите все святой водой, добавьте четверговой соли и семь яиц. У вас должно получиться тесто, как на оладьи. Испеките оладьи и дайте наркоману с наговором:
Иду я, перекрестясь, просвирой благословясь, четвергом опоясавшись, солью растворясь. Так бы шел дурман, растворялся в рабе (имя), не возвращался. Как крепки Апостольская церковь и Крест Святой, так и крепок от дурманной наговор мой. Аминь. Аминь. Аминь.
Тоже от наркомании.
Как только начнет человека ломать и корежить от боли, вытирайте ему слезы платком и просите, умоляйте выдержать эти муки 9 дней, не колоться. За эти девять дней постарайтесь попасть в церковь, на отпевание покойника с гробом. Перед тем как гроб станут заколачивать, наклонитесь к покойнику, будто прощаетесь, и незаметно подложите платок больного в гроб. Платок же перед этим наговорите дома таким наговором:
Заговариваю я раба (имя), чтоб он не плакал, не горевал, по ярому зелью не тосковал, по дурману не страдал. Пусть платок у отпетого лежит, от лихой страсти раба (имя) сторожит. Как этот покойник не поднимается, так и раб (имя) к дурману не прикасается. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Лечение наркомании по Вуду.
Ночью кладут покойному обручальное кольцо в рот, утром вынимают. Относят на кладбище на могилу с таким же именем, как у наркомана. Читают заклятие: один раз в оградке могилы, другой раз за оградкой. Читать нужно громко.
Откупаюсь через мертвое тело, через мертвый дух металлом, образующим кольцо. Взявший его через мертвую кровь освободит (имя наркомана).
Громко крикнув так, следует немедленно уходить, оставив под памятником наговоренный откуп.
Способ от наркомании по Вуду.
Режут черную курицу, сливают кровь в чащу.
Стелют на стол новую белую простыню. Пером от мертвой курицы пишут на простыне сорок раз: АВВА, САН, АБУ. Затем берут кровь в рот и, перевернув простыню другой стороной, пишут те же слова, но кровью курицы из собственного рта. Простыню сворачивают крест-накрест. Несут ночью в царство мертвых — на кладбище, освещая путь свечой. Ищут надгробие с таким же именем, как у наркомана (могила младенца не подойдет). Накрывают найденную могилу простыней (как покрывалом) и уходят молча, но только тогда, когда свеча полностью прогорит.
На кладбище никого с собой не берите. Обряд проделать самостоятельно.
Заговорить наркомана.
Подойдите к уснувшему наркоману, скрестите над ним два ножа и прочитайте заклинание:
Раб Божий (имя), нашедший соблазнение через дела бесов и духов зла. Именем Бога Животворящего осуждаю тебя и приговариваю через ангела света к очищению. Изыди, скверна погибельная, сотворенная сыном ада. Отвяжись, именем Бога Отца, Именем Сына Христа, от раба Божиего (имя). Скорбь тела, боль тела, пойди в ад, и не приблизиться тебе к душе (имя)! Как эти два ножа образуют остов креста, как крест держал Иисуса Христа, как Христос на кресте скорбел, так бы и раб Божий (имя) терпел, крепился, от дурманной во веки веков отступился. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
От наркотической боли при ломке.
Человеку, который пришел к убеждению, что с наркотиками пора кончать, предстоит пережить телесные муки, которые в народе называют «ломка». Чтобы облегчить ломку, знахари отпаивают больного теплым виноградным вином, читая заговор от боли. Об этом я уже писала в предыдущих книгах. Заговор, приведенный ниже, читают на воду. Затем этой водой умывают терпящего боль человека.
Гроб, ты в земле, покойник в тебе. Он ничего не видит, ничего не слышит, ни о чем не плачет, ни о ком не страдает. Так бы и рабу Божиему (имя) боли не слышать и не страдать. Укрепи его, Господи, застолби его. Окаменей (имя), одеревеней. Камню не больно, дереву не тошно, в теле боли конец. Слово мое крепко, делу венец. Ключ, замок, язык. Аминь.
Чтобы отвязаться от друзей наркоманов.
Из письма: «...Сын говорит: может, я бы и бросил, но друзья несут, угощают наркотиками. Не могу же я их гнать, мама».
Таких «друзей» лучше гнать в три шеи подальше от дома, а если не помогает, читайте заговор.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. С севера и до юга, с востока и до запада выходят дочери Ирода, несут пруты ивовые. Бейте, вы, дочери Иродовы, гоните, не подпускайте, мой дом, мой порог оберегайте: от подруг и друзей, от гульбища и погубища. Учините им свою расправу. Как гнал Господь от себя бесов, так и вы поступайте, гоните, не подпускайте к рабу Божиему (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Заговор читают на порог, сразу же после ухода нежеланных гостей.
Как «отпеть» наркоманию.
Во время отпевания покойника в церкви зажгите, как и все рядом стоящие, свечу. Когда батюшка скажет: «Вечная память», и вы скажите: «За упокой дурманной с раба Божьего (имя)». А затем добавьте:
Не страдает покойник ни по живому, ни по мертвому, так чтобы и раб Божий (имя) не страдал по наркотикам. Аминь.
Свеча должна прогореть полностью, а вечером дайте больному наркоманией блинов и киселя.
От наркомании.
Конечно, в старину не делали уколы, их просто тогда еще не было. Вместо уколов с наркотическим веществом греховодники использовали окуривание из ядовитых грибов, растений, питье из макового молочка и так далее. Иностранные купцы завозили гашиш и прочие дурманные средства. Пристрастившихся людей не уважали и опасались за непредсказуемость их поведения под воздействием дурманящих веществ.
Для лечения от наркомании найдите могилу человека, который при своей жизни отвергал Христа, не приняв его крещения. Подходит и могила душегубца, человека, который убивал людей или шел против Бога. Как говорила моя бабушка: «Унесу грех к греху, там его место». Идти нужно после заката, молча. На могилу положить полотенце, затем на полотенце положить три яйца, три блина и соль. Стоя спиной к заходу, читать так:
По травяному ковру, по позднему вечеру пришла к тебе я, Божья раба (имя). Ты, раб (такой-то), жил, грешил и в ад уйти поспешил. Отрекся ты от Бога Христа, от Его Святого Креста, от Его милости, от дарованной вечной жизни. Предался ты нечистому духу, окаянной силе, той, что тебя на веки вечные погубила. Заклинаю я, Божья раба (имя), твою могилу, твой гроб, твой прах. Той одеждой, что тебя в гроб одевали, той землей, что тебя засыпали. Водой с небес, что твою могилу поливает, Божьим светом, что твою могилу освещает. Матерью, что тебя на руках своих носила. Молоком ее, каким она тебя вскормила. Возьми, забери с раба Божьего (имя) всю без остатка болезнь дурманную. Держи ее, не пускай. Будь для этой хвори гвоздем, камнем тяжелым, огнем. Держи ее, крепи ее, жги ее, сведи ее в прах. Когда завяжутся в восемь узлов свет, вода и земля, только тогда мои слова будут пустыми и никакими. Слово мое крепко, цепко и лепко. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Отчитка от наркомании на питье.
Сперва читают «Отче наш»:
Отче наш, иже еси на небеси, да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждъ нам днесь, и остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должникам нашим, и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.
Отчитка:
Первым разом, добрым и святым часом. Идет, ступает Божья Мать по золотому мосту. Куда ты, Матерь Божья, идешь, что ты, Богородица, в своей правой ручке несешь? Иду я к рабу Божьему (имя) его лечить, хочу его душу и сердце восстановить. В правой руке моей святой золотой крест. Крестом раба (имя) буду крестить, словом Божьим стану его лечить. Кто мою воду пить три раза станет, тот от дурманной на веки вечные отстанет. Будет мной укреплен, Господом Иисусом Христом на веки веков спасен. Выговариваю я из раба Божьего (имя) всю греховную боль. Из крови, печени, сердца, из мозгов. Слово мое через Бога, а Господь Бог Един. Ключ, замок, язык. Аминь.
От наркомании.
Читают в последнюю среду любого месяца. В то время, когда больной спит, зажгите свечку перед именной иконой больного, встаньте перед ней на колени, перекреститесь и прочитайте заговор:
Заклинается раб Божий (имя) моими устами, святыми и сильными словами, Богом распятым и живым, куполом храма золотым. Будьте вы, все мои слова, в исполнение, для раба Божьего (имя) в исцеление. Выйди вон, дух соблазнов, из моего тела бела. Тела, матерью (имя) рожденного, матерью крестной (имя) крещенного, Церковью и Богом благословленного, духом дурманного беса оскверненного. Господь наш за нас на кресте пострадал Свою кровь за раба Божьего (имя) отдал, Именем Святой Крови Иисуса Христа нет тебе места, Сатана искуса, в теле белом раба Божьего (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Поддел от наркомании на кладбище.
Идут на кладбище, ищут там три могилы с такими же именами, как у пристрастившегося к наркотикам, или, как говорила моя бабушка, к «дурманной». С собой приносят кутью и девять блинов. На каждую могилу кладут три блина и три ложки кутьи. Трижды кланяются, трижды крестятся и трижды читают:
Здравствуй, мертвая душа (имя). Ты родился, ты крестился, ты преставился. Тебе, покойник, быть в этой земле, а здравие и покой, идите ко мне. Как ты, мертвец, по дурманной не тоскуешь, не страдаешь, как ты, мертвец, о дурманной не гадаешь, не мечтаешь, так бы и я по ней не горевал, не страдал, о дурманной не задумывался и не мечтал. Матушка Богородица, помяни в Царстве Своем об этом покойнике и здравие моем. Пошли мне угомона и доброго здоровья. Мирно жить, покойно спать, о бесовом дурмане забывать. Покойник (имя) в земле, а покой и здоровье ко мне. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Как заговорить воду для умывания наркомана.
Заговор должен читать на воду сам больной:
Три речки, три воды, три живоносные сестры, смойте, сполощите, очистите и угомоните во мне, Божьем рабе (имя), дурманную. На небе три звезды, три святые души: Отец, Бог, Святой Дух. Аминь. Пресвятая Троица, помоги, Богородица, благослови. Святой рукой смой, сполощи дурманную. Вода из земли вышла, пошла, мою душу грешную нашла. Прими на себя, вода, дурманную. Со мной Бог, со мной Отец, со мной Святой Дух. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Лечение наркомана на Пасху.
Освящают три пасхи и после всенощной разрезают каждую пасху на девять кусков. Найдите 27 могил с таким же именем, что у наркомана, похристосуйтесь с покойником, положите ему на могилу кусок пасхи и, уходя, скажите:
Как я резала, отрезала святую пасху, деля ее на 27 кусков, 27 могил, так я отрезаю и отсекаю именем Святой и Дивноживой Пасхи и Господа Иисуса Христа от Божьего раба его болезнь. И как эти мертвые руки не поднимутся, так чтобы и раб Божий (имя) не тянулся бы к болезни дурманной, будь душа его смирна и покойна, без тяги и к дурманной равнодушна, как покоен, смирен и равнодушен этот мертвец. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Материнская молитва (от наркомании).
Читают вслед уходящему человеку:
Стану я, Божия раба, благословясь. Ступлю, с Божией помощью, перекрестясь. Пойдет со мной, Божией рабой, и дух мой со всех углов, с окон, дверей, со всех невидимых и видимых щелей. Иконы на углах, святые на небесах. Пойду к ним поближе, поклонюсь им пониже.
— Ой вы, честные святые и вся Божия великая рать. Прошу вас, молю вас в беде моей помогать.
— Возьмите вы под руки Божия раба, ведите его прямо в Божии ворота, к Божию Престолу, столу. И я, его мать, раба Божия, за ним следом пойду. За тем столом Тайная Вечеря идет, Сам Иисус Христос ко мне, рабе Божией, подойдет. Царь Небесный, смилуйся! Помоги! Моего сына, Твоего раба, исцели. Избавь его Божией мышцей от боли, от поганой, дурманной хвори. Вокруг Святого Престола, стола его обведи, от хвори дурманной избавь его и оборони на ныне, на вечно, на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
От тяги к наркотику.
В старину тоже были любители попить запаренную коноплю и мак. Сушили некоторые виды грибов, смешивали с беленой и постепенно становились зависимыми от наркотиков.
Лечили таких наркоманов баней, постом, молитвой и травами.
Чтобы избавить человека от дурманной, нужно 77 раз ночью заговорить крещенскую воду и после этого пронести ее через три порога. Больной перед этим должен держать бескровный пост (не есть мясной пищи) и пить заговоренную воду в течение дня по 12 глотков. Заговор такой:
Вода-водица, вышла ты из темницы. Из земли выходила, по оврагам бродила. Родником поднималась, с горных круч опускалась. Очищал тебя Господь Бог, ясная Луна, Солнце красное, бережки песчаные, зорюшки рубянные. Помоги, Господь, и мне, Божией рабе (имя). Смой, сполощи и исцели, от дурманной хвори освободи раба Божия (имя). Смой крепко-накрепко, приладь лепко-налепко Свои дела, мои слова. Не я мою, вода умывает, не я лечу, Господь помогает. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.