-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дегтярьлина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2014
Записей: 658
Комментариев: 27
Написано: 3288


без заголовка

Суббота, 12 Декабря 2015 г. 20:46 + в цитатник
Что ВЫ хотите от меня и почему мой дневник случайнывй

Понравилось: 1 пользователю

lomovolga   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 16:23 (ссылка)
дегтярьлина, Извините, Вы послали мне сообщение на личную почту ЛиРу 22 декабря, не смогла его прочесть, ящик почтовый не открывается совсем. Если не трудно, напишите здесь, что Вы хотели. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 18:59 (ссылка)
дегтярьлина, Добрый вечер, прочла все ж таки ваше сообщение (восстановила настройки) и если честно даже не поняла о чем Вы?))))) Я никаких претензий к Вам не имела и не имею, не понимаю о чем Вы пишите. Ну да ладно, какое то недоразумение, не суть. Очень приятно, что добавились в читательницы моего блога, искренне и сердечно рада гостям! Удачи и с наступающим НГ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку