*** Александровская колонна — это один из наиболее известных памятников северной столицы. ...
МИРИКИНА - (0)Мирикина, или ночная обезьяна, или трёхполосый дурукуль (лат. Aotus trivirgatus) — вид млекопи...
Русский охотничий спаниель: аристократ на болоте - (0)Эти небольшие длинношерстные собаки с висячими ушами – единственная подружейна...
Одна из фигур на картине «Ночной дозор» оказалась отравлена: Знал ли об этом сам Рембрандт или его подставили - (0)Евгений АРСЮХИН Золотистая одежда Виллема ван Рёйтенбюрха отравлена – она выполнена...
Черногорлая сорочья сойка — особенности поведения и роль птицы в природе - (0)Черногорлая сорочья сойка (лат. Calocitta colliei) относится к...
Спецэффекты в эпоху немого кино. Чудеса изобретательности! |
До появления компьютерной графики, зрителей восхищали с помощью техник комбинированной съемки. Но ведь были времена, когда арсенал киношников был настолько скуден, что в фильмах не было даже звука, не то что комбинированной съемки.
«Безопасность прениже всего!» (Safety Last!), 1923 год
«Маленький лорд Фонтлерой» (Little Lord Fauntleroy), 1921
«Маленький лорд Фонтлерой» — не первый фильм, в котором актриса Мэри Пикфорд появляется в кадре в двух обличьях. Но в этой ленте впервые изображения были наложены друг на друга. Это стало возможным за счет того, что детализированный силуэт актрисы нарисовали на стекле, а камеру установили на металлической раме, чтобы она не двигалась.
На создание трехсекундного эпизода ушло более 15 часов работы.
Рубрики: | ****ЭТО ИНТЕРЕСНО |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |