Сегодня я вас, друзья и постоянные читатели, хочу познакомить с древним Ярославлем, моей малой р...
Загадочное озеро: Корабль-призрак, остров Волшебников и Старик, которому больше 125 лет - (0)Сегодня у нас небольшая экскурсия по одному из самых (на мой субъективный взгляд) красивых оз...
ПИГАЛИЦА ШПОРОКРЫЛАЯ или солдатский чибис - (0)ПИГАЛИЦА ШПОРОКРЫЛАЯ или солдатский чибис (лат. Vanellus miles novaehollandiae) В любое время ...
ШИППЕРКЕ. ЗАГАДОЧНАЯ СОБАЧЬЯ ПОРОДА, чья история происхождения хранит много неясностей - (0)Когда смотришь шипперке в глаза, кажется, будто смотришь в бездну. Границы зрачков и радужки ...
Сальвадор Дали и Дисней. Сюрреалистичный мультфильм "Destino" - (1)В 1945 году Дали и Дисней подписали контракт на производство сюрреалистичного мультфильма "Desti...
Восхождениена вершину Сноудон |
Здесь же в Беддгелерте начинаются несколько маршрутов восхождения на самую высокую вершину – Сноудон. Тропинки проложены по разным склонам, но цель у всех одна – вершина горы.
Самый простой путь к Сноудону — 8-километровый Лланберис-Трейл, который берет начало в Лланберисе. От перевала Лланберис проходит еще одна дорога — по Шахтерскому тракту (когда-то он использовался для добычи медной руды), или тракту Пиг. Пешим туристам не стоит забывать о резких переменах погоды и соответственным образом одеваться. Узкоколейная Сноудонская горная железная дорога, работающая с 1896 г., представляет собой самый простой вариант этого маршрута.
Сноудонская горная железная дорога
Танк-паровоз, сделанный в Швейцарии
Для тех, кто не хочет идти пешком, каждый час отправляется паровозик с вагончиком, который доставляет желающих по крутым подъемам и спускам на вершину горы.
Эта дорога одноколейка с разъездами, длиной 7,5 км и шириной колеи 800 мм – была открыта в 1896 году и на сегодня является единственной в Британии пассажирской зубчатой железной дорогой.
Вот так выглядит макет колесной пары.
Чтобы забраться по таким крутым уклонам, используется зубчатая планка, расположенная между рельсами, за которую цепляется среднее зубчатое колесо локомотива. Довольно быстро с небольшими рывками поднимаемся в гору.
Общий подъем – 927 метров.
Паровозик едет задом – наперёд, паровоз толкает перед собой вагон.
Поезд отправляется с платформы городка Лланберис.
Интерьер вагона.с 19-го века мало чем изменился.
Вагон в составе всего один и имеет столько же дверей, сколько и рядов сидений. Это связано с безопасной эвакуацией в случае аварии.
Сразу за вокзалом путь берёт крутой подъём с уклоном 1:5,5, бежит некоторое время среди деревенских кварталов и садов, а затем, повернув к юго-востоку, подходит к первой станции — «Водопадной»
Национальный парк Сноудония Водопад
Фантастические виды на долину реки и озера, лежащие далеко внизу. На горизонте горные вершины и груды облаков, за которыми, кажется,скрываются какие-то сказочные страны. Картина меняется с каждым шагом, становясь все более захватывающей.
Горная речка меж склонов. Солнце то появляется, то исчезает
Параллельно идет пешая тропа. Алтернатива поезду
Отсюда уже хорошо видно западное побережье Великобритании, а в хорошую погоду виден берег Ирландии, Ирландское море Шотландию, Англию и остров Мэн.
Главная цель - попасть на самую высокую точку Сноудонии, вершину горы Сноудон.
К самой вершине проложены...ступеньки
Вот она! Вершина горы Сноудон высота 1085 метров на уровнем моря.
Вершина, как вся Европа заполнена мигрантами. Я не знаю, что они там делают, видимо ждут вид на жительство и.... конечно пособия.
Станция - вытянутое закрытое помещение
Пора на поезд. Другая сторона вагона - новые пейзажей
Когда-то эти склоны были местом добычи разнообразных полезных ископаемых. Медная руда доставлялась к дробильной мельнице воздушной канатной дорогой.
Это уже окрестности городка Лланберис откуда и берет начала горная железная дорога
Вот и конечная станция. На этом все!
Чувства, которые испытываешь на вершине – совершенно непередаваемые. Фотографии гор передают очень мало реальности.
Еще одна достопримечательность перевал Лланберис.
Гора из сланца на противоположном берегу озера. Она блестит на солнце и дожде.
Странная, невероятная гора. Она сформировалась задолго до зарождения жизни на Земле. Словно гигантские ступени для неведомого древнего существа.
Сланец — одна из старейших горных пород. Своей твердостью он обязан огромному давлению и расплавившимся камням, которые обрушивались на пласты сланца в вулканическую эпоху, разогревая до невероятных температур.
Особенно здесь знаменит карьер Динорвик. Гора поднимается на высоту 1400 футов. Ее разрабатывали террасами.
Достаточно бросить один взгляд на могучую гору, чтобы понять, что сланец выбирают ровно со всех сторон, чтобы избежать обрушения. Это пирамида с широким основанием, А ведь изначально она кажется почти отвесной.
https://solomatin.livejournal.com/495192.html
https://terleev.uk/snowdonia-2018
Рубрики: | ****ЭТО ИНТЕРЕСНО/Природа ****ВОКРУГ СВЕТА/Великобритания |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |