-Рубрики

 -Метки

2019 2020 2021 2022 2023 2024 Дубай Маяк австралия алжир алькатрас америка архитекторы африка бавария барокко бартоломео диаш белем белен бельгия бретань бутан бхактапур великобритания вермеер верона вилла дель принсипи выпечка сладкая галерея боргезе генуя город горы греция дворец дидан динан донауэшинген дорога достопримечательности дрезден египет животные замок змеи изобретения индия интересно иракузы иран испания историяэ италия ицилия каньон караваджо карелия картошка кельн китай колонна комо конкарно корунья кремль кулинария латинский квартал легенлы лион лисобон лиссабон лиссобон лиссобонн лондон лувр любек магеллан мадагаскар марокко мексика метро мехико микеланджело мифы монастырь монумент москва моссел-бей мост музей музей пушкина музыка муравьи мюнстер насекомые необычное необычные памятники непал нидерланды остров павловск палермо памятник памятники париж перу пингвины площадь портрет португалия праздник природа птицы пустыня рахманинов рим россия румыния рыба саксонская швейцария сарагоса сардиния3 северный кавказ сицилия скала скульптура собор судьбы сша тенерифе техлологии технологии традиции трастевере турин турция улицы фонтан фонтенбло фуншал холм св. женевьевы церковь черное море чехия швейцария шотландия эдинбург эльзас этимология юар юта япония

 -Цитатник

Уникальный охотник или интеллигентный компаньон – БОРЗАЯ - (0)

Уникальный охотник или интеллигентный компаньон – БОРЗАЯ Пожалуй, самые удивительные собаки, к...

Танец быстрый, голос звонкий, грациозный и простой, с этой южной, с этой тонкой стрекозиной красотой. - (0)

Кастаньеты, часть музыкального наследия Испании, являются ударным инструментом, популярным в ...

Фламенко - (0)

Фламенко возникло в Андалузии под влиянием культур народов, в течение веков сосуществовавших...

Откуда взялись белые тигры и почему они могут исчезнуть навсегда - (0)

Первое, что приходит на ум, когда видишь белого тигра – альбинос. Что тут особенного? С...

Ангелы моста Сант'Анджело - (0)

strong> Ангелы моста Сант'Анджело - одни из наиболее известных и впечатляющих скульптур Ри...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в браило

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Вокруг_Света Camelot_Club Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2014
Записей: 7049
Комментариев: 6911
Написано: 23948


Сигнал SOS на самом деле ничего не значит

Пятница, 05 Октября 2018 г. 09:06 + в цитатник

Сигнал SOS на самом деле ничего не значит

 
Сэмюэль Морзе – изобретатель названной в честь него азбуки, про которую вы, наверное, знаете. Этот код используют моряки и летчики для коммуникации. Он представляет собой достаточно сложную систему тире и точек.
 
Одно из известных «слов» в азбуке Морзе – SOS. Его состав: 3 точки, 3 тире, 3 точки. Это универсальный сигнал бедствия. Обычно считается, что он означает «спасите наш корабль» или «спасите наши души». Это не совсем верно. По сути, у «SOS» вообще нет никакого значения.
 
 
Но почему же тогда используют именно эту аббревиатуру? Причина тому – простота. Это действительно сыграло важную роль. Такое сочетание очень легко запоминается, не так ли? Именно поэтому оно стало универсальным сигналом бедствия.
 
Конечно, оно не всегда было признано на международном уровне. Ранее использовалась аббревитура CQD. В 1904 году Гульельмо Маркони взял общий британский сигнал CQ и добавил к нему букву D, означавшую «бедствие» (distress). И так же, как люди ошибочно интерпретируют SOS, тогда они подумали, что CQD означает «прибыть срочно, опасность» (come quick danger).
 
Картинки по запросу Сигнал SOS
В 1906 году CQD сменили на SOS, подумав, что такую простой, узнаваемый сигнал будет гораздо легче запомнить. В 1908 году он официально стал новым универсальным призывом о помощи, но для полного внедрения все же потребовались годы. Например, когда Титаник тонул, он подавал сигнал CQD, но, не получив никакого ответа, перешел на SOS.
Картинки по запросу Сигнал SOS
 
Существует распространенное заблуждение, что впервые в истории сигнал SOS был подан с терпящего бедствие «Титаника» в ночь на 15 апреля 1912 года, в 00:45. В действительности этот случай был по меньшей мере восьмым по счету.
 
Thesos.jpg
 
Многие источники утверждают, что впервые сигналом SOS воспользовался пароход «Славония», налетевший на рифы у Азорских островов 10 июня 1909 г. Но тогдашние газеты сообщали, что со «Славонии» передавали CQD.[10]
 
Первое достоверно известное использование сигнала SOS приходится на 11 августа 1909 года, когда американский пароход «Арапаоэ» потерял ход и задрейфовал по пути из Нью-Йорка в Джексонвилл[11]. Сигнал был принят станцией Объединенной компании беспроволочного телеграфа (United Wireless Telegraph Company) (англ.)русск. на острове Хаттерас в Северной Каролине и перенаправлен в офисы пароходной компании[12].
 
4 февраля 1910 г. пароход «Кентукки», следовавший из Нью-Йорка в Такому, получил сильную течь в районе Вирджиния Кейпс и передал SOS. Сигнал приняли на борту судна «Аламо», которое и поспешило на помощь.
 
13 мая 1911 года в тумане у мыса Чарлз (Вирджиния) столкнулись пароходы «Мерида» и «Адмирал Фаррагут». Прежде чем «Мерида» затонула, с неё успели передать SOS. На сигнал бедствия откликнулся пароход «Гамильтон» и подобрал людей с «Мериды».
 
30 июля 1911 г. подал SOS канадский крейсер «Ниобея», столкнувшийся с берегом в тумане у берегов Новой Шотландии.
 
28 августа 1911 г. пароход «Лексингтон» попал в ураган вблизи устья реки Эдисто у берегов Южной Каролины. Радиоустановка была повреждена ветром, 16-летний радист Джек Шитц (Jack Sheetz) забрался на мачту, восстановил связь и передал SOS. На помощь прибыло судно «Ямакро» («Yamacraw»).
 
3 декабря 1911 г. у побережья Вирджинии столкнулись угольщик ВМФ США «Стерлинг» и пароход «Дороти». Капитан «Стерлинга» приказал передать SOS, но сумел безопасно посадить повреждённое судно на мель у мыса Генри. Сигнал бедствия услышали на нескольких гражданских и военных судах.
 
9 апреля 1912 года SOS поступил с каботажного судна «Онтарио», шедшего из Балтимора в Бостон — на борту возник пожар. Реальной опасности для людей не было, но несколько буксиров и катеров приготовились снять с «Онтарио» пассажиров.
 
Он 9 лет жил на необитаемом острове — пока кто-то не увидел сигнал SOS в Гугле!

Он 9 лет жил на необитаемом острове — пока кто-то не увидел сигнал SOS  в Гугле!

Это история о трёх друзьях и о том, как современные технологии помогли одному из них. Мы видели бесчисленное количество фильмов о том, каково это — застрять на необитаемом острове. Приятного мало!

А теперь представьте себе, что пришлось пережить Адаму Джонсу, который провёл на необитаемом острове 9 долгих лет и был спасён с помощью одного из самых потрясающих изобретений нашего времени — Google Earth!

Всё началось в 2006 году, когда Адам Джонс и двое его друзей отправились в путешествие. Они планировали доплыть из родного Ливерпуля до Гавайев, пересёкши по пути Атлантический океан и Панамский канал. Первая часть вояжа прошла без проблем, но дальше случилось непредвиденное.

Добравшись до Тихого океана, они попали в сильный шторм, который повредил их яхту и электронное оборудование на борту. Друзей Адама смыло за борт, а сам он потерял сознание от удара, и лодку 17 дней носило по океану, пока не прибило к необитаемому острову.

Первые дни были для Адама самыми трудными — он был совершенно не готов.

Ему пришлось растянуть запасы воды с яхты на 2 недели, а затем соорудить устройство для сбора воды по капле в минуту. Он также собирал и сохранял дождевую воду.

Когда его неумелое укрытие, выстроенное из частей яхты, рухнуло, ему пришлось строить новое. Ему потребовалось 11 недель, чтобы повалить дерево с помощью острой раковины.

Главной проблемой было пропитание.

467027-1495720984 (600x450, 353Kb)

 
В поисках пищи Адам обнаружил на острове 8 диких коз. Но охотиться на них без снаряжения было трудно. Он пробовал смастерить лук со стрелами, но они оказались недостаточно крепкими; ему повезло — он обнаружил козу, застрявшую в кустах.

Адаму было неприятно убивать коз. По его словам, у него ушло целых 15 минут, чтобы убить животное, и ему было очень противно. Но зато он получил около 50 килограммов мяса.

Охота требовала немалых физических усилий.

Он 9 лет жил на необитаемом острове — пока кто-то не увидел сигнал SOS  в Гугле!

Адам рассказывает, что ему пришлось попотеть, чтобы поддерживать себя в форме. Он отжимался, подтягивался на ветке дерева и приседал с камнями на плечах.
 
Он тренировался каждый день. После упражнений он делал забег на 300 метров вдоль берега. Но самым сложным для Адама были душевные муки.
 

Он буквально сходил с ума от одиночества.

Он 9 лет жил на необитаемом острове — пока кто-то не увидел сигнал SOS  в Гугле!
 
Постоянное чувство изоляции и растущая уверенность в том, что его никогда не спасут, снедали его изнутри. Поэтому он выложил 3-метровую надпись SOS, но счёл её недостаточно заметной.

В конце концов он расчистил большую площадку и выложил огромную надпись SOS. Адам надеялся на то, что её заметит какой-нибудь пролетающий самолёт.

И наконец спасение пришло.

Он 9 лет жил на необитаемом острове — пока кто-то не увидел сигнал SOS  в Гугле!
 

Однажды Адам с удивлением услышал над головой шум самолёта. Он принялся неистово махать руками, и с самолёта ему сбросили пакет. В пакете Адам обнаружил пресную воду, рацию, еду и аптечку.

Когда он включил рацию и связался с пилотом, это был первый человеческий голос, который он услышал за 9 долгих лет. В ходе разговора он поинтересовался, как его нашли.

Оказалось, какой-то подросток в штате Миннесота увидел его «сигнал» SOS на Google Earth и сообщил властям!

https://www.nastroy.net/post/on-9-let-zhil-na-neobitaemom-ostrove-poka-kto-to-ne-uvidel-signal-sos-v-gugle

http://www.chronoton.ru/past/istoriya-signala-sos

Рубрики:  ****ЭТО ИНТЕРЕСНО/Знаете ли Вы?

Понравилось: 8 пользователям