-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2003
Записей: 405
Комментариев: 1698
Написано: 5627


Нарвался на подборку одесских анекдотов. Не мог пройти мимо

Среда, 23 Мая 2007 г. 10:56 + в цитатник
Сара! В меня выскочил чиряк!
- Шо, на самом деле?
- Нет, рядом.

На пляже к девушке подходит молодой человек:
- Девушка, вы прекрасны! Я вас хочу!
- Ой, ну что вы! Я стесняюсь!
- Да? Ну извините! - поворачивается и уходит. Девушка кричит ему вслед:
- Ой-ой-ой! Он так хочет, как я стесняюсь!

- Жора, вчера я видел, что у дома, где живет ваша тёща, стоял катафалк. Вас что, можно поздравить?
- Ой, что вы! В этом доме триста квартир, это такая лотерея.

- Что вы за человек? У вас нет ничего положительного!
- У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?!

- Почем стоит доехать до Дерибасовской?
- Пять рублей.
- А если я поеду с Изей?
- С Изей, без Изи... Пять рублей.
- Изя, ты слышишь? Я ж говорил, что ты ничего не стоишь!

- Алло, Хаим дома?
- Пока да!
- И я могу зайти?
- Только быстро - через час выносим.

- Мойше, когда тебя нету дома, соседи про тебя такое говорят!..
- Ой, когда меня нету дома, так пусть они меня даже бьют!

- Рабинович! Почему вы еще не в Израиле?!
- Зачем? Мне и здесь плохо...

К одесситу подходит приезжий с чемоданом:
- Скажите, если я пойду по этой улице, там будет железнодорожный вокзал?
- Знаете, он там будет, даже если вы туда не пойдете!

Едут в трамвае два старых еврея и проезжают мимо дома, где до революции был бордель. Один глубоко вздыхает. Второй поворачивается к нему и говорит:
- Вы мне будете рассказывать!

- Будьте любезны, на что мне сесть, чтоб попасть на Дерибасовскую?
- Сядьте на жопу, вы уже на Дерибасовской!

Записка от учительницы к родителям:
"Уважаемые родители! Мойте своего Сему! Он пахнет!"
Ответная записка: "Уважаемая Серафима Львовна! Сему не надо нюхать! Сему надо учить!"

Телефонный звонок:
- Алло, это квартира Сидорова Ивана Петровича?
- Нет, это квартира Каца Абрама Самуиловича.
- Извините, это 22-38-89?
- Нет, это 22-38-88.
- Надо же! В шестом знаке ошибка, а такой эффект...

Еврей спрашивает у раввина:
- Рэбе, а во время поста еврей может спать со своей женой?
- Да.
- А с чужой?
- Нет.
- Почему?
- В Торе ясно сказано, что во время поста еврей не должен получать удовольствия.

Заходит еврей в лавку:
- Почем стоит эта рыба?
- Это окорок!
- Молодой человек, я Вас не спрашиваю, как называется эта рыба, я вас спрашиваю, почем она стоит!

- Роза Соломоновна, что, ваша дочь родила?
- С чего вы взяли?
- Я видела, как она в парке вчера кормила ребенка грудью.
- Ой, так почему же сразу родила?! Если у девушки есть молоко и свободное время, отчего бы ей не покормить в парке ребенка грудью?

Ой, ваш Абрамчик на лицо - вылитый папа!
- Это не страшно, был бы здоров!
Рубрики:  Шутки юмора


Процитировано 10 раз

Милашка_Моня   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 13:17 (ссылка)
Улыбнуло:) Спа
Ответить С цитатой В цитатник
Шура   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 14:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Моня   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 15:28 (ссылка)
Вот и поговорили:) Коротко, ясно и по делу!
Ответить С цитатой В цитатник
maika_love   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:25 (ссылка)
оч мило
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку