-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2003
Записей: 405
Комментариев: 1698
Написано: 5627


Кажется я мазохист...

Вторник, 10 Июня 2003 г. 00:06 + в цитатник
В гопве полный сумбур. Ничего не понимаю в своих мыслях. Вчера, когда разрыв казался делом решенным, я готов на стенку был лезть, чтобы только ее сохранить. Сегодня, когда отношения вернулись в старое руслу, мне кажется, что я хочу чтобы меня бросили. Понимаю только, что так дальше жить нельзя. Хренотень какая-то. Самое удивительное, что, если бы дело касалось только Ее, я бы наверное не так переживал. Наши отношения катятся вниз уже давно. Кажется, что уже ничего не осталось кроме привычки. Но, когда я думаю, что вместе с Ней потеряю и Темку, сердце начинает щемить. А говорят, что мужчины не могут привязаться к чужому ребенку. Как быть дальше, ума не приложу. С одной стороны надо разорвать это порочный круг, с другой, так не хочется ничего менять.

СентиментальныйТиран   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2003 г. 08:33 (ссылка)
Насчет чужого ребенка - ты молодец.
Мужик.
А в остальном. Не торопись. Перед каждым действием думай о последствиях.
Ответить С цитатой В цитатник
Шура   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2003 г. 15:04 (ссылка)
Сенкс за поддержку. Я и не тороплюсь. Сложно вычеркнуть из жизни почти пять лет. В любом случае, перед тем, как что-то делать, надо разговоры разговаривать, просто мне это тяжело дается. Гораздо легче поделиться с обезличенным дневником и незнакомыми людми :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку