-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Золотая_Кобра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2014
Записей: 5949
Комментариев: 2789
Написано: 22544


Кельтская астрология. Йацвиточик))))).

Понедельник, 12 Августа 2024 г. 19:56 + в цитатник
Со 2 по 12 июля – водяная лилия, кувшинка или нимфея.
...ну...это я, допустим, знаю.
Ваше растение-покровитель можно использовать в качестве защитного амулета. Кусочек засушенного растения можно носить с собой на счастье. А если Вы творческий человек, можно, например, залить сухоцвет смолой и сделать брошь, кулон или игральные кости на удачу.
...ничивонипалучицца!..Меня с места срывать нельзя, - я завяну... А сорвавшего оштрафует за браконьерство экологическая полиция, дабы впредь неповадно было.


https://dzen.ru/fioletovyjson
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Atalie   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2024 г. 12:05 (ссылка)
Мне мамуля всегда дарила хризантемы, хоть и не знала,что это мой цветок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2024 г. 12:43ссылка
...возможно, знала, как раз... Мамы многое знают о своих детях.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку