-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Золотая_Кобра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2014
Записей: 5953
Комментариев: 2791
Написано: 22552


...приключения жёлт...тьфу, дамских часиков. Финал (надеюсь и верю).

Пятница, 02 Августа 2024 г. 22:07 + в цитатник
Муж получил в мастерской часы мои, которые кольцо. Вместе с кольцом, которое часы, ему выдали останки псевдобессмертного швейцарского кварцевого механизма "Ронда" (Ronda), "убитого насовсем" очередной "протёкшей" (и как у меня получается?) батарейкой. Теперь в элегантном корпусе воцарилась механическая "Чайка"; именно этим самым и были мои часики при покупке))))))). Всё возвращается на крУги своя, - доказано практикой, яжучОнаядама-с...негоже заниматься пустословием...а то, что результат эксперимента провальный, было предусмотрено с самого начала (лет пять назад, самое малое). Мне предложили попробовать...почему нет?..но в уме было КРУТЕЙШЕЕ приключение с часами "Электроника 5", помните, было такое нечто из разряда "дёшево и сердито"? Настолько сердито, что батарейки протекали, пока студентка, купившая часы, шла домой из магазина (где-то метров 800))). Придя домой, созерцала катастрофу и шла опять в магазин, слушая несущиеся мне вслед горестные вздохи бабули: "Да что же это такое?" В магазине, по предъявлении комплекта "бумаг", на которых ещё краска кассовой машинки не остыла, получала направление в гарантийную мастерскую. Шла туда. Там выдавали цидулю: "Изделие ремонту не подлежит". Опять в магазин, - мне меняют часы...и всё повторяется!..
примерно, такие...
Когда пришла в мастерскую третий раз, - три дня ходила! - мастер, которому я плешь проела фактом своей настырности, сказал, что с ЭТИМ вряд ли стОит бороться, это на уровне особенностей организма, видимо...поскольку три раза, - тенденция, однако. Типа, купИте, девушка, "механику", - спокойнее будет. Я купила и носила долго. А потом, уже работая, подарила себе любимой на ДР золотую красоту, - аллергия моя к тому времени распоясалась вконец, вот я и приняла меры, ашоделатьжитьтонадо...
...такая вот ЛИЧНАЯ "Сказка о времени и его сохранении"...дамский вариант...
было
стало
...а механизьма унутрях, - её не видать...)))
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку