-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья565

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2014
Записей: 1824
Комментариев: 25
Написано: 1848


МК загибки (плетение из газет)

Четверг, 11 Января 2018 г. 01:10 + в цитатник
Цитата сообщения Aspire МК загибки (плетение из газет)

Автор  Таня Павловна, источник Страна Мастеров

Начинаю загибку. Беру стоячок(первый) и загибаю его за следующий(второй)...Загибаю, подложив под него трубочку.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 8
 


...второй- за третий, третий -за четвертый, четвертый-за пятый и т.д. до конца

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 9

Последний стоячок протягиваю под первый, вместо трубочки, через которую загибала стоячок.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 10


Начинаю второй ряд загибки. Беру стоячок и провожу его под двумя соседними и вверх...

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 11

...следующий стоячок проводим под двумя соседними и вверх...

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 12


...продолжаем загибать под два соседние и наверх...

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 13

...остались два последние стоячка... Первый из них подводим под второй и протаскиваем к стоячку, с которого начали загибать вверх...

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 14


...последний протаскиваем ко второму от начала загибки...Думаю, по фото понятне, чем я излагаю))) Вообще, по рисунку, который в результате получается, все понятно...

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 15

...загнули все...получилось так...

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 16


Начинаем третий ряд загибки. Стоячок заводим за соседний и протаскиваем, как на фото... Слов не хватает))))

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 17

...доходим до конца...

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 18
Закончили... Все стоячки подтягиваем, выравниваем...Я сразу стоячки не обрезаю. Сначала покрываю лаком и, когда он высохнет, срезаю.
Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 19

Серия сообщений "Плетение из газет":
Я ещё только собираюсь заняться этим видом рукоделия. Поэтому, давайте учиться вместе:))
Часть 1 - Мастер-класс: Как сделать трубочки для плетения из газет+видео
Часть 2 - Шкатулка. Подробный МК+как крутить трубочки
...
Часть 8 - Круглая шкатулка. Плетение из газет
Часть 9 - Плетение из газет. Круглая корзинка с перегородкой. Мастер-класс
Часть 10 - МК загибки (плетение из газет)
Часть 11 - "Как хороши, как свежи были розы!" ( маленький МК, плетение )
Часть 12 - Как сделать трубочки для плетения из бумаги
...
Часть 17 - Как сплести овальное дно для корзинки из газет
Часть 18 - Видео МК по кручению газетных трубочек (шуруповертом)
Часть 19 - Мастер класс плетения из газеты для новичков
Рубрики:  Плетение из газет
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку