-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Мур

 -Подписка по e-mail

 


дома.

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 10:08 + в цитатник


 


49f21570fa1a1eca39b8b63fff20905c_0b240ccf_23084_view_small_2 (235x188, 36Kb)у меня все хорошо, и всегда так будет.слишком коротка жизнь что бы искать виноватых и не навидеть людей. да теперь у меня есть люди что ни когда не услышат от меня слова любви, и Бог не когда не услышит от меня молитв о них.

дом милый дом. я приехала 9 августа домой, до компа добралась не давно. а теперь с вами нашла время поделиться. за это время произошло многое в частности и домашняя жизнь не дает мне скучать\, сейчас я живы с мамой и братом у дедушки так-как моя бабушка сейчас в больнице. а дядина жена с сотрясением мозга в трамве воляется.но обо всем с начала статьями о питире я вас еще порадую, а теперь семейное. я приехала рано утром из питреа и в этот день у моей любимой бабули было день рожденье, мы его отпраздновали шашлыками, я подарила ей оберег для дома. 10 августа у моей подруги было день рожденье ей исполнялось 17 лет, но она праздновала семьей. на днях было день рожденье у тети светы мамы тети лены мел, жены моего дяди вовы. и вот она как обычно напилась и понесло "кобылу в поле". и в итоге на слекдующий день с утра нам звонит бабушка, дедушка ушел из дома (с ним такое бывает когда болит голова, он просто идет и не понимает куда, у него было 4 инсульта) мы его теряем уже 3 раз. т лена мел. лежит в больнице с сотрясением мозга, бабушку в итоге забирают в больницу у неё подскачило давление. вечером все устаканилось, дедушку нашел дядя вова когда ехал в больницу к бабушке, бабушка поправляется, на тетю лену мел мне плевать.мы всей своей большой семьей на машинах ездили икали деда, кто-то как мы с мамой сидели на телефонах, обзванивали больницы.еще одна причина разтраеваться в этот день а вернее их две, еще одна моя бабушка нина болеет почти не бывает на улице, на днях ей принесли пенсию он не открыла дверь. папа на работе, на телефон не отвечает, мама к нему ездила и сказала про бабушку но ему похоже плевать.к нам приезжяли полицйские по двум причинам, тетя лена мел написала заявление типа мой дядя ей пнул и сотрясение мозга у неё по этому. а мы написали заявление о пропажи дедушки. но вечером мы позвонили и сказали что его нашли, и к нам приехал участковый. в общим сейчас у нас все хорошо, я благодарна Богу что мы все таки нашли дедушку. 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку