-Рубрики

 -Всегда под рукой

fc7f678e85a3d775c72157f7bb832303.flv.html

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в яна-таня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

плетениё спокойная музыка эзотерика рукоделие:вязание шитьё

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2014
Записей: 2431
Комментариев: 148
Написано: 2604


Приворот мужчины

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 17:25 + в цитатник
Как приворожить мужчину с помощью подарка

Прочитайте особый заговор над подарком и на Рождество преподнесите его полюбившемуся мужчине – он всегда будет с вами. Заговорные слова такие:

Как люди не могут быть без воды,
Как они не проживут без еды,
Как тяготятся быть на миру,
Без креста и рубахи,
Без головного платка и папахи,
Как не выйдет вовек голым в мир-пир человек,
Как не сможет ни одна тварь
Без телесной нужды,
Так бы чтобы и ты,
Раб Божий (имя),
Не смог без меня жить и быть,
По Божьему белому свету ходить.
Отныне, на века, на светлые времена.
Аминь. Аминь. Аминь.

Аноним   обратиться по имени Приворотом я вернула любовь ! Вторник, 28 Ноября 2017 г. 22:35 (ссылка)
Я обращалась ко многим магам, но кто после оплаты пропадал, кто просто вымогал денег на дальнейшую работу и я сама отказывалась, понимая что это бесконечно. Но я не отчаивалась, за свое счастье нужно бороться! И нашла настоящего мага специалиста за две недели как и обещала вернулся любимый мой Сережа Дети стали счастливые с папой и семья востановилась на круги своя ... Сейчас у нас все замечательно, ждем пополнения! Кому нужно пишите мне lyuda-goncharuk@bk.ru я дам Вам лично адрес того человека который помог... тут не хочу писать адрес мага, потому что сами понимаете ... люди разные и только нуждающимся реально поделюсь не всем подряд !
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 14:38 (ссылка)
Мы прожили много лет вмести . И я всегда чувствовала, что мой муж меня любит больше даже нашего сына. 19 числа мы приехали из отпуска, а 24 были на дне рожденья его сестры. Он выпил и уснул, а на его телефон пришла смс «я в сети» и я даже не подозревая о том, что там что-то не так, перезвонила по этому номеру. Ответил женский голос. Тогда я положив трубку попросила сына взломать его почту. И здесь был просто шок. Он оказывается переписывался с какой-то мадам и писал ей «Жена из лагеря приехала — в жизни начался застой», «теща старая падла меня пасет», и т.п. Мне показалось, что я умерла. Я всю ночь просидела в кресле, и утром не смогла сказать ему ни слова. Ему сын сказал, он собрался и уехал к другу. Через два дня приехал, забрал некоторые вещи. Когда я спросила, что все это значит, он ответил, что ни извиняться, ни оправдываться он не будет, что не любит меня, жить со мной не хочет, и вообще все это время не жил, а мучился. Два месяца мы с сыном умоляли его вернуться. В ответ только нет. Чтобы я не сказала и не сделала все воспринимается как обман и актерство.В это не простой ситуации мне помогла ворожка сделав приворот, уже через две недели мы начали с ним нормально общаться. А ещё через неделю он вернулся в наш дом. Эта дамочка звонит ему время от времени, но он отвечает ей грубо, что для него семя смысл жизни
marin0101@mail.ru я очень благодарна этой женщине!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку