-Рубрики

 -Всегда под рукой

fc7f678e85a3d775c72157f7bb832303.flv.html

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в яна-таня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

плетениё спокойная музыка эзотерика рукоделие:вязание шитьё

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2014
Записей: 2431
Комментариев: 148
Написано: 2604


ТАМ ДЛЯ МЕНЯ ГОРИТ ОЧАГ.

Четверг, 14 Января 2016 г. 09:50 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Там для меня горит очаг...

5177462_rainyevening (700x525, 252Kb)


Ночь и тишина, данная навек.
Дождь, а может быть падает снег.
Всё равно, бесконечной надеждой согрет,
Я вдали вижу город, которого нет.

Где легко найти страннику приют.
Где наверняка помнят и ждут.
День за днём, то теряя, то путая след,
Я иду в этот город, которого нет.


 Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин.
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни.

Кто ответит мне, что судьбой дано?
Пусть об этом знать на суждено.
Может быть, за порогом растраченных лет
Я найду этот город, которого нет.

Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин.
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни.

Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин.
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни.

Р. Лисиц

 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку