-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3244
Комментариев: 262
Написано: 3617


😎 Трансформация матрицы мира. ⚙ часть 1 💊

Суббота, 06 Апреля 2024 г. 00:28 + в цитатник

✍ Сегодня мне во сне назвали имя и фамилию не состоявшейся очень давней клиентки. Голос сказал: «Она выбрала путь и пойдет на корм эгрегорам».
Я запомнила ее имя и фамилию, потому что ее поведение было странным. Вначале она очень хотела расчет по дате, но потом резко передумала. Даже отказалась, чтобы я вернула оплаченную сумму. Нашла её фото, чтоб по энергетике выяснить причину её отказа, а в глазах на фото – пустота… ни души, ни сущности. Просто программное обеспечение.

Теперь я часто вижу не свои сны. Когда придет время, я опубликую часть их с расшифровками.

😎 С того момента, как мне во сне показали, что наша матрица "потекла", ничего сильно не изменилось. (Кали-Юга – вспомнить всё. часть 4) В том смысле, что она не восстановилась и продолжает искажаться.
Прецессия между югами становится все более ощутимой. Все чаще во время прогулок накатывает неожиданная грусть и даже щемящая тоска по чему-то ушедшему и необъяснимому. Это происходит неожиданно в острых ощущениях, как серпом по фаберже. 😒 В этот момент я осознаю, что происходит перепрошивка прежних алгоритмов, привычного программного обеспечения.
Для себя это состояние резко накатывающее волнами я назвала зовом умирающих эгрегоров. И так уже 2 года. Раньше я тоже иногда ощущала зов умирающих эгрегоров, но это не было так явно и остро ощутимо.

⚖ Сейчас важно быть в балансе и моменте "Здесь и Сейчас", взращивать свои ресурсы, осознаваться, осознавать свой потенциал и помогать в этом другим.
❗ Сейчас важно быть в числе тех, кто развивается, нарабатывает ресурс, выполняет свои задачи, а не тех, кто – играет в магические воины, в доказушность, в закидывание коллег по цеху капролитами и прочее.
Таких эзотериков убирают или переманивают на темную сторону. Это уже зримо и это уже не скрывают.
🧐 По случаю вспомнилось, что когда-то попалась статья о том, сколько экстрасенсов из «Битвы экстрасенсов» умерло за эти годы. Я решила поискать список из украинской «Битвы экстрасенсов» и оказалось, что оба списка приличных объемов. Выяснила для себя, что ♻ кто-то из них пытался проводить больше энергии, чем мог и чакры не выдержали. ♻ Кто-то – ушел от своей миссии, стал бизнесменом и Силе это не понравилось. ♻ Кто-то – вовсе не имел способностей.
⚠ Но это не игры в песочнице, если ты назвался на публику эзотериком, то и проверки Свыше будут соответствующие.

Что-то похожее происходит и у "простых" людей. То есть, кто говорит, мол, я простой человек, мне не до вашей духовности – мне б семью прокормить.
Вот эта проверка из моего сна, о котором я писала ранее – в ком больше света. ☀
В бытовом варианте это может быть проявление осознанности, чести, благородных качеств, которые давно попраны, душевность, духовность и т.д.
Но не напоказ, а потому что это взращено внутри. А если это часть твоей личности, то оно будет фонтанировать и проверка покажет, что это не маска, которую можно сбить.

🌗 Все есть игра Света и Тьмы на полотне Майя. Важно осознать и учитывать, что мы живем в переходное время прецессии – от "темного" правления к "светлому".
В Кали-югу было падение нравственности, добро в мире уменьшалось до одной четверти от первоначального состояния в век Сатья-юга. 🌒 Наверху были "темные", а внизу – "светлые", которые подавлялись.
Сейчас это подавление снижается и перестанет быть подконтрольным. 🌖 Нам меньше мешают проявлять то, что нас поднимет – осознанность, честь, совесть... и связь со своим Высшим Я или сразу с Атманом.

‼ Но не думайте, что все будет так просто. Захотел и утречком проснулся на стороне "светлых" Сил или "темных".
Не забывайте, что мы живем в период прецессии – все будет намного интереснее.
Продолжение следует…

Сивилла. 😊🧶✨
05.04.2024г.

 


#lavkacivilla, #матрица, #вспомнитьвсе, #осознанность, #осознание, #карма, #судьба, #ведьма #ведающаямать #эзотерическиймагазин #магияворонеж #воронеж36, #черноземье, #черноземьеворонеж, #черноземье36, #ведьмароссии, #магазинтаролога, #магазиннумеролога, #лавкасивиллы #здоровье, #эзотерическиймагазин, #сивилла, #мировойпорядок

Рубрики:  СоЗнание/Чакральное развитие
СоЗнание/Паразиты - Вирусы сознания
Мысли вслух
Сивилла

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку