-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3251
Комментариев: 263
Написано: 3625


🐉 День подарков и Таро Драконов 🐲

Суббота, 08 Апреля 2023 г. 20:21 + в цитатник


✍ Нежданно, негаданно у меня появилась драконья колода таро.
Недавно увидела в обзоре эту красоту и "зависла".  😍  Драконья колода даже маме понравилась, а она к картам весьма прохладно относится.
🐲  Это первая драконья колода, которая мне понравилась, а я когда-то все колоды на эту тематику пересмотрела – хотела приобрести, но энергетика тяжелая, темная или дикая, несбалансированная. Это в моем случае для подключения к инфополю совсем не лучший вариант.  😈
А тут такая красота – смотришь на прорисовку и заряжаешься энергией.  🏵✨

Я призадумалась, стоит ли купить – это ж уже будет 20… колода.

Мама предложила не тянуть 😺 кота за "фаберже" и заказала на «Озон». Говорит: «Сколько той жизни осталось и такую красоту упустить». 💕
Зашли на «Озон». Еще вчера там было с десяток продавцов, а сегодня 1 и всего 3 колоды осталось.
В общем, мама вовремя решила заказать.  ☝😊
7 числа я получила эту красоту одновременно с подарками от знакомой.  🎁 Посылка от Людмилы это отдельная история и плюс еще колода оракула для моих практик.  🎁✨💕
Я сидела в подарках, нюхала карты вприкуску с шоколадками, а вокруг витал аромат парфюма «Мечтатели», подаренный Людмилой. Вдруг так весной повеяло. 🥰🌷✨
Так что, у меня был день двойной радости. Моя благодарность маме и Людмиле за вечер наслаждения и радостей.

Дорогие мои женщины, вы – прелесть моей жизни.
Обняла обеих.  🥰💕💋


🐲 А как вы относитесь к таро с изображением драконов?❓

🐲 Хотите знать, какие темы и энергии будет лучше всего просматривать через призму этих драконов, а какие темы не потянет?❓


🐲 Нужен ли об этом пост?❓



#lavkacivilla, #прогнозтаро, #магиятаро, #картычесны, #осознанность, #осознание, #ведьма #ведающаямать #картычестны #таро #здоровье #тарорасклад #раскладнагод #картычесны #тарорасследование #семья #любовь #деньги #эзотерическиймагазин #магияворонеж #воронеж36 #черноземье, #черноземьеворонеж, #черноземье36, #ведьмароссии

Рубрики:  Мысли вслух
Карты честны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку