-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3244
Комментариев: 262
Написано: 3617


❗От Вашего вопроса зависит будущее. Почему?❓

Вторник, 14 Марта 2023 г. 01:11 + в цитатник

✍ Как-то раз моя знакомая, начинающий таролог, попросила помочь с трактовкой арканов. Первый мой вопрос был: «А ты правильно сформулировала запросы?».
Она удивилась и выслала свой список вопросов. После моих пояснений она ответила: «Ну, надо же. Куча ошибок. Приду домой, переспрошу».

😊👉 На примере вопросов моей знакомой и того, что чаще встречается в инете, покажу, на что обратить внимание и как правильно формулировать вопросы.

⛔ Будут ли клиенты в ближайшую неделю?
✅ Какова вероятность, что ко мне придут платежеспособные клиенты в ближайшую неделю?

⛔ Ждать ли хорошего заработка до нового года?
✅ Каковы шансы, что до нового года у меня будет хороший заработок от клиентов?

⛔ Стоит ли искать другую работу?
✅ Какова вероятность, что до срока... (оговорить срок) мне стоит искать другую работу с зарплатой, которая будет полностью удовлетворять мои потребности и покрывать расходы моей семьи?

⛔ Стоит ли вернуться на прежнюю работу?
✅ Какова вероятность, что до срока... (оговорить срок) мне стоит вернуться на прежнюю работу?
Или
✅ Какие перспективы ожидают меня на прежней работе в этот период (оговорить срок)?

⛔ Какие перспективы в финансовом плане в ближайшее время?
✅ Какие финансовые перспективы ожидают меня на этом рабочем ... месте в ближайшее время (оговорить срок)?
Или
✅ Какие перспективы ожидают меня на этом рабочем ... месте в ближайшее время (оговорить срок)?


На курсах по таро нас за неверную постановку вопросы кураторша постоянно одергивала. Особенно по временным срокам и местам назначения. Часто вспоминаю слова Оксаны в общем чате нашего курса: «Правильно поставленный вопрос – это 50% успеха. Остальные 50% ‒ это то, насколько хорошо вы изучите систему». 💯❗

🚫 Все эти – «Дадут ли», «Пойду ли», «Смогу ли»... или то, или сё, а в итоге – не то, не сё.


✅ Чем четче вопрос, тем точнее попадание с ответом. Проверено годами!
И тут уже не так важно через какой инструмент – карты, руны, маятник или через личные ресурсы.

✅ А еще – сроки указывать, если вопрос на перспективу.
❗ Если не указывать сроки, то разброс ответа – от 3 дней до года. Возникает неопределённость, которую важно избежать.

⛔ Все вопросы из разряда: Выйдет ли клиентка замуж? Что он думает о Вас? Вернется ли он ко мне? – Это пальцем в небо.

❗ Вы можете задавать вопросы картам бесконечно, но они с вами играют по правилам: как ты мне – так и я тебе.
На кривые вопросы и ответ чаще всего такой, каким хочет его видеть спрашиваемый, потому что в нашей многомерности гипотетически все когда-то может быть лет через 50 или 100. Наша матрица циклична, если интересно – почитайте этот пост про "Алгоритм глупости".

❗ И вот тут вырулить в сторону верного ответа поможет только глубокое знание инструмента и умение входить в поток Хроник Акаши. Иначе вы уже не прорицаете, не га-даете, а домысливаете, натягивая сову на глобус.

🔮 Га-дать – означает "Га" – движение. "Дать" – буквально – дать, давать. 🧶

🧶 Часто людям сложно задать правильный вопрос, поэтому сначала я выясняю истинное намерение, боль клиента. 🔎🧐 Мы рассматриваем проблему со всех сторон , чтобы точно выявить потребность.🧶 Да, моя работа с вами начинается ещё до того, как возьму ТАРО в руки.
В итоге, вопрос может кардинально измениться. 🔮 И только после этого я выбираю колоду, которая подходит для проявления ответов.

❗ Так что разложить карты, это важно и ответственно. Это вам не пузыри в небо пускать – это мои будни. ☝🙂


Публикую этот пост во славу Высших Сил и Создателя, Творца, во славу Времени, во славу Князя города Воронежа. На здравствование и процветание моего Рода. 😊🙏

Обняла. Сивилла. 🧶
11.02.2023г.


 

 
#lavkacivilla, #сивилла, #выуменяспрашивали, #прогнозтаро, #магиятаро, #картычесны, #осознанность, #мысливслух, #осознание, #ведьма #ведающаямать #таро #здоровье #тарорасклад #раскладнагод #картычесны #семья #любовь #деньги #эзотерическиймагазин #магияворонеж #воронеж36 #черноземье, #черноземьеворонеж, #черноземье36, #ведьмароссии

Рубрики:  Вы у меня спрашивали
Карты честны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку