-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3244
Комментариев: 262
Написано: 3617


Ведьмина лавка в "ВКонтакте"

Четверг, 24 Марта 2022 г. 23:17 + в цитатник

Итак – дуль 2 или моя попытка №2.
В виду того, что новая высота в инстаграмм вошла в крутое пике и совершила "мертвую петлю" не только у меня, то я решила осваивать еще раз новую высоту теперь на ресурсе "ВКонтакте". Все, что успела запостить в инстаграмм переезжает туда.

Это будет вроде ведьминой лавки, где я буду рассказывать о таро, оракулах, которые есть у меня.
Показывать примеры раскладов на картах.
А так же – расчеты по нумерологии и астропсихологии.
Рассказывать о программых свечах и показывать уже готовые мои работы.
Я решила, что так же интересными будут для вас мини-посты об энергетике и значение узоров по теме платочной магии.
А еще – мои рассказы и заметки.

В общем, все то, что здесь нужно искать – будет собрано кучно там.

Добро пожаловать в мой мир!
https://vk.com/lavkacivilla
Ставьте лайки под постами в лавке Сивиллы, комментарии так же приветствуются. Это является показателем того, что вам это интересно и эту тему стоит развивать, постить больше.

Пишите под этим постом предложения и замечания, какие темы вы хотели бы видеть в моей ведьминой лавке.

 

Рубрики:  Мое творчество
Я
Сивилла
Карты честны
Магия свечей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку