-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3262
Комментариев: 263
Написано: 3636


Свеча на Самайн. Кто со мной?

Воскресенье, 31 Октября 2021 г. 04:44 + в цитатник

31 октября на 1 ноября материя истончается и сущности иных миров и измерений имеют возможность свободно перемещаться между мирами.
Так же в этот день открывается вход в родовое пространство и, негативно влияющие родовые программы, можно решить раз и на всегда. Конечно, при условии, если вы владеете нужными знаниями и инструментами, техниками.

На днях увидела на ютюбе рецепт свечи на Самайн. Свеча в этот раз не от меня, а от моего учителя – Светланы Станиславовны.
Эта свеча будет защищать пространство и людей в нем от негативных потусторонних воздействий.
Рекомендовано сделать столько свечей, чтоб хватило от заката до полуночи.

Но поскольку я буду ставить подношения для Рода, то провела диагностику – добавила иссоп и оговор на травы.
Это будет актуально для всех, кто тоже будет делать подношения своему Роду и просить у него защиты, поддержки на это время.
А для остальных – даю обобщенный оговор на травы.
Для создания таких свечей подходит натуральные свечи из воска или вощина. На крайний случай подойдет тонкая восковаяцерковная свеча.
Церковную тонкую свечу немного разогреть в ладонях или на батарее и обкатать в оговоренных травах. Травы рассыпать на рабочую чистую поверхность щепотками, совсем чуть-чуть, и оговорить. Если ссыпать больше, то будет много излишек.

Для "свечников" уточняю: Цвет фитиля или вощины – черный.
Вощину катаем от себя, учитываем, что верх свечи будет по правую руку.
 
Свеча на Хэллоуин, Самайн

Зверобой – антидемоническая трава, чистит от деструктивных программ, восстанавливает энергии и жизненные ресурсы.
Полынь – антидемоническая трава, чистит ментальный план и дает энергетическую защиту.
Чертополох – отгоняет низкочастотных сущностей, паразитов, вирусы сознания, освобождая пространство для мира моих предков и моего Рода.
Артыш – антидеманическая трава, мощно чистит негатив, оздоравливает, повышает вибрации, убирает лишние эмоции.
Иссоп – восстановить связь с Родом, дает возможность принять силу, знание и умение моего Рода.
Омела – усилит воздействие этих трав в несколько раз.

Поскольку я с мамой буду ставить подношение для предков, то сделаю одну такую свечу. При желании можно сделать большую, чтоб подольше горела.
Возжигается свеча сразу после заката (это значит, что на закате уже все должно быть готово). Рядом можно поставить подношения и зажечь свечу для предков. 


Всем – плодотворного Самайна!


Публикую этот пост во славу Высших Сил и Создателя, Творца, во славу Времени, во славу Князя города Воронежа. На здравствование и процветание моего Рода.


Сивилла.
31.10.21 г.

5673326_192_Samain_svecha__kopiya (700x700, 368Kb)

Осеннее равноденствие. Кто со мной?

 

Рубрики:  Магическое время
Сивилла

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку