-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3238
Комментариев: 262
Написано: 3601


О Женском здоровье, юбках и о нижем белье еще раз

Суббота, 10 Августа 2019 г. 12:53 + в цитатник



 
Как ношение юбок и платьев влияет на женскую энергетику
длительность 10:09 мин  сек.

 



Сакральный смысл юбки
длительность 5:53 мин  сек.

 



Женская сила. Женская энергия. Юбка в пол. Длинные юбки.
длительность 11:28 мин  сек.

 



Женская энергия и нижнее белье. Как лифчик и бюстгальтер влияют на жизнь. 
длительность 11:28 мин  сек.

 


взято у lileeva_e
О Женском здоровье, юбках и о нижем белье еще раз

Те, кто читают мой блог давно, знают, что бывает я делаю какой-то просмотр, пишу, потом проходит время и, рассмотрев этот же вопрос под другим углом или под другими углами, я пишу более развернутный взгляд на проблему, либо же пишу, что да "были у меня блоки, которые мне мешали просмотреть этот вопрос полностью ,как это было с грудным вскармливанием, допустим", блоки моими усилиями ушли, и я готова описать свое видение на данный вопрос иначе."
Кто помнит, в прошлом мае я писала свой пост про нижнее белье, который вызвал очень неоднозначный ответ у аудитории. Я этот вопрос отложила , жила себе год, вернее больше , и вот сейчас я готова снова писать о данном вопросе и о других, как о влияющих на женское здоровье.
Многие женщины, прошедшие у меня диагностику, получали такую рекомендацию: носите юбки, длинные, с год. Причем первый год я рекомендую носить только юбки, потом же как год пройдет, если возникнет желание, то можно их периодически чередовать с штанами. Причем пишу я это таким женщинам, которые мне в ответ потом напишут "как юбки, а как я через заборы лазить буду-неудобно же!". Я не шучу, это частый ответ, верней вопрос. Причем в запросе у такой молодой женщины обычно звучит "хочу детей и уже имею возик проблем по гинекологии".
И таким женщинам я довольно часто, кроме других их личных рекомендаций, пишу год носить длинные юбки и платья, и никаких штанов.
Я совершенно твердо убеждена, что все изменения сначала происходят внутри и только потом они идут на наружу, это то, что касается так называемого женственного поведения и ответа на вопрос "а как мне себя вести", я обычно отвечаю "убери блоки там то и там то, проработай отношения с родителями, получи доступ к своей родовой энергии, которая к тебе течет валом, а ты ее не принимаешь, потому как заблочилась от мамы ,и получишься ты. Со своим женским поведением". И ,казалось бы, рекомендация носить юбки как-то не вписывается в такую мою концепцию. Но тогда бы и рекомендация делать гимнастику Рождение звезды тоже не вписывалось, а это не так. Человек-телесное существо и очень много из его телесной жизни влияет на его энергетическое состояние, и на здоровье и построение мышления в целом. Так вот, юбки - это телесное.
Как это выглядит со стороны видящего?
Женщина в штанах, у которой уже имеются определенные проблемы по гинекологии смотрится примерно так: идет себе женщина по Земле, к ней от Земли идет ее восходящий поток энергии, а в частности ее женская энергия, которая центрируется в области от копчика до солнечного сплетения, растекается также по молочным железам и дает информационноую веточку в мозг, также добавляя определенный объем и свечение в ее поле. Идет к ней эта энергия от Земли, подходит к дефекту по физиологии малого таза, а там обычно есть пробой, причем не обязательно какой-то наведенный. Пробой, через который легко эта энергия теряется, особенно в ответ на внимательный взгляд мужчины. При этом и мужчины на подобный пробой будут смотреть специфические, мужчины, в которых сидит хищная энергетика, привыкшая питаться нестабильными женскими энергиями. Таким мужчинам бывает не обязательно даже спать с такой женщиной, взглянул, она отреагировала - отдала энергию-уже покушал. И вот при чем тут штаны. Они дают рачщепление потока восходящей энергии этого вида, а расщепляясь, поток становится более слабым и все.

Если же рассматривать ситуацию с женщиной в длинной юбке, стоящей на Земле, то восходящий поток к ней поднимается, и дальше он юбкой конфигурируется в очень энергетически выгодную конусовидную форму, при этом вершина конуса где-то примерно приходится на солнечное спление женщины, и благодаря юбке, поток энергии имеет возможность еще и закручиваться. И все дефекты остаются внутри этой всей структуры, они не видны хищникам, и у Земли есть возможность потихоньку латать их.
Я вряд ли буду утверждать, что любые проблемы по гинекологии можно решить, одев юбку в пол, но смело могу говорить, что энергетичеки здоровье женщины улучшается, если она долго носит длинные юбки. И многие проблемы, проявленные на физическом плане ,имеют больше предпосылок к исцелению и на физическом уровне.
Но могу ли я писать, что юбки и только строго юбки надо и следует носить всем женщинам от мала до велика? Думаю, что нет. Потому что если женщина в балансе, если у нее здоровый малый таз, отсутствуют проблемы по гинекологии и вообще все хорошо, почему бы ей не носить штаны? Примерно поэтому я и пишу в своих реомендациях "носите только юбки год", это полный оборот Земли и это тот временный промежуток, который достаточен для того, чтобы энергетически женская система привыкла бы к своему такому здоровому энергопотоку. Дальше она сможет регулировать себя сама.

И теперь пришло время ,наверное, написать ,при чем тут нижнее белье, а конкретно трусы, с которых я ,собственно, и начинала писать эту статью. Трусы для женщины являются защитой, то, что блокирует ее восходящий поток,идущий от Земли. Но они не являются защитой от внешнего мира, со всеми его физическими и энергетическими проявлениями. Единственное, что они делают, это блокируют энергии ,идущие к женщине от Земли и ослабляют уровень энергетики по 2 чакре. Уточню, что колготки, чулки этого не делают, т.к. их функция - утепление. Энергетическая же защита женщины для ее энергий малого таза - это длинная юбка. И вот тут я думаю, стоит отметить, что я бы не стала писать в своих рекомендациях такие крайности, как "всегда и никогда". Например "всегда ходите без трусов и никогда не одевайте их ,выходя на улицу". Думаю, это лишнее. И ,думаю, что каждая женщина может, начав слушать себя, решить этот вопрос очень индивидуально, ориентируясь на то, что удобно и подходит лично ей, при ее личных обстоятельствах.
На этом я, пожалуй, буду заканчивать писать эту статью, упомяну только еще один факт: энергетически самое лучшее состояние для женщины - когда она, одетая внизу только в длинную юбку, стоит босыми ногами на своей Земле.


Как дополнение я взяла интересные комментарии




 

Несколько комментарием от сюда "Короткие просмотры. О нижнем белье"






 

 

 

 

Рубрики:  СоЗнание/Чакральное развитие
Магическое время/Защита-оберег

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку