-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3244
Комментариев: 262
Написано: 3617


Кали-Юга – вспомнить всё. часть 3

Вторник, 29 Августа 2017 г. 02:54 + в цитатник

Я смотрела передачу "Код ИНДИГО – Шестигранное Пространство и время". На том отрезке, где говорили о войне светлых и темных магов, и куполе над нашей планетой, меня астрально переместили в то пространство и тот слой, где я воочию видела темную завесу купола и могла потрогать рукой. Конечно, я не упустила возможность исследовать купол. На ощупь – как обгоревшая стопка плотной бумаги, которая еще не рассыпается под руками, но уже имеет глубокие трещины. Сквозь эти трещины сочился белый свет. Я не удержалась и легким движением отогнула кусочек по линии этих трещин. Дыра получилась небольшая – размером с мою ладошку. Белый свет начал локально заливать сумрак. Я подставила под свет ладонь, и она начала обгорать, как от кислоты или радиации. Очень слабые и неприятные ощущения проявились и на физическом плане. Убрав руку со света, пошла моментальная регенерация.
Позади и предо мной тут же появилось два низкочастотных существа, вроде смотрителей, и заявили о моем нарушении, следовательно – наказании или взыскании. Я возразила, что с правилами не знакома, являюсь пограничником, и на их суд не пойду. Отправила запрос на рассмотрение Высшего Суда.

Вокруг меня начали появляться и сворачиваться в правосторонний вихрь потоки белого тумана. Тут же я оказалась в большом зале, где на тронах, в мантиях и коронах, восседало трое мужчин в десятки раз больше меня. По вибрациям и облику это были не те, к кому я ходатайствовала. Они были безапелляционны, и слушать меня не хотели. Все было ясно – это не тот суд, и я снова сказала, что взываю к Высшему Суду.

Вновь перед глазами вспышка, и я оказалась среди знакомцев в белых, сияющих мантиях. Изложила свою позицию, и один из них сказал, что они согласны с моими доводами, добавил, чтоб я воспринимала это не более чем испытание.
Я не успела задать очевидный вопрос как оказалась в неком пространстве с разноцветными разводами, как у мыльного пузыря. Я была в привычном "рабочем" виде с крыльями в боевой позиции. На спину ближе к шейному отделу позвоночника мне поставили большую сургучную печать с надписью по кругу. Я вышла из астрального тела и встала позади, но буквы были мелки, и как ни пыталась, прочесть не смогла. В тот момент отчего-то вспомнились слова о том, что удар лучше всего отражать, отправляя обратно.
На груди в области Анахаты появилась еще одна печать. Полупрозрачная и перламутровая, она переливалась – зеленым, розовым и сиреневым. Я засмотрелась, любуясь ее переливами, пока не отвлек полупрозрачный белый луч сверху. Никто не спустился в нем, лишь приятный мужской голос твердо заявил: "Неприкасаемая!".
Я подумала, что это касается меня и печати, но уточнять было некогда – в меня летел большой сгусток черной пыли. Прежде чем он приблизился, в голове возник образ вратаря отбивающего ногой с разбегу летящий мяч. Я успешно повторила движение.
Почти сразу в меня полетел еще один такой же сгусток низкочастотной энергии. В этот раз он накрыл меня с головой, и я оказалась в эпицентре. Не задумываясь, повторила уже привычное: "Бог со мной, Бог во мне, Бог есть я, я есть – Бог". Сразу разлилось чувство любви и понимания, что и этот негатив – часть Божественного создания, как и я, а значит, я и он – сродные, и мы оба транслируем Божественную любовь, только по-разному. Я засветилась, и негатив сам отфутболился.
После в меня летел серый сгусток. Это совсем другая структура. Поглотив меня, она стала выискивать болевые точки и давить на них, усиливая эмоциональный фон. Это было воздействие по системе "маятников", описанных Зеландом, и велся поиск "крючков" во мне. Конечно, они есть во мне, как и в каждом существе. Я это все явно ощущала, понимая, что меня за них дергают, проверяя порог эмоционального восприятия.
Я отнеслась к этому как наблюдатель, с исследовательским интересом. Когда интерес был удовлетворен, дала себе команду – стабилизироваться по оси. Канал Сушумна засветился белым светом, а все эмоции отпустили меня. Серый сгусток рассеялся.
Печать на Анахате засветилась. Появилось явное ощущение балансирования канатоходца, будто пропасть по обе стороны от меня. Очень явное ощущение внутреннего баланса.
Пришло осознание, что вот так выглядит срединный путь, путь среднеканальщиков, и он, похоже, теперь и мой тоже.
13.08.17г.

Сейчас многие мне пишут о различных неприятностях, ДТП и кровавых кошмарах. Родич писал, что примерно с 11-го числа уже три человека ему написали про ночные кошмары и все в стиле: «Зомби-апокалипсиса», «Всемирного потопа» и «Дикой Охоты». К нему самому периодически приходят сущности во сне, а теперь визиты стали чаще. За прошлые недели являлись уже несколько раз: "Ко мне приходили – это я понял. Опять перестраивали, но почему опять бесы? ...И уже не в первый раз, а в последнее время зачастили, и я не все помню, жена рассказывает с утра, что опять во сне с кем-то воевал. По картинке похоже на лешего из игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»".
Еще мне приходили сообщения о появлении стоматита, язв на ногах, которые появились ни с того, ни с сего, и иных воспалительных процессах кожного покрова. Болячки – один из способов выхода старых не переработанных энергий.
Увидела пост у Ривки, и многое прояснилось: "Тема лунного затмения 7 августа уже не актуальна, но зато 21 августа солнечное затмение и сам коридор затмений важен. Нужно избавляться от негатива и ни в коем случае ничего не приобретать, можете чужой негатив притащить домой. Лучше от дурных привычек попытаться избавиться, на затмения это легко сделать".

Я решила прояснить ситуацию о нынешнем положении и своих догадках.
Оказалась уже в привычном окружении Старейшин у краешка подола одного из них.
Я смотрела туда же, куда и они. А они наблюдали за процессами на нашей планете через линзу, на которой можно было увеличить любой участок до желаемого размера.
Сейчас наша планета и пространство вокруг нее было охвачено яркими всполохами и клубами бежевой и терракотовой пыли.

– А что, собственно, происходит? – спросила я, не отрываясь от зрелища.

– Чистка идет, сущности хорошо трудятся, – ответил один из Старейшин.

– Понятно, что нынешние волнения с этим связаны. Но кто эти сущности? – поинтересовалась я.

– Назовем их – чистильщиками, мусорщиками, санитарами, – пояснил Старейшина позади меня. – Хотя это не совсем так или совсем не так, но все рассказывать большинству рано, а ты как честная девочка, если не напишешь, то где-то упомянешь раньше времени. Эти сущности обитают в слоях ближе к Яви по обе ее стороны, поэтому так легко перемещаются и в пространстве, и во снах, влияя на пси-состояние и провоцируя людей, убирают застоявшиеся низкочастотные энергии. А мы по реакциям оцениваем, насколько человек "пробудился" и к чему готов, сколько "пробудившихся" и "спящих". От этого зависит количество биороботов. Нужно ли сократить их количество или внедрить более сложные программы для лучшей адаптации "пробудившихся".

– Помнишь, как легко оказалась у темного купола? Мы привели тебя туда, а они – испытали, – продолжил Старейшина справа позади меня, и я машинально слегка повернула голову в сторону приятного голоса. – Ты подставила руку свету, и реакция не замедлила ждать. Так произошло оттого, что в вас еще много отрицательной энергии и энергии отрицания. Если темный купол снять раньше времени, то "пробудившихся" и "спящих" ждет подобие сильнейшей радиации, но не в прямом ее значении. А у биороботов поплавятся схемы (микросхемы), и это создаст панику с хаосом. Все должно быть своевременно и восприниматься осознанно, в том и ценность каждой минуты.

– По этому вопросу мне стало все более понятно. Благодарю. А как насчет коридоров безвременья?

Один из Старейшин справа выпустил из ладони кристалл, по форме напоминающий двухцветный толстый карандаш, заточенный с двух сторон. Я протянула руку, и он сам, плывя в невесомости, лег в протянутую правую ладонь. Я сосредоточилась на кристалле, поднеся кулак к виску, и закрыла глаза.
Нахлынули образы, забытые воспоминания: В хаосе начинающейся Кали-Юги почти в эпицентре огромной воронки я видела близких мне существ в форме с шевронами и в плащах. Кто-то перевоплотился в женщин, ввиду того, что нужна была эта энергия для обороны и маневренного удара, а другие из группы, как и я, оставались мужчинами.
Я понимала, что человеческий облик вижу лишь потому, что он более привычен и не понадобится времени на перестройку восприятия – отрицания, согласия и принятия истинного облика.
Тогда и в том хаосе наша группа с маткой-душой решили создать эти коридоры за пределами границ и рамок, законов физики, мерности и прочего. Времени на более гармоничную конструкцию относительно пространства у нас не было. Нужно было спрятать часть знаний на тот случай, если нас пленят и попытаются все выведать, обернув наши технологии против нас.
Я видела себя со стороны: иду по коридору с множеством дверей вдоль стен. Иногда стена была лишь частями с одной из сторон – наши недоработки. Но это мы обернули на пользу. Все это соткано из "темной материи". Очень удобный и податливый материал.
Кладу ладонь на одну из дверей и она открылась. За ней – экзотический пляж с буйной зеленью и пальмами. Мне эта иллюзия виделась плоской игрой света и тени, словно фанерные манекены в витрине магазина, но другие существа не нашей частоты (более низкой) будут воспринимать это как реальность. И так в каждой или почти каждой комнате, только световые иллюзии разные.
Я нащупала справа выключатель у двери. Хотя "выключатель" условное название маленького прибора на стене. Включился свет. Еще одну кнопку нажала и иллюзия исчезла. Я была в пустой продолговатой комнате, в которой так же справа у стены рядом с входом стоял сундук. В нем: пульт управления и программирование световыми иллюзиями. Также он выполнял функцию сейфа. Его-то я и не могла нащупать в светотени. Торопясь, что-то вынула из себя и положила в сундук, проверив – закрылся ли замок. Услышала чужие шаги, нажала кнопки выключателя на стене. Яркий свет сменила экзотическая иллюзия. Я застыла на месте. В приоткрытую дверь смотрела морда, чем-то похожая на морского слона или на "ждунов" из приложения «В Контакте», но с массивными верхними и нижними резцами, подобно грызунам, и такими большими, что пасть до конца не закрывалась. Сущность прямоходящая, морщинистая, грязно-серого окраса. На передних лапах острые когти – широкие и короткие. Она огляделась, почти дышала в лицо, но за иллюзией не заметила меня. Я недоумевала и была рада, что она ушла, не обнаружив меня. На всякий случай поспешила спрятаться в дальний угол. Туда иллюзия не попадала, и можно было спрятаться, как под одеяло. Существо ринулось в комнату, видимо что-то заподозрило. Более смело и злобно озиралось, но не решалось шагнуть дальше порога. Так и ушло. Я выдохнула. Немного подождав, украдкой убедилась, что коридор пуст. Вышла и закрыла дверь. Приложила ладонь. Теперь без ключа не откроют.

Сделав с десяток шагов, я услышала знакомые шаги и голос. Меня окликала матка-душ. Сейчас она имела облик крепко сложенного мужчины, более чем на голову выше меня. Да и на фоне каждого из нашей группы, она тем же выделялась, независимо от того, женский или мужской облик принимала.
Я обернулась и сразу громко окликнула, подав характерный жест рукой – "на пол". Позади нее стояла та сущность или такая же. Незамедлительно последовала реакция, и сущность, перепрыгнув через нее, ринулась за мной. Матка-душ крикнула, чтоб я бежала, а она сзади подстрелит сущность. Но что-то не задалось, и я получила удар в спину. Меня ранили, но сил еще было много. Боль в теле почти не ощущалась. Оторвавшись на пару метров, я успела открыть одну из дверей, забежав в нее. Думала так же обхитрить, но не получилось. Сущность не стала входить в приоткрытую дверь, а прислонилась к стене, ожидая моего выхода в коридор. Когда я украдкой выглянула, она попыталась напасть, но я увернулась и оказалась позади нее. Меня спасла от падения на спину матка-душ и резким движением руки обесточила сущность, не прикасаясь к ней. Я посмотрела на спасительницу – левое предплечье имело три глубоких пореза. Она, видя волнение в моих глазах, успокоила, что с ней все в порядке.
Мы обговорили план действий и разошлись в разные стороны. Пройдя пару метров, я решила переместиться в пространстве. Взяв левой рукой край плаща, накинула на правое плечо и стала ждать, но ничего не произошло. Выясняя причину заминки, подняла край полы и, потягивая вперед материю, обнаружила, что плащ был порван – посередине зияла дыра, это примерно там, где меня ударили в спину. От этого плащ больше не функционировал. Огорченно вздохнув, побрела по коридору.

Поясняя, кто эти серые сущности, нужно сказать, что черные драконы и их союзники не имели возможности проникать в созданные нами коридоры безвременья ввиду иных вибрационных частот. Эти сущности – мутанты. Их вывели наспех, чтоб отлавливать нас в коридорах и по возможности забирать ценности из комнат.

Видение закончилось и, разжав ладонь, отпустила кристалл, возвращая Старейшине.

– А теперь тебе пора. Время вышло, – сказал один из Старейшин.

Меня стало тянуть и уносить к Земле.

– Возьми с собой кристалл. Воспоминания еще откроются.

Схватив плывущий ко мне кристалл, я испытала неприятные ощущения. Что-то продолговатое внедрили в правую лобную долю.
Открыла глаза и посмотрела на часы – 23:30. Меня не было ровно полчаса. Они четко рассчитали даже время моего пребывания.
18.08.17г.

У Ривки почитала пост с картами мадам Ленорман, и зародилось ощущение, что у меня есть некая связь с ней. К тому же схожесть взглядов, увлечений, да и некоторые факты совпадают. Раньше на этом не акцентировала внимание, а теперь эта тема не отпускает. Видимо пришло время если не прояснить, то вернуть осколок души. Давно я их не кликала. А может и один из осколков моего кристалла вернется. Осколки кристаллов даже на зов прилетают очень редко.

Я снова отправилась к Старейшинам и снова смотрела на Землю через линзу. Всполохи пыли становились уже не такими буйными, и пыль поднималась более плавно.
Один из Старейшин нарушил молчание и спросил, с каким вопросом я пришла.

– Я могу собрать сейчас все свои осколки, если не Души или Духа, то своей кристаллической сущности?

– Конечно, можешь. Почему спрашиваешь?

– Вдруг еще не время или что-то нарушу, ведь эти осколки с таким трудом идут, – пояснила я.

– Так было раньше. Теперь самое время.

Не успела оглянуться, как оказалась в коридоре безвременья у одной из дверей. Приложила ладонь, дверь открылась и я вошла. Там было столько чистейших кристаллов различных форм и величины, что дух захватило. Все располагались то ли на стеллажах, то ли настилах разной высоты и длины, в небольших углублениях и в каком-то своем порядке. Я испытала радостные и трепетные чувства, как от отделения для выхаживания новорожденных или зооинкубатора. Вот она – жизнь, чистая и беззащитная.
Я выразила намерение вернуть "мое" и если есть у меня "их", то совершить обмен. От кристаллов начали отделяться осколки и заполнять меня. С каждым входящим осколком, в голове звучали фамилии неизвестных и известных мне выдающихся личностей – Рерих, Блаватская, Ленорман…
Даже подумать не могла, что осколки моего кристалла были в личностях таких людей. Когда процесс завершился, отметила идущее от меня свечение – центральная часть меня светилась белым, по краю – радужным. Немного полюбовавшись свечением и новыми приятными ощущениями, я вышла из комнаты, попросив фиолетовое пламя сбалансировать и убрать отжившее, ненужное. Со стороны, напротив двери, где не было большого промежутка стены, приплыл дорожкой фиолетовый поток и остановился у самых ног. Я шагнула на него, и он стал уносить меня. Разволновалась, что не успела закрыть дверь. Обернулась, мысленно велев и сделав соответствующий жест рукой – дверь сама закрылась. Надеюсь, она закрылась как надо, и без ключа не войдут.

Меня бережно уносил фиолетовый поток, и вскоре я поняла, что нахожусь в верхней части под темным куполом. Там фиолетовое пламя сгармонизировало, сбалансировало, сонастроило все кусочки кристалла, убрав все лишнее и отжившее. Я стала светиться более гармоничными радужными переливами по краю своих оболочек. Центральная же часть меня по-прежнему имеет белое свечение.
Меня поднесли к тому месту, где я отгибала кусочек темного купола. Только приблизилась к этому месту, как высушенная черная материя стала расправляться, а прорехи – зарастать. За минуты этот участок купола был как новый, даже глянцевый блеск появился.
Меня переполняли положительные эмоции и чувство того, что я на своем месте, делаю то, что должна, с тем, что есть. Полюбовавшись результатом, решила полететь вдоль купола, и провести регенерацию материи, насколько смогу. Заметила, что вдали на фоне темноты летают белые огоньки. Значит, я не одна тружусь этим вечером. Это замечательно.

Часто попадаются посты и комментарии тех, кто за резкие скачки и мгновенные переходы в другую мерность и прочее. Они, наверно, не поймут моей радости, но не стоит забывать, что семечко прорастает лишь при определенных условиях, бутон должен раскрыться в положенное ему время, у кутенка глазки прорежутся сами… всему свой срок, иначе больших проблем не избежать.

Сивилла.
21.08.17г.

 

 

 

Кали-Юга – вспомнить всё. часть 2

Кали-Юга – вспомнить всё. часть 4

Кали-Юга – вспомнить всё. часть 5

Кали-Юга – вспомнить всё. часть 6

 

Рубрики:  СоЗнание/Чакральное развитие
СоЗнание/Паразиты - Вирусы сознания
Сивилла/Осколки души
Мысли вслух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку