-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3238
Комментариев: 262
Написано: 3601


Основные отличия християнской Веры от никониянской

Среда, 09 Августа 2017 г. 14:54 + в цитатник

Оригинал взят у rivka381 в Основные отличия християнской Веры от никониянской.

Оригинал взят у mu_pankratov в Основные отличия християнской Веры от никониянской. 

Вот други- классический лубок 17-18 века. Слева изображены видимые дониконовския правила, а справа после изменений. Сейчас конечно никонианская церковь что-то вернула назад, к примеру "восьмиконечный" православный Крест был воопче запрещен и использовался лишь латинянский крыж.




Причины церковного раскола очень глубоки и неоднозначны, но все же постараюсь подобрать основные принципиальные отличия. Не торопитесь делать вывод, что многие изменения- пустяшны и как многие никониане сейчас толкуют- мол у нас воопче нет догматических различий... но изменив букву в слове, меняется и само слово. Заменив слово в предложении, меняется и смысл и т.д.

1. Двуперстие на Троеперстие   ( история етих символов http://mu-pankratov.livejournal.com/314235.html )
2. Двойная аллилуйя на тройная аллилуйя
3. Служение на семи просфорах; служение на пяти просфорах
4. Изменен Символ Веры: "Несть конца" , убрали  "Духа Истинного", убрали -«а»
5. Погружательное крещение; обливательное и даже окропительное.
6. Изменение написание имя Господа с Исус, на Иисус
7. Запрет на Трисоставный Крест, восьмиконечный Честной Крест объявлен- раскольничьим.
8. В новой традиции стали вести отсчет от Рожества Христова, а не от сотворения мира, при етом саму дату Рожества сдвинули на 8 лет (Иисус моложе Исуса на 8 лет и не мог встретится с Пилатом) , а новолетие стали вести с 1 января, вместо 1 сентября. (сейчас идет 7525 год)
9. Отмена запрета на нехристиянские обычаи (брадобритие, еретические обычаи, еретические одежды).
10. Староверы всех согласий считают Римскую КЦ- еретиками 1 чина, наравне с другими нехристями. РПЦ же признает благодатность католического крещения и других таинств, признает латынскую иерархию.
11. Смена соборности на синодальное управление (управление императором)
12. Слияние духовной и светской власти. (совмещение священниками- духовного служения со светскими должностями и коммерцией)
13. Смена найма священников на приход Общиной, на распределение и назначение их епископом.
14. Модернизация богослужебных чинов
15. Исправление богослужебных книг
16. Отмена земных поклонов
17. Отход от каноничной иконописи к европейской живописи.
18. Смена церковного пения наречью (знаменное), на партесное (многоголосие).
19. Смена хождения по солнцу (посолонь), на против солнца.
20. Использование староверами- только юлианского календаря, новообрядцы- и юлианский, и григорианский.
21. Староверы- полное отрицание экуменизма. Новообрядцы приемлют совместные богослужения с инославными.
22. Отмена запрет приема пожертвований на Церковь от еретиков, отлученных (ранее только на дрова).
23. Строгая подготовка к причастию,  только у своего духовника. У новообрядцев- причастие возможно на каждой литургии и у любого священника, в любом приходе.
24. Соборно было одобрено- убийство людей (сейчас доказано что невинных християн). Также соборно было одобрены- притеснения и ограничения свобод вероисповедания.
25. Проклятие- Церковного предания с 988 по 1666 гг., а так как объявили себя правоприемниками...то есть саму себя!


Конечно же , то что ввел Никон, не стояло на месте. Петр I- убрал патриаршество и впрыснул протестантизма, Павел I- масонства, Советы- обновленчество и Сергианство, сейчас сами  можете увидеть что получилось...))).

Как маленький пример, объяснение- почему же прокляли и начали уничтожать етих "раскольшиков" от Митрополита Димитрия Ростовского (в миру Даниил Саввич Туптало; 1651, местечко Макаров, Киевский полк — 28 октября 1709, Ростов) — российский церковный деятель,святитель, епископ Русской Церкви; духовный писатель, оратор.(ВИКИ)
 Рассуждая о св. Кресте, на котором был распят Христос Господь, митрополит Дмитрий пишет: "вопрошаю: аще римляне Христа распяша; то на чем и на коем Кресте распяша Его?.. В Россию в брынскии скиты по осмиконечный Крест (в него же раскольщики аки в Бога веруют) не посылаша, еще бо тогда Россия была в идолобесии, незнающи Христа, ни креста, и брынские леса были без нынешних скитов. Ниже восхотели бы распинатели римляне ждати дотоль, донеле же бы из русских стран, от брынских скитов осмиконечный был крест в Иерусалим принесен" (Розыск, лист 169). "Тако подлинным розыском разсмотрихом... и обретохом сие: яко на четвероконечном римском, а не осмиконечном брынском Христос распят бысть" (Розыск, лист 179. Таким образом, в устах Дмитрия Ростовскаго, святой животворящий Крест Господень звучит брынским, раскольническим. И далее, разсуждая об имени Христа Спасителя Исус, тот же митрополит Дмитрий пишет следующее: "раскольщики в две токмо силлабы глаголюще Исус, не исповедуют Спасителя и Исцелителя душ наших. И вправду в них ин Исус. Не истиннаго бо Иисуса Спасителя и Исцелителя исповедуют, но некоего Исуса равноухаго... Ин бо обретеся в них Исус, глаголемый равноухий" (Розыск, лист 18 об.).
Грубо говоря, Туптало- четко разграничил, что верим мы в разных богов и до реформы, все святые во главе с прп Сергием Радонежским, верили в "равноухого".

«ПОНЕЖЕ ИНО ЗНАМЕНУЕТ Iисус, ИНО же Iсус, якоже прежде рехом, толкуется с еврейскаго языка Спаситель, с греечскаго же Исцелитель. Iсус ЖЕ ЧТО ЗНАМЕНУТЕ ВНЕМЛИТЕ: по гречески Iсос, по нашему глаголется равный: оус, же глаголется ухо. Та два речения егда в едино место сложиши, будет Iсоус, еже глаголется равноухий. НО НЕ БУДИ НАМ ТАКО НАРИЦАТИ СПАСИТЕЛЯ НАШЕГО. Сего ради лучше есть писати Iисъ, неже Iсъ, да и глаголем В ТРИ силлабы, ЗНАМЕНУЮЩЫЯ Спаса и Исцелителя нашего Христа, а НЕ В ДВЕ силлабы, ЗНАМЕНУЮЩЫЯ РАВНОУХАГО… В российском же языке раскольщики, В ДВЕ ТОКМО силлабы глаголюще Iсус, НЕ ИСПОВЕДУЮТ Спасителя и Исцелителя душ наших. И В ПРАВДУ В НИХ ИН Iсус: НЕ ИСТИННАГО БО Iисуса, Спасителя и Исцелителя, исповедуют, Но НЕКОЕГО Iсуса РАВНОУХАГО… ИН БО ОБРЕТАЕТСЯ В НИХ Iсус, глаголемый РАВНОУХИЙ» [Дмитрий Ростовский. Розыск, часть 1, гл. 15, лист 24, изд. 1877 г.].


Если будут замечания или дополнения к списку- пожалуйста пишите, добавлю.

Рубрики:  СоЗнание/Паразиты - Вирусы сознания
Ось власти/ Искаженная История
Христианство

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку