-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3262
Комментариев: 263
Написано: 3636


Кали-Юга – вспомнить всё. часть 2

Среда, 11 Января 2017 г. 15:53 + в цитатник


Когда проснулась, слышала голос, как по рации. А в голосе надрыв – ассоциация с падающим самолетом. Этот голос повторил несколько раз с небольшими перерывами: "Мы переходим!". Сразу же ассоциация с упавшим в море самолетом, т.е. ощущение неминуемой катастрофы. Я попыталась наладить обратную связь и узнать в чем дело, но мне показали только картинками – в темной материи стало больше дырочек, и свет становится ярче для нас, а мы – как те создания природы, которые привыкли жить в полутьме, и надо привыкать к свету. Это и есть аналогия нашего "перехода". Просто сейчас дырочек стало резко больше, т.е. волна высокочастотных вибраций нас как бы придавила.
Говорящая с В.Я сильно чувствует это давление, будто физически назад отбрасывает.
04.01.17г.


Это приключение началось ночью с того, что говорящая с В.Я дала мне ссылку на ролик Таня Карацубы Сеид-Бурхан, где упоминалось о войне маток душ. Там же я нашла еще про матку, но уже в контексте матрицы, хотя в сущности все едино. Я полистала ролики и вспомнила, что они попадались и не раз в разные годы. Но тогда что-то отталкивало, и ощущение от нее складывается своеобразное, и об этом я умолчу.
– Ты замечала, она в некоторых роликах, как робот говорит – с перебоями? Так странно. Хотя толково говорит и по сути.

– Да, так и есть. Она верно про матку говорит, но женщина в силу своих психологических убеждений может питать разные слои реальностей, питать страхи, обиды, смерть, если она на этом зациклена. Древние об этом знали. Таня говорит о войне, произошедшей 200 лет назад, когда все живое было молекулярно стерто. Я не могу найти на тонких планах эту инфу, как будто что-то не пускает. Ты знаешь об этом что-нибудь? Таня утверждает, что это была война Магов, а вернее магинь-маток.

– Я помню пока неполно и больше обрывочно – про Кали-Югу и про Атлантиду тот момент, когда и мои неверные действия привели к катастрофе.

– Я натыкаюсь на глухую завесу по войнам.

– Заметила, что много об этом пишут, но про те уровни ничего толком не пишут. Давай попробую посохом истины перед тобой колдануть? Может, получится?

– Давай. Я немного покопалась в инфополе, увидела картинки планеты, раскачивающейся по небольшой амплитуде. Ее специально раскачивали направленными взрывами. А в это время по воздуху летали круглые серебристого цвета корабли и белыми лучами просеивали все вокруг, превращая все живое в серый туман. Он и сейчас на тонких планах стоит вокруг Земли.

– Чьи это корабли? Спросила у твоих Родов разрешение на работу – мамин Род как бы в стороне и он против такой помощи тебе.

– Я сама тебе даю разрешение.

– Ок, тогда начнем

– Я вижу, что мои предки какой-то "чуйкой" знали о войне и ушли глубоко под землю, схоронились.

– Что ощущаешь?

– У меня в области третьего глаза защекотало, и гортань тоже.

– Открываю дорогу к этой инфе, как пленку вокруг тебя снимаю.

– Пришло… потомки Драконов войну устроили, хотели сжечь планету, уничтожить. У них своя королева. Ей Земля нужна была для размножения, но не подходила по погодным условиям – холод и тьма нужны. А наши матки мира не дали это сделать, сплотив силы, матку драконов отбросили, заточив в темницу, она в земле закопана на северном полюсе, ей там условия создали приемлемые, так как уничтожить ее нельзя. Ее обслуживают и кормят. От нее зло идет на землю, очень понижает чистоту земную она. А наши матки почти все погибли, осталось немного обессиленных, 4 вроде из 12, но тут непонятно. Тела вижу, как спящие. Из-за этой драконьей матки мы не можем в полную силу пробудиться, она нашу волну глушит, и отправить ее с Земли некуда, ее дом разрушен. Она своим сознанием потихоньку живое на Земле разрушает, влияет пагубно на него. Но силы не равны сейчас, она хоть и полуживая, но сильнее нас.

– Возможно, это осколки в телах с еще непроснувшимся осознанием, поэтому и спящие. т.е. неосознанные. У меня это образ черного покрывала, которым нас накрыли. Так вот почему (из-за заточенной матки Драконов) все демоническое с землей связано, с подземным миром, и поэтому Ее питают, когда закапывают трупы, а не кремируют.

– Да, ей нужны жертвы и остывшая кровь. Она содержит энергию жизни в холодном виде.

– Потому у нас то ледниковые периоды, то субтропики.
07.01.17г.


Видимо, не слабо мы вчера навыяснялись. Утром снилось, что ко мне на постель прибежали все коты и собаки, которые у нас были в разные периоды. Полежали, как будто накрывая меня, а потом испугано разбежались. Когда мелкая собака в стенку вбежала, поняла, что это не совсем сон. Понимаю, что их испугала сущность, от которой они меня пытались укрыть. Огляделась. Она действительно жутковатая – вся как бы в рваных лохмотьях и без глаз, вокруг глазниц много пупырышек гнойного цвета. Но я ее не боюсь, скорее, воспринимаю с опаской как наблюдателя, который непонятно чей и не ясно, что от него ожидать. На ум пришли слова – сущь и немощь. И о том, что у нас исказили понятие "мощи" – это могущество и сила, а не полуистлевшие кости, которые правильнее называть "немощи".
Я заставила себя проснуться и тут же снова провалилась в сон. Меня будто затянуло туда, как магнитом, но я это уже сразу осознавала, потому как увидела ту же сущность на том же месте, парящую у кровати. Снова борюсь с тем, чтоб проснуться. Ощущение тела непривычные – смесь невесомости и того состояния, как при высокой температуре.
Оцениваю, что одна не справлюсь и надо кого-то просить. Сама с собой рассуждаю, что религиозное "Господи, помоги" или "Боже, помоги" не сработает. Это как в телефонной кабинке, докричатся до барышни, и просить ее соединить с нужным номером… еще не факт, что на том конце провода все на месте. Сразу пришла мысль, что нужно просить тех, кто по-настоящему заинтересован во мне, а поскольку ролики Менщиковой мне были в помощь, то и просить стала почти на автомате – у Духов Рода и у той Силы, которая меня сюда отправила и частью которой я являюсь. Меньшикова говорила, что у нас есть часть сознания одного из богов и если это понять, то можно наладить связь и быть в гармонии с Ней и собой…
Мне сразу помогли, но об этом я вспомнила только днем. Тогда мне казалось, что это моя личная воля, но сейчас я в этом не так уверенна. Ту сущность закатали в капсулу и отправили к центру планеты на переплавку.

Когда села за комп и проверила почту, то поняла, что через читательницу мне подали хороший знак. Она мне оставила в комментарии ссылку "14 ноября 1895г. Фотографии с дня крещения Великой княжны Ольги Николаевны".
А вчера мне сообщили, что королева Англии все-таки умерла, и спрашивали, не приходила ли она ко мне. Так забавно, будто я одна осталась из проводников. Хотя сейчас пишу и думаю, может и есть прямая связь – осколки наши из царской семьи, а та династия с нашей долгое время враждовала. Может, какой-то договор остался между душами или династиями через осколки душ. Но это оставлю на следующий раз, сейчас же явно что-то происходит, вот и кот нахохленный ходит, и кого-то точно видит, а я только тень мелькнувшую заметила, и то не сразу.

Поинтересовалась самочувствием говорящей с В.Я и о том, вспомнилось ли еще что-то. Она ответила: "…тихо, мне не идет информация, и очень плохо стало сегодня, ломает все тело. Я к тебе ночью мысленно обращалась за помощью. Работала по матке матрицы ночью, восстанавливала свой сиятельный цветок с источником амброзии, но ночью мне сказали, что в этом мире это не нужно, так как он умирает. Нас переместят в другое место, я не знаю их. Голоса поменялись. Те, кто курировал меня раньше, ушли. Здесь даже опасно восстанавливать матку, чтобы не вызывать лишних подозрений. Я не знаю, в какой реальности сейчас вообще нахожусь... на Земле тело, земные дела, но Душа очень разбросана по мирам. Вот этот осколок сейчас говорит, и ей больно очень".

Я ее хорошо понимаю, иногда возвращенные осколки души скорбят о том, как было прежде, и что теперь так невозможно. Когда почистишь и гармонизируешь их с остальными осколками, успокаиваются, но иногда только на время.
У меня ведь тоже в декабре были ощущения, что с чем-то прощаюсь и пора переходить в новый этап, но тогда я не поняла, с чем это связано.

 

Говорящая с В.Я скинула мне ссылку. Это те немногие свидетельства, что она нашла в сети о той войне маток.

08.01.17г.


– Я вспомнила, что в декабре у меня было ощущение конца одного и начала другого, но внимания не обратила, подумала, что это только с моими настройками связано. Такое ощущение, что тогда и сейчас спрашивают мое желание о скором переходе, но не слышу и не вижу никого... и согласиться не могу – совесть не позволяет родственников бросить и родителей, пока все разрознены и не являются целостной структурой Рода. Такое ощущение серьезности, будто последний экзамен завалю, и все остальное, сделанное ранее, не засчитают.

– Видно, очень запретную тему мы подняли. Я перед сном такой удар по голове получила, что уже взмолилась: Господи, знаю куда идти, ничего на Земле не держит, пошли только легкую смерть, чтоб не мучилась. Думала, что вот-вот голову разорвет изнутри, еле-еле немного боль сняла и спать легла, заснула быстро, но вот недавно проснулась оттого, что кто-то стоит перед лицом, и ощущение, что по мне кто-то шарит, ползает. Увидела какую-то рожу драконью с раскосыми бордовыми глазами, а за ней целое полчище таких же косматых страшных, они меня пугать пришли, а мне не страшно совсем, сижу, дышу равнодушно в их сторону.

– Это, видно, как и ко мне приходили утром, только у тебя их больше пришло.

– Потом не знаю, что взбрело в голову, говорю: а ну, топай отсюда, а то сейчас как отшлепаю по жопе, надоели тут лазить. А с сущностью и метаморфоза случилась. Она зашевелилась и упала, как платье, а оттуда маленький голопузенький ребенок выскочил и убежал по черному туннелю, счастливо смеясь. Только пятки засверкали. И голова почти прошла, чуть-чуть тупая боль есть в темени. Ребенку годика полтора на вид, не больше.

– И что это было? Чего нас пугать пытаются? Заслоны, наверно, такие для нас, любознательных?

– Да, это стража Драконов черных. Что мы с тобой сделаем против них. Но сущности по дому серыми тенями продолжают шмыгать. Я обратилась сейчас к Одину, я точно знаю, что у меня часть его сознания. У меня в лесу давно уже было видение, когда я под дубом первый раз ему жертву приносила пивом и хлебом с ветчиной. Они все спустились ко мне или меня перенесли, не знаю. Обступили реально, я каждого практически пощупать могла. Они меня приняли как блудную сестру, которая много лет тому назад ушла из дома, и вот вернулась. Я тогда плакала навзрыд слезами радости, и они вместе со мной. Один и Фрея меня обнимали как родную дочь.
Сейчас после просьбы спустились ребята Одина и половили тварей, аж дышать легче стало. Говорят, больше не будут беспокоить. Один молодец в дверях остался стоять на страже. Плату за охрану поцелуем попросил. Я поцеловала)) Он такой красивый, рослый белокурый скандинав!
Один все время просит меня вернуться. Говорит, что Ньёрд ждет меня. У меня сознание Скади.

– Вот, как ты поняла о своем осколке сознания?

– Оно само пришло, тянуло, искала информацию, а когда нашла нужную… само всплыло. Меня чуйка ведет – знаешь, когда приходишь домой, все родное, или такое ощущение, что я на своем месте.

– И у меня как-то так. Нашелся сериал про Шиву, и мне все нравится и все понятно, да и человек, играющий его роль, очень симпатичный. Подумала: а кто еще? И поняла, что истории другие не цепляли, а может, просто редко попадались и не запоминались. Я не против с ним контактировать – мне все близко. Но я таки против женитьбы с самим богом. Осколок-то в человеческом теле могут и не прислать.

– В человеческом теле он может и есть, но глубоко спящий. Сейчас вообще сильно зомбируют, чтоб наверняка не проснулись.

– А Ньёрд прям красавчик. :-) Да уж, зомбируют, будь здоров, а тут еще и придавливает энергиями периодически. Вон целитель все еще не понимает, зачем осколки собирать, что уж говорить об обычном человеке.

– У меня такое ощущение, что мой муж носит осколок души Ньёрда. Мы так и живем. То вместе, то врозь все время. И очень мы по характеру под этих богов подходим. И внешность у него скандинавская, он литовец и весной уезжает жить в Скандинавию))

– Правда, похоже на повторение истории.

– А мы живем, как в саге все время)) Он сейчас в Польше – в горах работает, на горном курорте в Закопане. Я его уже полгода не видела, только созваниваемся время от времени.

– А еще многие стандартно сетуют по любому поводу, что все не как у людей. Теперь и понятно, почему не как у людей. Потому что – все, как у богов.

– У нас точно, как не у людей)))

– Похоже, нас в кучу собирают, тех, у кого, как не у людей.
09.01.17г.


Вчера мысль появилась, что нужно разрешить себе излучать такие вибрации, которые начнут будить осколки сознания, желательно и своего бога, в людях, и наших жриц, не говоря уже об осколках божественного сознания в принципе. И это – самое целесообразное с учетом всех событий.
Утром снился сон, в котором меня снова пытались напугать. Это были такие черные сущности, как в "Ходячем замке", и вообще все в том сне мультяшные были. В моих снах такое бывает крайне редко. Это еще один знак – напоминание о барьере, за который нам не велено шагнуть.
И вот, на удивление, сегодня мне написал случайный знакомый (с серьезным недугом), сообщая, что ему стало легче после нашей незатейливой переписки пару дней тому назад: "Ты – настоящий ангел. Мне после общения с тобой лучше стало. Спасибо )". 
Занятное совпадение и еще один знак.


P.S.
Так часто мне доводилось слышать, как люди сетуют на свою жизнь, мол, все не как у людей или кто-то не оправдал надежды родителей. Но ни один ребенок не рожден оправдывать чьи-либо упования в угоду родительского ЭГО и не является рабом иллюзий родичей.
Если есть осколки души, то "как все" жить уже не получится. Да и зачем жить как все люди? Кто такие "все люди"?
Если же есть осколок сознания бога, то жить как все и вовсе невозможно. Порою в сети читаю такие фразы: "У тебя свой Бог – у меня свой". Все чаще появляются люди, говорящие о "своем" Боге.
А много ли действительно знающих, каков их Бог на самом деле, и осколок чьего сознания они в себе носят?
Бесполезно просить милости, здравия и других благ у религиозных богов, если живешь в полном несоответствии с тем богом, который наделил тебя своим осколком сознания. Это все равно, что просить помощи в чужой стране у прохожих.

Сивилла.
10.01.17г.

 

 

Рубрики:  СоЗнание/Чакральное развитие
СоЗнание/Паразиты - Вирусы сознания
Сивилла/Осколки души
Мысли вслух

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку