-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3262
Комментариев: 263
Написано: 3636


Разговор с Душой бабушки

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 00:30 + в цитатник

Права была цыганка, появившаяся в нашем селе с год тому назад, которая сказала, что бабушка не доживет до своего Дня Рождения (пятого июня исполнилось бы 90 лет). 

Уже несколько месяцев бабушка Надя медленно слабела. Недели две не вставала и уже не ела, только пила воду и чай. Родственники говорили, что уже с месяц в ее ногах не циркулировала кровь, раны не заживали и появились трупные пятна, а недавно начала отниматься рука. Без обезболивающих бабушка уже ни дня не обходилась.

Бабушка большую часть жизни проработала медсестрой и выхаживала даже самых тяжелых больных. И на пенсии со всей округи звали ее – кому уколы делать, кому давление померить или посоветоваться относительно диагноза. Иногда бабушке приходили посылки из-за границы и стран бывшего союза от благодарных пациентов, которых она когда-то выходила.
Я помню, что легкую смерть еще нужно заслужить. И что в конце жизни мы пожинаем то, что посеяли в молодости. Так почему же у бабушки такая тягостная кончина?

Я решила написать говорящей с Высшим Я и еще раз уточнить, развеяв все сомнения. Аннуляцию договоров душ лучше проводить после смерти. Тогда чем я могу помочь сейчас?
Знакомая ответила: "Бабушка жизнь не хочет отпускать, вот и цепляется за реальность. Страшно, что впереди… вот тут ты ей можешь помочь, поговорив с ее Душой, которая забыла, что она бессмертная".

В первой половине дня не могла сосредоточиться и мысленно приходила к бабушке урывками. Я ощущала, что ее очень огорчает то, что она не имеет возможности повидаться с нами в последний раз.
Около четырех-пяти часов я была готова полноценно поговорить с бабушкой. Я в очередной раз мысленно оказалась в ее спальне. Присела на соседнюю койку и начала беседовать с ее Душой (сущностью). Бабушка была очень слаба. Лежала на приподнятой подушке под одеялом, в теплой серой кофте и цветастом платке, завязанным под подбородком.
– Бабушка, – обратилась я к ее душе, – почему ты не хочешь уходить? Чего боишься?
– Я еще пожить хочу. Не хочу умирать. Я ведь не смогу вернуться.
– Но жизнь везде и не прекращается с приходом смерти. Вот, смотри, что ты видишь? – я спросила, явив луч ближе к дверному проему маленькой спальни.
– Луч света.
– А в нем что видишь?
– Я вижу Свет, – ответила бабушка неспешно, всматриваясь, и удивленно добавила, – Я вижу Жизнь!
– Да, бабушка, везде есть жизнь.
– Но, я же не смогу оттуда вернутся к вам.
– Там не христианский рай – не место изоляции. Там ждет тебя возможность нового воплощения. А пока ты будешь там, ожидая возможность родиться снова, то сможешь нас навещать.
Я попросила Духов Рода и Высшие Силы помочь бабушке и временно оставила луч, как оставляют включенным ночник в комнате для детей.

Сразу после этого я неожиданно уснула и теперь не могу вспомнить, чем закончилась беседа.
19:40 родственники написали мне в соцсети, что бабушка Надя скончалась в 18.30.
Знакомой я тоже об этом сообщила, и она ответила: "Я тоже ей напомнила об этом, когда писала тебе ответ. Она была в недоумении. Люди живут обычной жизнью, забывая, кто они есть, и далеко не все хотят помнить или даже верить. Сама себя замучила бабушка... преставилась, и Слава Богу! Обращение к душе важнее пробивания закостенелого сознания, эффективнее и, несомненно, легче".
Закончив переписку, я глянула на кота Бэтмена, который сидел рядом с моими ногами: "Теперь будем ждать гостей с того света. Ну, что, киса, поработаем вместе?". Почему-то подумалось, что он будет как-то помогать мне, хотя – молодой еще. Сам недавно испугался и в ноги мне кинулся, когда я Род клиентки чистила.

Когда два года подряд провожаешь души людей, убитых на войне, отношение к жизни и смерти меняется больше прежнего. Поэтому этот пост делаю не для комментариев с соболезнованиями, а чтоб люди, в суете дней, помнили, кто они есть. Отнюдь не все помнят, а то и не верят вовсе, что каждый, в первую очередь, Душа, сущность – Божественная искра, и лишь потом физическое тело, имеющее свои ограничения.
Не бойтесь жить вечно, меняя формы.
 
20.05.16г.

 

 
P.S. Сегодня меня разбудила Душа бабули в 06: 13 – панно упало со стены. Я не смогла проснуться, и через полминуты, как мне показалось, а по факту 06:16,  на сотовом, который лежал в другой комнате, прозвучал сигнал – пришла СМС – клиентка сделала перевод. Такой побудки у меня еще не было. Улыбнулась про себя – знают же в небесной канцелярии, как разбудить, если не просыпаюсь.
Повернулась я в сторону упавшего панно – бабушка над полом парит. Ей все объяснили, и она приходила обменяться осколками Души. Я произнесла текст взаимообмена и аннуляции договоров. Ко мне вернулся осколок моей души, а к бабушке – ее. Бабушка вздохнула с облегчением и исчезла.
Потом повторю текст за столом в кругу семьи, чтоб и родные могли аннулировать договора и убрать привязки, облегчив Душе путь по загробному миру.
 
Сивилла.
21.05.16г.

 

 

Рубрики:  Сивилла/Осколки души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку