-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3244
Комментариев: 262
Написано: 3617


Волна негатива нового 2016-го года

Четверг, 21 Января 2016 г. 02:22 + в цитатник

 
Как-то бурно и творчески начался у меня новый год, значит, таким он для меня и будет.
В последние годы сны вижу редко, а за эти недели снилось, что надо спасать сестренку, и в одном из снов сказала это прямым текстом моя наставница, но как и от чего?
 
Ривка пишет, что что-то назревает в мире, элита попряталась и идёт зачистка всех стихийных магов.
То, что происходит некая зачистка, сомнений нет. Жесткая волна ощущается, но мне идентифицировать не удается или не дают туда лезть. У многих настроение упало, появилась посленовогодняя депрессия, даже у меня не всегда получается сдерживать свое раздражение из-за всякой ерунды. У меня и мамы что-то вроде потери жизненных сил. Появились болевые ощущения и головне боли, от которых таблетки не спасают. Только папа почти не ощущает недомоганий, просто больше спит, тем и спасается.
Позавчера неожиданно накатило такое удрученное состояние – потеря потерь. После чистки Светом Божественной Любви стало легче. Хотя причин для нагрянувшего кризиса среднего возраста у меня нет. Но состояние именно такое, что полжизни прошло, а ничего не достигнуто. Еще бывало периодическое давление на лоб или просто неприятные ощущения, как будто что-то прилипло, например, монета или ложка. Но, как бы я ни спрашивала, из-за чего и как я могу себе помочь, ничего не слышу и никого не вижу.
А вчера возникла очень четкая мысль, что моей целью должно быть пробуждение своей Кундалини и это самая важная и значимая цель. У меня уже несколько лет нет целей на будущее – особо ничего не хочется. Я, будто восточный мудрец, просто созерцаю жизнь и радуюсь его проявленным дарам. Раньше было опасение, что я не справлюсь и будут "сосать" пробужденную энергию все, кому не лень, а сейчас появилась уверенность, что я смогу отстоять, если что. Хотя четкого понимания, как пробудить Кундалини и т.п., пока нет.
 
Знакомая, говорящая с Высшим Я, подтвердила, что такое состояние повсеместно. Но и у нее информации нет тоже. Ей в отличие от меня всю последнюю неделю снились кошмары, что с ней случается раз в 10 лет, а тут неделю подряд. То есть нас всех держат в неведенье, как за ширмой или под колпаком. Ее ВЯ не отвечает, мне не то чтоб Свыше не отвечают, но и души уже второй месяц не приходят. Молчат все.
Знакомая предложила выйти на контакт с ее Духами рода. Я решила позвать и ее, и своих Духов рода, раз такое предложение поступило. А они уж точно отзовутся и придут.
На мои вопросы Духи ответили, что им тоже тяжело – волной придавило. Это черная волна и она искусственно создана не из Космоса, а людьми с корыстным умыслом, как зачистка среди сильнейших магов, а на нас (просто ведающих) она действует больше как чистка – сито. Но простым людям будет очень сложно себя контролировать – "крышу" сорвет у них еще больше, чем ныне показывают по «Новостям».
На это знакомая сказала, что будет обращаться к Богу и к Архангелу Михаилу с просьбой о наведении порядка. Добавив, что если я тоже буду обращаться, то вначале нужно воинов Света попросить окружить себя своими телами, а то на нее уже пугал наслали.
Я, на всякий случай, попросила окружить каждого члена семьи и оставаться с нами, пока есть такая опасность.
После этой просьбы информация стала наконец-то поступать, и знакомая увидела 8 человек, которые собрались в кружок вокруг очага – молодежь зеленая. 9-й – опытный маг, который стоит в темноте и команды подает. Все в черных плащах и читают заклинания, отрешенные от мира. Это обряд черной магии – вызов Сатаны.
Это и подтверждает искусственность накативших низкочастотных вибраций, да еще и за счет менее опытных и менее знающих. И тут уже не так важно, сколько их было, и так ли все происходило, как в видении. Важен сам факт, что менее опытных и менее знающих использовали в своих целях, но это ни с кого из  них не снимает ответственности – все "бумеранги" возвращаются.
 
А мне в то же время Духи рода сказали, что с приходом этой черной волны ведется охота на беременных... подселения, внедрения в плод, изъём души или замена на сущность, или вообще на программу, поэтому и сны были о том, чтоб уберечь сестренку. На вопрос – как помочь? Отвечают – расширить свое поле, распространив на сестру до ее родов, как бы под опеку взять.
Знакомая подтвердила, что так делают, а еще можно попросить из Божественных служб прислать охрану, кто согласится помочь с защитой. Но мне отрицательно закачали головой – на длительный срок никого в запасе нет. У них – "аврал".
Знакомая продолжала предлагать варианты:
– Тогда сама куполом накрывай или попроси свою службу защиты кого-то выделить. Еще вариант – пообщаться со службой защиты твоей сестры и спросить их, справятся ли они сами... и кто хочет, можно на обучение отослать в спец.службы божественные.
 
Заглянула я в службу защиты сестренки. Видимость нечеткая, но понятно, что у нее там все бегают и паникуют, как в м\ф «Головоломка». Я улыбнулась такой ассоциации.
– Тогда тем более на обучение предложи вот сюда отправиться. Я им покажу. Ко мне пусть придут – мои научат, – предложила знакомая.
Покидать свои посты там не хотели, и я предложила временную замену – согласились. Там прекратили панику, но мельтешение не прекратилось. Теперь суетились по поводу сборов на обучение.
А когда знакомая сказала, что обучение займет не больше 20 минут, все спец.службы сестренки сбавили обороты и не спеша выстроились в очередь, основательно готовясь и решая, что из оружия они с собой возьмут.
Кто-то из моих, но без суеты и волнений, тоже просится на доп.обучение или переподготовку.
Через минуту знакомая написала:
– А, пришли... хохма)) из древней Руси, что ли? В шлемах, да со щитами)) да в лаптях))
– Подготовились, небось.
– Ага. Сейчас им выдадут амуницию.
– Так это мои в лаптях притопали к тебе или сестренкины? :-)
– Твои) им время еще надо – разобраться с полученными знаниями.
– А я думала – ее... они в такой панике были, в отличие от моих. Не знала, что у меня такие древние в спец.службе :) от сестренки-то более современные приходили или такие же забавные?
– Такие же, если не еще древнее. Обычное явление, кстати. Психика не любит перестраиваться. Функционал защиты, видно, сформировался на русских сказках, и таким остался, а мир не стоит на месте, развивается. Ведь то, что называют Душой, это и есть психика. Психея по-гречески – Душа.
 
19.01.15г.
 
А сегодня мне приснился сон: якобы сестренка не хотела чтить новогодние семейные традиции и возмущенно отказывалась наряжать с нами елку, но все изменилось, когда у нее появился свой дом. Я смотрела в большое окно, состоящее их квадратики, как в старинных домах, на то, как сестренка с радостью наряжает большую елку в центре зала, приучая мужа к семейным традициям. А на ярко-зеленой молодой траве у дома появились небольшие валуны, на которых стали проступать изображения, а потом все лишнее растворилось, и камни стали фигурками старцев, владеющих боевыми искусствами. Один в боксерских перчатках в защитной стойке, второй – с нунчаками…
Значит, все получилось, как надо.
 
 
Эта волна еще не скоро рассеется. Быть может, летом или к концу года немного ослабнет, в лучшем случае.
Берегите своих беременных женщин, новорожденных, стариков и людей со слабой психикой. Способов много, начиная с самого простого и доступного большинству – обратиться к Семистрельной (многие носят эту иконку в кошельке или сумочке), заказать годовик о здравии для самых уязвимых и обратиться мысленно к Ангелам-Хранителям, Архангелам, Духам и предкам рода своего о защите своих родных.
В иных религиях есть близкие по сути обряды. И пусть многие религиозные эгрегоры, пока незаметно для большинства, видоизменяются, но еще исправно обеспечивают защиту своих адептов.
 
Как верно подметила мама – А что еще будет твориться в связи с приходом темной волны! Сколько еще агрессии и насилия выльется в мир... И ведь снова все спишут на магнитные бури или высокое атмосферное давление.
Скорее всего, так оно и будет. Но вооружен тот, кто предупрежден.
 
20.01.15г.
Сивилла.
 

Рубрики:  Сивилла/Осколки души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку