-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3262
Комментариев: 263
Написано: 3636


Мне сорок лет… (стихи)

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 01:04 + в цитатник



Мне сорок лет, а я не стал поэтом.
И инженер во мне прожил в мечтах.
Мои расчёты запылились где-то
В разбросанных блокнотах-дневниках.
Я не построил город для влюблённых
С театром улиц, маленьких кафе,
Где не было б бездушных, утомлённых,
А жили б все на первом этаже…
Не разгадал я тайну Пи-мизона,
Свехпроводимостью не овладел…
И ни единой дырочки озонной
Не смог заштопать в веренице дел.

Мне сорок лет. А я ещё живой. –
Не спился, не застрелян на дуэли.
Ни быт, ни власть меня не одолели,
Хотя я и не рвался с ними в бой.
Эпоха милых лириков прошла,
тускнеет свет культуры и науки.
Не ценятся мозолистые руки,
Отточенные мысли и душа.
Теперь почётно делать капитал,
компьютер знать, английский разговорный…
А то, что человек Душой назвал
Воспринимается почти позорно…

И всё-таки я верю, что придёт
Пора Души и голоса живого…
И Совесть, как подснежник, прорастёт,
И будет ясен смысл любого слова.
Чертовски жаль, что нежность поседела,
Не пышет жаром чувственный костёр,
И та струна, что некогда звенела,
уже едва ль расслышится в упор.
И мне совсем не хочется в толпе
Кричать за тех, кто нами будет править,
что я им доверяю, как себе,
и что они способны всё исправить…
Я сам себя не в силах изменить,
а им-то как моё привлечь вниманье? –
Осыпать благами? А, может, посадить?! –
Всё это уже было в мирозданье…
И человек не вырос до небес
И не скатился в грязь, не стал скотиной...
Он так же любит горы, море, лес,
И хочет сам любить и быть любимым…

Мне сорок лет…                               
                             Я многое узнал.
А сколько не расслышал, не увидел,
не прикоснулся даже, не обнял,
не помирился с тем, кого обидел…
И сколько тех, кому не подарил
Слов благодарности за свет и дня и ночи,
Кому не написал, не позвонил,
С кем не простился даже, между прочим…

Виталий Царенко

Рубрики:  Творческие натуры/Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку