-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3244
Комментариев: 262
Написано: 3617


Каковы же желания Бога?

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 21:08 + в цитатник


Я не смогу сообщить тебе Мою Истину до тех пор, пока ты не прекратишь утверждать, что уже знаешь ее.

Ты не будешь иметь то, о чем просишь, равно как и не сможешь иметь то, чего желаешь. Это потому, что твоя просьба сама по себе является утверждением отсутствия, и твои слова о том, что ты чего-то хочешь, работают только на то, чтобы произвести опыт отсутствия этого в твоей реальности.
Таким образом, правильной молитвой является не молитва-просьба, но молитва-благодарность.

Ты есть добро и сострадание, и милосердие, и понимание. Ты есть мир, и радость, и свет. Ты есть прощение и терпение, и сила, и отвага, ты помощник в час нужды, утешитель в час скорби, целитель в час ранения, учитель в час смятения. Ты есть глубочайшая мудрость и высшая истина, величайший мир и самая замечательная любовь. Ты — все это. И были моменты в твоей жизни, когда ты знал такого Себя.
Выбери теперь знать себя таковым всегда.

Первое, что имеет смысл сделать, — это прекратить осуждать себя.

В критические моменты всех человеческих взаимоотношений есть только один вопрос: Как бы сейчас поступила любовь?

Жить свою жизнь, не имея ожиданий — без нужды в конкретных результатах, — это и есть свобода. Это Божественность. Так живу Я.

Что будет происходить после "коллапса" вселенной? Весь процесс начнется сызнова! Произойдет другой так называемый Большой Взрыв и будет рождена другая вселенная. Она расширится и сожмется. И потом сделает это снова. И снова. И снова. Всегда и во веки веков. Мир без конца. Это - вдох и выдох Бога

Делай то, что ты действительно любишь делать! Не делай ничего другого! У тебя так мало времени

Является ли отречение частью истинно духовной жизни? Да, поскольку в конечном счете весь Дух отрекается от всего, что не реально. И ничто не является реальным в той жизни, которую ты ведешь, за исключением твоей связи со Мной. ... Истинный Мастер не «отказывается» от чего-то. Истинный Мастер просто откладывает это в сторону, как он поступил бы с чем угодно, что перестало быть ему нужным.

Исцеление есть процесс принятия всего, а затем — выбора наилучшего.

Цель человеческой души — ощутить всё, чтобы она могла быть всем.

Высочайшим чувством является опыт единства со Всем Сущим. Это великое возвращение к Истине, которой жаждет душа. Это есть чувство совершенной любви.

Душе предельно ясна цель ее эволюции. И это ее единственная цель. Ее не заботят достижения тела и развитие разума. Для души во всем этом нет никакого смысла.
Душе также абсолютно ясно, что в покидании тела нет никакой великой трагедии. Во многих смыслах трагедия — это быть в теле. Таким образом, тебе необходимо понять, что душа видит весь этот процесс смерти иначе. И уж конечно, весь этот процесс «жизни» она видит тоже иначе — и в этом источник многих разочарований и тревог, которые каждый испытывает в своей жизни. Разочарования и тревоги появляются оттого, что мы не слушаем свою душу.

Когда тебя посещает мысль, которая не находится в согласии с твоим высшим видением, замени ее новой мыслью, там же и тогда же. Когда ты говоришь что-то, не соответствующее твоей величайшей идее, отметь себе на будущее: больше не говорить такого. Когда ты делаешь что-то, что расходится с твоим самым лучшим намерением, — реши, что это было в последний раз. И по возможности сделай это понятным для каждого, кто имел к этому какое-то отношение.

Тебе было необходимо вначале разорвать (отрицать, забыть) твою связь со Мной, чтобы во всей полноте пережить ее, полностью создав ее заново — или заново призвав ее. Ведь твоим — и Моим — самым великим желанием было, чтобы ты смог пережить себя как ту часть Меня, которой ты являешься. Таким образом, ты находишься в процессе переживания самого себя через создание себя заново в каждый отдельный момент. Так же, как и Я. Через тебя.

Каковы же желания Бога?
Первое: Я желаю познать и ощутить Себя, во всей Своей Славе, — познать, Кто Я Есть. Пока Я не изобрел вас — и все миры Вселенной, — это было для Меня невозможным.
Второе: Я желаю, чтобы вы познали и ощутили, Кто Вы Есть в Действительности, используя ту силу, которую Я дал вам: силу создавать и чувствовать себя так, как вы выберете.
Третье: Я желаю, чтобы весь процесс жизни был ощущением постоянной радости, непрерывного творения, бесконечного расширения и полного осуществления в каждый настоящий момент.
Я установил совершенную систему, в которой все эти желания могут быть осуществлены. И они осуществляются сейчас, в этот самый момент. Единственная разница между тобой и Мной — в том, что Я знаю это.
В момент твоего полного знания (а этот момент может наступить для тебя в любое время) ты будешь чувствовать себя так же, как Я Себя чувствую всегда: абсолютно радостным, любящим, принимающим, благословляющим и благодарным.

И в этом заключается Мой план для вас. В этом состоит Мой идеал: чтобы Я реализовался через вас. Чтобы понятие стало опытом, чтобы Я познал Себя на опыте, Я — тот, кто установил Законы Вселенной. Это совершенные законы, которые создают совершенное функционирование физического мира.

Ты не в состоянии создать ничего — ни мысль, ни предмет, ни событие, ни какой бы то ни было опыт, — ничего такого, что бы не входило в Божий план. Ибо план Бога таков, чтобы ты создавал все, что угодно, все, что ни пожелаешь. В этой свободе и заключается опыт Бога как Бога — и для этого опыта Я создал Вас, И саму жизнь.
Зло — это то, что вы зовете злом. Но даже это Я люблю, поскольку только через то, что вы зовете злом, вы можете познать добро
Я ничего не презираю. Ничто не отвратительно для Меня. Это жизнь, а жизнь есть дар; неизъяснимое сокровище; самое святое из всего святого.
Я есмь жизнь, поскольку Я есмь то, из чего состоит жизнь. И каждый из ее аспектов наделен божественным смыслом. Ничто не существует — ничто — без причины, понятой и одобренной Богом.

Мы все прекратили бы создавать, если бы больше нечего было создавать. Мы все заинтересованы в том, что бы игра продолжалась. Сколько бы мы ни говорили, что хотели бы решить все проблемы, мы не посмеем решить все проблемы — ведь тогда не останется ничего, что мы могли бы делать.

Ад — это противоположность радости. Это нереализованность. Это знание того, Кто и Что Ты Есть, и невозможность пережить это.

Пока ты придерживаешься мнения, что где-то там есть кто-то, кто «делает» всё это с тобой, ты лишаешь себя силы что-либо изменить. Только когда ты скажешь: «Я сделал это», ты найдешь такую силу.

Каждое обстоятельство — это дар, и в каждом опыте заключено сокровище.

Все в жизни существует как инструмент, созданный тобой самим, и все ее события являются просто возможностями для тебя решить, Кто Ты Есть, — и быть Им. Это утверждение справедливо для каждой души. Таким образом, ты видишь, что во Вселенной нет жертв, а есть только творцы.

Ваша задача на Земле — не учиться (поскольку вы уже все знаете), а вспомнить и воссоединиться с тем, Кем Вы Являетесь. И вспомнить, кем являются все остальные. Поэтому значительная часть вашей задачи — это напоминать другим о том же, чтобы и они могли вспоминать.

Мой божественный замысел в разделении Меня Самого заключался в том, чтобы создать самодостаточные части Себя так, чтобы Я мог познать Самого Себя на опыте. Есть только один способ, позволяющий Создателю познать Себя на опыте как Создателя, и это — создавать. Итак, Я наделил каждую из бесчисленных частей Меня (всех Моих духовных детей) такой же силой создавать, какой обладаю и Я Сам как целое.

Сотворив Вселенную как разделенный вариант Самого Себя, Бог создал из чистой энергии все, что теперь существует, — как видимое, так и невидимое.
Создав то, что «здесь», и то, что «там». Бог сделал возможным познание Богом Самого Себя. В момент этого великого взрыва изнутри Бог создал относительность — самый великий дар, который Бог когда-либо преподносил Самому Себе. Соответственно, отношения — это величайший дар Бога, который Он когда-либо преподносил вам.

Если б ты только знал, Кто Ты Есть, знал, что ты — самое великолепное, самое замечательное, самое необыкновенное существо из всех когда-либо созданных Богом, ты бы никогда не страшился. Ибо кто может отвергнуть такое чудесное совершенство? Даже Бог не может обнаружить изъянов в таком существе.


Еще цитаты Уолша Бог говорит
из серии книг Беседы с Богом

 

Рубрики:  Литература/Нил Дональд Уолш
Психология успешной жизни
Мудрость в дорогу жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку